Главный герой попадает за решетку, на дворе 2036-й год и теперь ему предстоит пять лет провести в заключении, в игре "Квази Эпсилон" в капсуле полного погружения. Да в игре, но для него это не просто игра. Боль, предательства, дружба и конечно любовь. Карты розданы, отныне он заключенный инженер-механик, и только от него зависит, как скоро он увидит свет звезды по имени Солнце... Реальное Солнце, а не то, созданное из нулей и единиц.
Содержание:
Пролог 1
Глава 1. 2
Глава 2. 3
Глава 3. 7
Глава 4. 12
Глава 5. 18
Глава 6. 24
Глава 7. 28
Глава 8. 33
Глава 9. 37
Глава 10. 44
Глава 11. 49
Пролог
Он снял медицинский халат-простынку и погружался в холодный, еще не разогретый прозрачный гель ложемента кибер капсулы, это не та капсула, которую покупают гики и геймеры, это капсула-тюрьма. На ближайшие 5 лет этот гель и будет для него и постелью и осенней моросью и весенним дождем. Белые халаты проверяли последние настройки капсулы-тюрьмы, а ложемент под спиной принимал последние тонкие неровности тела нового подопечного. Рядом стояла тройка: двое в полной амуниции и при оружии ОМОНовца и худенькая девушка с погонами старшего лейтенанта, здесь она была для формального зачитывания приговора перед погружением в вирт мир.
- Светкин Артем Дмитриевич, 2012 года рождения. За совершение преступления по статье 264 УК РФ, ДТП со смертельным исходом вы приговорены Заводским районным судом города Саратова к пяти годам заключения в Частной Исправительной Кибер Колонии номер четыреста двенадцать, в вирт капсуле с возможностью досрочного выхода. Меру наказания привести в исполнение.
Сознание начало таять, растворяясь или скорее падая в негу...
Суть всей новой системы исправительного заключения сводится к помещению заключенных в кибер капсулы длительного содержания и интеграции сознания заключенных в мир виртуальной вселенной "Квази Эпсилон". В исправительных целях и возможностью материально искупить перед обществом и государством свои прегрешения.Колонии хоть и частные, но находятся в ведении государственных и общественных служб-регуляторов. У всех тюремный аккаунт, без возможности перевести в стандартный. Дешево и сердито - выполняй день\норму и выйдешь по УДО, выполняй сверх нормы - и выкупишь свою свободу гораздо раньше. И никаких тебе тюремных бунтов, смертей в тюрьмах и воров в законе. Все заключенные тихо и мирно лежат по капсулам гробикам и работают на благо общества. В общем, меня все устраивает. Уж лучше так, чем камера с асоциальными элементами. Хотя, теперь, я тоже асоциальный элемент.
Если вкратце, то "Квази Эпсилон" - это виртуальная вселенная, охватывающая самый широкий диапазон жанров. Главным образом это киберпанк. Конечно, есть и другие игры которые не менее популярны. В которых есть магия, или симуляция танков, кораблей, автогонок и стратегии с тысячными армиями. Квази Эпсилон самая популярная в жанре космоса и киберпанка. Главная ее особенность - она принадлежит ООН, со всеми вытекающими. Каждый геймер купивший краску для брони или задонативший на новый варп двигатель для своего корабля, вносит свой вклад в финансирование миротворцев на Ближнем Востоке или финансирует гуманитарную миссию в Африке. После продажи "Квази Эпсилон" ее создателями, у других подобных проектов не осталось шансов и они были поглощены и интегрированы в нее. Были конечно попытки создать нового гиганта и некоторые даже перетянули свою прослойку игроков в свои игры, но реальная конкуренция была только в патчах и по прописанным сценариям квестов.
"Квази Эпсилон" игра с возможностью ввода\вывода финансов. Отсюда выходит "Первый постулат"- деньги, ресурсы и вещи здесь нельзя "нарисовать", даже администраторы не могут создать из воздуха ни один кредит. За этим следит Искусственный Интеллект V-ого поколения "Властелин", обладающий правами Альфа-администратора. Все приходится создавать из самых первичных материалов и ресурсов, которые тоже надо добыть.
Здесь есть филиалы банков, биржи и прочие "прелести" развитого капитализма. Многие конторы и офисный планктон перевели рутинную работу в виртуал. Содержание офиса, станции, планеты, в зависимости от масштаба конторы, плюс аккаунты работникам в итоге выходят дешевле чем содержание офисов в реале да и расходники от туалетной бумаги до кофемашин и релакс-офисов в сравнении с Землей ложится еще одной пудовой гирей на весы экономии корпораций. А раз спрос рождает предложение - появились добытчики и крафтеры, зарабатывающие реальные деньги в виртуале. Ведь в "Квази Эпсилон" ничего нельзя создать из воздуха. По сути - деньги реальные, а ресурсы цифровые, но от этого не менее ценные. Поэтому ООН сдает заключенных в "аренду" частным кибер тюрьмам, где заключенные планомерно работают на хозяина. Под контролем ООН и госструктур.
"Второй постулат" звучит так: Все известные законы физики, химии и биологии действуют в Квази Эпсилон. То есть, пуля при выстреле имеет, энергию, вычисляемую по формуле, известной еще из учебника физики 8 класса. И если смешать селитру, древесный уголь и серу, мы получим примитивный порох. В общем - так гласит описание игры. Хотя как высчитываются формулы поражения лучевого оружия или крепость силовой брони, загадка.
И "Третий постулат": В игру никто не может вмешиваться неигровыми методами. То есть, если человек в вирте совершает преступление, то и наказать его можно только игровыми методами. Если к примеру заключенный сбежит из виртуальных рудников, то и ловить его придется в виртуале. Украли у тебя крейсер стоимостью в десятки тысяч евро, нанимай поисковую и абордажную команду или забудь. Никто и никогда не скажет тебе, где в реале живет твой обидчик.
В этом мире место есть для всех. Для работяг, зарабатывающих для семьи копеечку на отпуск у моря. И офисного планктона, следящего за курсами акциями и котировками на золото,и для пиратов, и прочей мафии. К слову, здесь во всю процветала работорговля неписями. Да,с ней боролись, сажали аватаров в тюрьмы без права удаления. Но всегда были люди любящие делать больно, или желающие свой подпольный гарем. А раз спрос рождает предложение,то и появились обмороженные банды похищающие в основном нпс для перепродажи донатерам. За живые деньги можно было нелегально купить дом и организовать в нем свой гарем, или пыточную.
Непись не может выйти в реал или удалиться. Он может только сбежать или умереть, а за этим нужно следить. Дико и странно, но количество изнасилований в реальности упало в разы.
Уникальность мира "Квази Эпсилон" в развитии в игре. Чтобы получить определенные навыки, нужно скопировать полностью персонажа, от виртуальной рассы, до самых тонких деталей прокачки. И то, далеко не факт, что у тебя появится возможность прокачать те же навыки что и у человека с таким же билдом. Каждое умение, влияет на другое, казалось бы самым непонятным способом. Всех умений и вариантов прокачки не знает никто кроме ИИ "Демиург". Это он строит и генерирует новые планеты и миры, и он же вычисляет для себя во что будут эволюционировать твои навыки исходя из уже имеющихся.
Этим пользуются многие игроки, находя своей игрой топовые билды и продавая их за твердую валюту. А еще в игре нет полного описания прокачиваемых скилов. Тоесть ты получив навык узнаешь из описания лишь основные сведения, но полную гамму умений от навыка ты должен постичь сам А есть еще смежные спарки умений с налагающие свой отпечаток. Так что навык "мастер брони" и "мастер брони" с прокачаной смежной профессией "мастер силовой брони" обладают далеко не одинаковыми способностями. И так не только с профами, так со всем в этой игре. Здесь серый и невзрачный навык впоследствии может стать имбалансной и читерской способностью от которой другие игроки завалят жалобами тех поддержку. Именно по этому у каждого есть шанс создать свой мощнейший билд, и быть уникальным, или продать его с описанием и стать богатым. Кстати здесь билд можно и запатентовать и продавать не одному а всем желающим. Само собой от этого его цена падает, так как его просто сливают в сеть.
Здесь вполне может быть что десяти уровневый с правильным билдом побьет двадцати уровневого с кривым аватаром. Так что уровень это всего лишь цифра, лишь примерный показатель. И спрашивать про личный билд у незнакомца здесь моветон.
Еще, свой вклад в имбаланс вносят донатные технологические улучшения. Они стоят в прокачке копейки, но это компенсируется ценой в деньгах. Так что возможен также вариант с гипертрофированным десяти уровневым бойцом с техно веткой к примеру в механойда, который коллекционирует трофеи снятые с старших уровней. Так что деньги и тут решают не меньше.