Глупая система. Хорошо хоть, что разработчики свято уверены в том, что невозможно создать нового персонажа, не удалив старого. Впрочем, если действовать стандартными средствами, то так оно и есть.
Интересно, а если выбрать 347-го?
Хотя, нет, уж чего-чего, а Серых Островов я на всю оставшуюся жизнь навидался. Кстати, а почему мой Бес – в Ривенке? Судя по всему, он на точке привязки, а значит, Авраменко убил меня, отправив на перерождение. Ну, здравствуй, мой пятнистый и неароматный друг!
Признаться честно, я по тебе скучал...
Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!
Я быстро пробежался по интерфейсу: Чат, Почта, Игровая справка – все доступно в полном объеме. Список друзей и врагов, Аукцион, Внутриигровой магазин... стоп!
Последние две кнопки оказались заблокированы, хотя меня и подключили к игре через стандартную капсулу, а значит, должен быть доступен полный функционал. Так почему же закрыта торговля на Аукационе и покупка игровых услуг через Магазин?
Проверка показала, что так же закрыт выход в Вирт и на игровой Форум.
Неужели теперь это платные функции?
Вы действительно хотите выйти из игры?
Да / Нет
Да!
Спасибо за то, что остаетесь с нами.
До следующей встречи в "Мире Фантазий"!
Уф... Получилось!
Признаться честно, я до последнего сомневался, что игра отпустит меня, но теперь даже дышалось свободнее – наконец-то можно просто побыть обычным игро...
Стоп!
Бес – "непись", а значит, не может пользоваться опциями, предназначенными для игроков! Интересно, а если перезайти за 347-го? Купить в Магазине повышение уровня, разломать к чертям собачьим гроб, перебить сторожевых тварей и выкопать остальных узников...
– Что, пытаешься примерять на себя робу освободителя? – усмехнулся Шестой, не сводивший с меня взгляда. Я даже вылезать из капсулу не стал – все равно через пару минут нырну назад, в игру.
Шестой был психологом, работавшим под началом Второго, и он следил за моим психическим состоянием. В том числе и во время погружения в Вирт.
– Да у тебя же на лице все написано, – рассмеялся он, заметив мое недоумение, – не получится, Острова – считаются закрытой зоной, и там большая часть функций блокирована, в том числе магазин и внешний чат – общение ограничено только пределами локации.
Угу. А еще наверняка сотни скриптов следят за состоянием узников, в том числе за их уровнями и содержимым инвентаря.
– Не пробовали отправить туда кого-нибудь из игроков?
– Это невозможно физически – та часть океана недоступна, и попасть в закрытую область
можно только при помощи порталов, но точек привязки к Островам в игре не предусмотрено. По крайней мере никому из игроков ничего подобного еще не попадалось. Или мы об этом не знаем.
– Я возвращаюсь.
– На Серые Острова? – лицо его было бесстрастным, как и голос, но я знал, какой ответ он хочет получить, как и те, кто сейчас следят за нами через системы наблюдения.
– Нет.
– У тебя получилось! – он с облегчением выдохнул и даже попытался изобразить улыбку.
– Да.
Пластиковый колпак снова опустился, отделяя меня от реального мира, и капсула начала заполняться нейро-гелем.
Загрузка завершена!
Добро пожаловать в "Мир Фантазий", искатель приключений!
Ваш тип аккаунта: игровой стандарт.
Снова выбираю Беса, и оказываюсь в полумраке своего тайного убежища при Храме Ойя. На самом деле здесь царит кромешная тьма, но талант Ночное Зрение позволяет мне худо-бедно видеть очертания предметов: сундук с лежаком у стены, и симпатичный бассейн с болотной водой в центре комнатки.
Проверяю лог: так и есть, мой убийца – Аарам Призрачный. Но перед тем, как прикончить меня, он кинул обмен.
Ну-ка, что там у нас. Разумеется, послание оказалось зашифровано. Минут пять я провозился, подбирая нехитрый ключ, которым оказалось слово "Бездна".
"Привет, Бес! На тот случай, если вдруг надумаешь вернуться – мое предложение в силе. К сожалению, голема твоего я сломал, а от его "начинки" пришлось избавиться. Нашего старого сварливого друга я засунул в тело наставника-некроманта в одной из темных школ – он слишком много знает, а значит, должен жить, чтобы не попасть в общий информационный поток... Возродиться-то он не сможет, пока его место занято...
Если надумаешь со мной связаться, используй фимиам в местах, где водятся призраки..."
Теперь понятно, что это за куски глины, три десятка которых упали мне в рюкзак вместе с запиской, и флакон с фимиамом. Прощай, старина Клэй, ты был славным големом! А что до Аарама... Не завидую я его ученикам – мне дважды пришлось обучаться у этого мерзкого старикана, и повторять этот опыт мне бы не хотелось...
Я избавился от останков своего голема, сложив их в сундук, а его содержимое переложил в инвентарь: свитки, бумага, ткани, швейный набор, несколько мелких артефактов и килограмм десять съедобных и не очень "фрагментов" от разной живности.
Оглядев прощальным взглядом убежище, служившее мне верой и правдой столько месяцев, я шагнул в мутную гладь бассейна, чтобы уже через пару секунд очутиться у городских стен.
Да, я согласился. Принял предложение псевдо-Авраменко снова вернуться в "Фанмир", чтобы в последний раз сыграть по-крупному – сыграть против Корпорации на их же поле.
Задача у меня была одновременно простой и очень сложной: я должен был внедриться в один из крупнейших кланов российского кластера под видом "непися".
Это был один из кланов, входивших в 10-ку по силе и в 20-ку по благосостоянию. Хоть его главы и собирали лучших бойцов и ремесленников со всего кластера под свои знамена, но они не рвались к вершинам топа, не пытались стать самым богатым кланом, хотя у них были для этого все возможности – его лидеры просто наслаждались игрой, беря от нее все, что только мог предложить "Мир Фантазий".
И чтобы попасть туда, я сперва должен основать свой собственный клан...
С возвращением, Инквизитор!
Глава 2. Старые и новые связи
Проблема в том, что как боец – я мало что из себя представляю, да и не берут в кланы воинов-"неписей". Они хоть и условно бессмертны, но после перерождения напрочь теряют память, полученные навыки, экипировку и сбрасывают статус всех квестов – ну кому такое нужно?
Хотя, есть и исключения – это наставники, способные обучать клановых воинов. Они сидят себе тихо-спокойно в замках и в военные конфликты не вмешиваются. Правда, это та роль, на которую я не смог бы претендовать даже при всем желании. И не только потому, что я зомби, жрец и уровнем не вышел – дело в том, что даже не смотря на то, что теперь у меня был стандартный, а не урезанный ЗК-аккаунт, все "родовые" особенности моего класса так и остались при мне: неспособность чувствовать боль, вкус и запахи, сниженное влияние зелий и...
И родовая травма "Вырванный язык".
Конечно, Зелья Ремонта в какой-то мере спасают ситуацию, но с таким набором отклонений я явно не вхожу в список НИП-ов "Мечта ТОП-кланов" – по крайней мере в качестве инструктора.
Вторая категория неигровых персонажей, которая может рассчитывать на теплый прием в клановых замках – это крафтеры, то есть ремесленники. В первую очередь востребованы узкие специалисты с запредельно прокаченными профессиями. Конечно, клану ничего не стоит "пропаравозить" десяток-другой НИП-ов по инстансам, чтобы поднять им уровни, но тут есть две проблемы.
Первая – "неписи" с повышением уровня прокачивают не те навыки, что нужны клану, а те, которые заложены в них разработчиками, как прогрессирующие. Хотя, можно просто ограничить НИП-а в возможностях развития, чтобы он мог заниматься исключительно "полезной деятельностью", прокачивая нужные умения за счет их использования. Это в разы медленней, но схема вполне рабочая, как мне рассказали.
Вторая – игроки из враждебных кланов. Во время штурма или тайных диверсий, одна из приоритетных целей, это лишение противника прокаченных тренеров и ценных крафтеров. "Неписей" просто вырезают, чтобы сбросить им все нажитые непосильным трудом умения к начальным значениям.
Есть еще третья категория. Это жрецы и маги с набором полезных заклинаний. Например, временное зачарование брони и оружия, исцеление или создание порталов. Хотя, и это мне не светит - я хоть и жрец, и даже где-то вроде как маг, но кому нужен последователь никчемного болотного бога и недо-некромант, не говоря уже о темном инквизиторе. А значит, мне нужно притвориться нереально крутым и полезным крафтером.
Разумеется, Портняжное Дело для этого не годится - я скорее все пальцы сотру, прежде чем доведу его до приемлемого для кланов уровня.
Разделка Добычи у меня и вовсе в зачаточном состоянии, к тому же, это "полевой" навык для фармеров или тех, кто большую часть времени проводит в инстансах. В общем, у любого нормального клана хватает и своих "мясников".
Аналогично и с Каллиграфией. Навык, безусловно, очень полезный для кланов, но явно раскаченный больше, чем до 22 уровня, как у меня.
Остается только Гончарное Искусство. Тоже не особо развитое, но это - очень редкий навык, который игрокам получить далеко не так просто. Обычные наставники могут научить разве что Гончарному Ремеслу - стандартному, в общем-то, навыку. И малополезному.