- Ну не прямо же сейчас мы его подключать начнем, - слегка возмутился нейрохирург. - Давай так поступим. Я пока что остаюсь здесь, буду следить за его состоянием, и как только оно станет более стабильным, перевозим ко мне.
- И как скоро нужно будет привезти капсулу?
- Чем быстрее, тем раньше мои люди начнут ее переделывать. Я сегодня же им позвоню, предупрежу обо всем.
- Хорошо, - согласно кивнул Борислав...
* * *
Виртуальная реальность давно занимает умы многих людей. И уже не только как игровой мир, а место где можно жить вполне себе полноценной жизнью. Отдыхать от скучной реальности, зарабатывать деньги и вести свои дела. Все это стало доступно благодаря корпорации Лайф, давшей огромный скачек развитию виртуальности. Шлемы давно канули в эпоху и последние пять лет балом правят капсулы полного погружения.
Нориа - игра созданная той же компанией. Изначально разработанная под шлемы и занимающая крайнюю строчку рейтинга из-за множества ошибок и багов и принесшая корпорации только убытки. Но при появлении первой партии капсул она стала единственной и неповторимой игрой, своего рода эксклюзивном, на котором и обкатывались новые технологии погружения. И на удивление всем критикам и игра, и капсула отлично дополняли друг друга. Все те багги и ошибки в новой версии отсутствовали, что оказалось не программными неисправностями при разработке под шлемы. Нет! Это был шаг вперед через пропасть технологий, которые не могли в достаточной мере обработать и воспроизвести созданный мир.
Квантовые технологии, нейроинтерфейсы, биокристаллы и искусственный интеллект - основа основ того, что подарило нам возможность прожить две жизни сразу!
Отрывок из журнала "Наука и техника конца 21 века".
* * *
Тьма...
Открывай не открывай глаза - изменений никаких. Ослеп? Попробовал пошевелиться, не вышло. Парализован?...
Кстати, а где я вообще? Если в больнице, то как позвать медсестру? Отцу бы сообщение продиктовать, да... Киере. А то ведь волнуются...
Создание новой учетной записи - Успешно.
Идентификация пользователя - Успешно.
Проверка медицинских данных - Ошибка (№13Q24-16W48 - отправлено администрации игрового мира).
Повторная проверка медицинских данных - Успешно.
Рождение персонажа...
Создание... идентификация... проверка... - хм, что-то до боли знакомое. Рождение персонажа... - я в игре??? Это ж как я тут оказался-то и что вообще происходит?..
Ладно, смотрим про "рождение". Мысленно прокручиваю текст...
Стоп! Мир Нориа - игра, принадлежащая корпорации Лайф, в которой работает мой отец. Ок, информация принята к размышлению...
Да, да - листаю текст дальше - практически все, что связанно с этой игрой я и так отлично знаю! Давайте рожайте меня быстрее. Мне бы в мир выйти, там с отцом свяжусь через игровую администрацию. Надеюсь, он сможет все это объяснить.
Выберете имя вашего персонажа
Крэйбен, как же еще - вписал я свое прозвище, полученное в детстве и так оставшееся за мной на всю жизнь.
Выберите расу
Без разницы, пусть будет "Человек".
Выберете внешний вид
Даже не глядя на предложенные варианты, я ответил согласием.
Выберете место рождения
Империя Назхар или империя Гавртол - а почему только две страны, где остальные? Ладно, "Назхар".
Мир Нориа приветствует вас - бессмертный!
Характеристики персонажа:
Основ...
Потом!...
Меня затягивает в бесконечную пустоту и...
Ур-р-ра! Да будет свет! Ох, а что ж так ярко-то, прикрываю глаза рукой от бьющих мне прямо в лицо лучей солнца.
- Поберегись! - громкий крик за спиной, сильный толчок и я лечу на землю.
Больно блин!
Получен урон 7 единиц. Жизнь 3\10.
- Простите, господин, - чьи-то руки хватают меня за плечи и рывком возвращают в стоячее положение. - Вы когда по дороге ходите не зевайте, - проводил он взглядом удаляющуюся повозку. - Хорошо я вас оттолкнуть успел, а то ведь и зашибить могли.
- Ага. Огромное вам спасибо, - окинул я взглядом дородного высокого мужика в фартуке кузнеца, тот только кивнул и пошел дальше по своим делам.
Куда же интересно я попал?
Передо мной узкая каменная мостовая, проходящая между невысокими деревянными двухэтажными домами, возле стены одного из которых я и стою. Где-то вдалеке виднеется шпиль высокого цилиндрического здания-башни. В десятке шагов слева вывеска с нарисованным молотом и наковальней, как раз в тут сторону и ушел спасший меня кузнец.
А теперь что у нас по глобальной карте, мысленно обратился я к игровой системе. Ничего. Туман во все стороны от одинокой точки в лице моего персонажа. Приближаю. М-да. Прорисованная улица и дома по краям, в общем, то что увидел, то и добавилось.
Вызвал полный игровой интерфейс. Где там у нас "помощь", то бишь связь с администрацией.
Э-э-э... Удивленно вчитался в системное сообщение.
Помощь - ошибка, функция неактивна, обратитесь к администрации игрового мира.
А если так!
Форум - ошибка, функция неактивна, обратитесь к администрации игрового мира.
Почта - ошибка, функция неактивна, обратитесь к администрации игрового мира.
Просто зашибись! Что за урезанный интерфейс? И это тоже что ли...
Выход - ошибка, функция неактивна, обратитесь к администрации игрового мира.
Я попал в полную жо...
Сползая по стене и с трудом сдерживая слезы, я обхватил голову руками...
Пойти что ли обратно под копыта лошадей и колеса тележки бросится? Так не поможет, воскресну в ближайшей точке возрождения. Еще и ощущения от смерти будут далеко не из самых приятных.
Возможно, что тот, кто меня сюда засунул, действовал из самых благих намерений, вот только мне от этого не легче.
И так. Первый вопрос на повестке дня - что такого должно было случиться со мной в реале, что бы меня засунули в вирт? Второй - что делать и как дальше жить?
То, что я не умираю, и все вокруг не плод моего воображения отметается сразу.
И еще, пусть я никогда не играл в Норию, но был в курсе всех ее нюансов и правил, истории мира, земель и рас, и многого-многого другого, в том числе о технических характеристиках и возможностях как нынешних капсул так и тех, что еще в проекте. Как никак мой отец директор технического отдела корпорации Лайф.
Мир Нориа - игра виртуальной реальности полного погружения. Игроков на данный момент примерно около 200 миллионов. Разумных неписей всех рас порядка 600 миллионов. Размер мира - 20 миллионов квадратных километров (материк и острова). Территориальное распределение игроков по расовому признаку отсутствует, впрочем, как и в реальном мире последние сто лет - остались лишь условности. А значит, не зависимо от того китаец ты или русский выбираешь любую страну в игре - людей, орков, гномов или эльфов, или свободные земли, и соответственно любую из доступных игровых рас, а их там порядка пятидесяти. Так что среди тех же людей в любом из королевств вполне можно встретить игрока с другого конца земного шара и по внешнему виду не узнать кто он и откуда. Можно конечно настроить персонажа под себя, но в допустимых пределах. То есть цвет кожи черным ну никак не получиться сделать. Как и разрез глаз сузить. Хочешь глобальных изменений внешнего вида - экспериментируй с расами, делай полукровок и так далее.
Управление игровым миром - пирамида из множества искусственных интеллектов самых разных рангов. Чем выше, тем больше ранг, а также прав и возможностей у ИИ. Соответственно самый верхний ИскИн это главный мозг Нории способный даже на глобальные изменения карты.
Классы персонажей - как говорится, практически на любой вкус и цвет. Есть лишь небольшие ограничения, которые могут слегка или не слегка осложнить жизнь.
К примеру - будучи светлым эльфом можно стать и некромантом, и магом крови, и демонологом, но репутация с теми же светлыми эльфами сразу уйдет в минус вплоть до ненависти, зато с орками и дроу сразу - почтение. Или если человеком выбрать класс охотника. При одинаковых уровнях и характеристиках эльфы все равно будут быстрее, лучше и точнее только за счет расовых бонусов.
Но мало выбрать себе класс, надо еще найти того, кто даст тебе первое задание из довольно длинной классовой цепочки. На того же вора или убийцу - стоит только очутиться в нищих кварталах или трущобах и пообщаться с разными темными личностями, как обязательно услышишь несколько предложений убить ограбить и украсть. Можно еще самому попробовать стырить что-нибудь где-нибудь или пьяницу за углом прирезать, в этом случае тоже жди очень скорого появления неизвестных личностей с определенными предложениями. А вот на мага придется попотеть - стать учеником в гильдии, поучиться, почитать книги, пройти тесты и тогда уже выбрать чего именно тебе хочется - швыряться льдинами и огненными шарами или лечить и помогать. Но можно и не поступать в гильдию, а попытаться самому прийти к тем же знаниям и возможностям методом проб и ошибок, только путь этот намного дольше и труднее и некоторые классовые фишки недоступны будут. Потом все равно придется идти в гильдию и проходить тест подтверждающий твой выбор.
Воспоминания меня немного успокоили. Все, хватит рефлексировать, пора собраться.
Значит так. Вопрос "что случилось со мной там и почему я здесь", откладывается на неизвестное время. А "что делать и как жить", тут все довольно сложно. Так как я понятия не имею сколько мне предстоит провести здесь времени, то для начала стоит подобрать себе какой-нибудь интересный и редкий нейтральный по репутации класс дающий самые лучшие бонусы расе людей. Жаль только я полный перечень всех классов не помню.