Фантастические приключения четверки космических прохиндеев: человека, девушки-змеи, насекомого и дерева.
Панченко Сергей Анатольевич
Космические прохиндеи: Загадка старого корабля
Энергетический пузырь, указывающий о том, что в этом месте из подпростарнства вырвется космический корабль, неожиданно возник среди небольшого роя свободно блуждающих метеоритов. Космические булыжники резко дернулись в сторону пузыря, притягиваемые его могучей силой. Через мгновение пузырь бесшумно лопнул, распространив от себя невидимую ударную волну, превратившую все окрестные глыбы в пыль. Из ниоткуда вылетела стремительная серебристая стрела небольшого, но дорогого космического корабля.
Корабль относился к малому классу пассажирских судов, рассчитанных на большие путешествия с максимальным комфортом для небольшого количества пассажиров. На корабле громко играла музыка. Его пассажиры праздновали очередное удачное ограбление. На борту находилось четверо существ, и только один из них был человеком. Звали его Александром. Он был с Земли. История, предшествующая его появлению на борту этого судна чрезвычайно насыщена фактами, и требует нескольких страниц, которым будет уделено место ниже.
Состав пассажиров, а существа были пассажирами, а не членами экипажа, был настолько разношерстным, что любая служба, проверяющая его состав на любой маломальской станции, бывала крайне поражена этой несовместимостью. Следующим пассажиром была Ная. Причем правильно произнести это имя не получалось ни у кого, кроме представителей ее вида. Ная была змеей с головой земной женщины, очень красивой женщины. Ее пресмыкающееся происхождение наделило голос такими красками, что казалось, будто она разговаривает одновременно несколькими голосами. Правильнее всего человеку удалось произнести ее имя горловым шепотом, растягивая гласные.
У Наи не было ни рук, ни ног. Оттого их цивилизация никак не могла достичь технического прогресса. Ведь самым подвижным в их теле органом был язык. Но отсутствие нормальных конечностей привело к развитию некоторых отделов мозга, отвечающих за управление другими существами посредством телепатии и гипноза. Александр не раз замечал за собой, что красивые изумрудно-зеленые глаза Наи гипнотически притягивают к себе его взгляд. Как только он начинал чувствовать разливающуюся по сознанию негу, ему становилось понятно, что Ная пытается им управлять. В итоге, чтобы отбить у пресмыкающейся красавицы всякое желание управлять своим боссом, Александр приобрел излучатель, нейтрализующий пси-волны, и отключал его только тогда, когда требовалось провернуть грязное дельце, где способности Наи были очень востребованы. Планету, на которой жила Ная, было разрешено посещать только в научных целях, а вывоз с нее коренных жителей, был категорически запрещен с тех самых пор, как выяснилась их способность и тяга к управлению сознанием других существ.
На борту судна находилось еще одно разумное существо. Насекомое, размером с указательный палец взрослого человека. У существа имелись шесть пар лап, причем задняя пара была крупнее передних, и с помощью них существу удавалось совершать длинные прыжки, даже в условиях повышенной гравитации, какая бывала на некоторых планетах, где им приходилось чистить денежные заведения.
Насекомое тоже было разумным. У него было имя, которое человеческий речевой аппарат все равно никогда бы не произнес. Поэтому, Александр звал его Блоха. Ная высокомерно называла его жуком, хотя он и обеспечивал ей алиби. Блоха умел создавать голограммы вокруг себя с такой степенью правдоподобности, что ни одно сканирующее устройство не могло отличить его от настоящего человека. Когда корабль проходил проверку, Блоха садился на чешуйчатую шкуру Наи и изображал из нее человека. Видели бы вы взгляды мужчин узревших невообразимую красавицу с шикарными обводами тела. Ная в таких случаях пускала в ход все свои умения, дабы уменьшить вероятность прокола. Одной Вселенной известно, сколько семей ей пришлось разбить, мужчины в которых не смогли вынести сравнения своих несовершенных жен с этой голографической красотой, помноженной на ментальные иллюзии созданные коварной человеко-змеей. Где-то в подсознании Александра периодически возникала мысль, что существа подобные Нае, есть жертвы реинкарнации душ стервозных женщин, в наказание отправленные жить в эти тела.
Четвертым пассажиром, самым молчаливым и незаметным, было дерево. Небольшое плодовое деревце, двух метров высоту, раскидистое, с крепкими ветвями, на которых постоянно висели плоды, разной степени спелости. Можно было бы подумать, что дерево совсем никак не вписывается в команду грабителей, но это было не так. Совсем не так. Дерево было таким же разумным существом, как и остальные пассажиры судна, и к тому же оно имело одну существенную особенность. Оно умело копировать рисунок радужной оболочки и сетчатки человеческого, да и любого другого, глаза. Стоило кому-то подойти вплотную к дереву, и на несколько секунда задержать на нем взгляд, как растению удавалось полностью скопировать сложный рисунок радужной оболочки и сетчатки. После этого требовалось подождать пару дней, как вырастал свежий плод, полностью копирующий чей-то глаз. Александр называл плоды дерева глазными яблоками, вовсю используя их в своих авантюрах. При всей физиологичности названия, плоды имели приятный вкус, и символично поедались, после каждой успешной операции.
Дерево, как ему и было положено, не разговаривало. Средством коммуникации с прочими разумными существами опять же служили его плоды. Дерево знало кое-какую письменность, но все же предпочитало использовать рисунки на кожице своих плодов. Где-то внутри его ствола и сплетения ветвей жил настоящий художник, предпочитающий яркие образы, вместо сухих слов. Потому Александр и выбрал для дерева имя Репин, в честь русского художника. Таким, вкратце, была команда роскошного космического корабля, которая несколько лет подряд успешно грабила банки, казино и прочие космические заведения, у коих не было аналогов в земном эквиваленте.
В светлой каюте, отделанной дорогими натуральными материалами, на небольшом, но удобном кожаном диване с подогревом, с фужером алкогольного коктейля возлежал Александр. Можно было бы написать, что он лежал, удобно устроившись промеж валиков, но он именно возлежал, как римский патриций, заслуживший принять эту позу своим статусом. В данном случае - большим кушем. Из динамиков корабля раздавалась тяжелая земная музыка. Она неожиданно прервалась и тут же заиграл блюз. Дверь в каюту бесшумно ушла в сторону. Красивая обнаженная женская ножка провела ступней, обутой в блестящую туфельку по дверному проему. Александр подобрал слюни и замер в ожидании продолжения.
В проеме показалась вся девушка. Она была безумно хороша собой. Макияж подчеркивал ее природную красоту, а фигура у нее была такой, что не требовалось никакого дополнительного ее стимулирования. Большая, но крепкая грудь, натянула атласный халатик, как струна. Казалось, что любое движение могло придать им инерции и вытряхнуть их из халатика. Но они, вопреки законам физики держались в нем. Поясок, притягивающий халат на талии, подчеркивал ее осиный размер. Талия снова расширялась переходя в широкий таз и крутые бедра. Девушка очень соответствовала понятию "сочная". Ничего лишнего, абсолютная норма соответствующая понятию сексуальной притягательности.
Девушка под музыку подошла к пилону, обхватила его и ловко провернулась, выставив на обозрение свои крепкие ягодицы. Александр даже не сразу заметил, что фужер с коктейлем наклонился, и напиток потихоньку стекает на дорогущую кожу дивана. Когда напиток затек под него, он вдруг опомнился, закрыл рот и сменил положение. Девушка крутилась на шесте, вытворяя такие сложные и зажигательные движения, что Александр немного пожалел, что сам не находится в такой хорошей физической форме. Девушка ловко дернула себя за поясок, и атласный халатик, обтекая ее тело, нежно приземлился на пол. Она осталась в слабом подобии купальника, едва прикрывающем ее естество. Александр сделал несколько глубоких глотков, словно пытался охладить какой-то перегревшийся прибор в своем теле.
Девушка принялась вытворять у шеста совершенно откровенные движения. Александр быстро допил остатки коктейля и поднялся с дивана.
- Всё, хватит! Ты уже переигрываешь! - Громко сказал он.
Девушка тут же исчезла, как будто ее и не было. На полу сидел Блоха.
- С девушкой ты постарался, молодец, но над танцем надо еще поработать.
- А почему бы тебе не завести настоящую женщину? - Своим гипнотическим многоголосием спросила вползающая в каюту Ная.
- Баба на корабле к несчастью. - Парировал ее вопрос Александр. - Любая женщина начнет наводить здесь порядки, и поверьте мне, наша дружба закончится в тот же момент, как только на борт ступит женщина. Она настроит меня против вас, будет постоянно жужжать в ухо, рассказывая о том, какие вы плохие, и как будет здорово без вас, и можно будет не делиться, отдавая все награбленное только ей. Карьера всех сильных мужчин на моей планете заканчивалась в тот момент, когда они обретали семейное "счастье". В лучшем случае они умирали в старости бедняками, но как правило, смерть настигала их гораздо раньше.
- Я бы смогла контролировать ее, заставляя делать только то, что нравится тебе. - Сказала женщина-змея.
- Не преувеличивай свои способности. Никому еще не удавалось контролировать женщин. Если ты, Ная, женщина в теле змеи, то земная женщина, это змея в теле женщины. Понимаешь?
- Я чувствую твои мысли, но от этого мне только интереснее увидеть ее.