Поднявшись с земли, куда рухнул от боли, я призвал трех Духов лечения в волчицу. Она открыла глаза и мгновенно вскочила на ноги. Что произошло дальше, я толком и не понял. Вначале по пещере разнесся грозный рык. Все волки очнулись и вскочили на лапы. Затем глаза волчицы налились кровью и она бросилась на меня. Одновременно с этим ей наперерез бросился вожак. Волчица врезалась в меня, снеся половину Жизни, но тут же в нее врезался вожак, стаскивая с меня и не позволяя добить, а вся стая слиняла из пещеры от греха подальше.
Отброшенная волчица опять вскочила на ноги и хотела броситься на меня, но на ее пути встал вожак. Волки о чем-то погрызлись между собой, при чем тон рыка волчицы был высокий, обвиняющий, а рык волка спокойным и рассудительным. Словно опытный муж с истеричной женой разговаривает, ей богу. Чувствуя себя лишним в этих семейных разборках, я постарался незаметно повторить подвиг стаи и ускользнуть из пещеры, как передо мной вылезло сообщение:
Доступно задание "Последняя надежда. Шаг 2. Освобождение волчат"
Описание Шага 2: Освободите 10 волчат, взятых в плен темными гоблинами. В случае выполнения всей цепочки заданий, волки навсегда покинут окрестности Колотовки. Класс цепочки заданий: Редкое. Награда за выполнения Шага 2: 550 Опыта. Награда за цепочку: Скрыто. Штраф за невыполнение/отказ от задания: Нет.
Волки мгновенно затихли и уставились на меня. Оба. Ага, ожидают моего решения? Конечно, я принимаю второй шаг. Тут и Опыта больше дают, и на гоблинах можно будет прокачаться. Посмотреть бы, где они сидят.
- Успокоились? А теперь показывайте, где засели зеленые уродцы, - наконец произнес я. В обычной жизни такая фраза по отношению к волку звучала бы глупо, но Барлиона - не реальный мир, тут и волки, если их прижмет, запросто заговорить могут. Вожак что-то рыкнул мне в ответ, вышел из пещеры и потрусил вглубь леса. Вглубь, значит вглубь.
Надергав веток и соорудив из них нечто вроде куста, я увидел вполне ожидаемое оповещение:...
Внимание, доступна новая характеристика персонажа: Скрытность. Скрытность позволяет маскироваться в окружающем пространстве. Вас становится трудно различить как мобам, так и игрокам. При достижении максимального уровня скрытности, необходимо постараться, чтобы вас заметили. С некоторой вероятностью вы можете полностью выйти из боя.
Желаете принять? Внимание, отказаться от принятой характеристики будет невозможно!
Играй я Охотником - ухватился бы за эту характеристику всеми руками. Я любил в одиночку побродить по лесам Малабара, поэтому часто приходилось убегать от мобов. Да и история с походом в Картос сложилась бы совсем по-другому. Но к тому моменту, как я начал читать советы бывалый рейнджеров, я умудрился достичь тридцатого уровня и забить все четыре свободных слота характеристик. Тоже, в принципе, необходимые для Охотника. Пересоздавать персонажа желания не было никакого, поэтому маскировался путем использования специальных эликсиров. То, что они имеют противное свойство заканчиваться как в количестве, так и по сроку действия, я определил уже эмпирическим путем. Причем в самый ненужный момент. Ладно, что уж ворошить прошлое. Но брать Шаману скрытность я не буду - в последний слот нужно что-то атакующее получить. У меня и так все характеристики либо промышленные, либо защитные. Дисбаланс получается.
Замаскировавшись под куст, я лежал в нескольких шагах от края рудника. По сути - огромной ямы. Только выкурить гоблинов из этой ямы будет непросто. Засели парни крепко - единственный вход на рудник преграждали огромные деревянные ворота, снизу по всему периметру были расставлены колья, преграждая возможность скатиться вниз. Четыре деревянные башни, сколоченные на скорую руку, расставлены по всему периметру рудника, и на каждом из них сидели по двое наблюдателей. Гоблины-лучники тридцатого уровня. Десятка зеленых занималась вполне обыденным делом - добывала Оловянную руду. Отдельный шатер, стоящий в самом центре рудника, принадлежал какой-то большой шишке, так как на ее входе стоял воин. Недалеко от шатра располагались десять клеток, в которых пищали волчата. Хорошо, что я не взял с собой волчицу - сейчас бы опять ринулась освобождать своих детей. В паре шагов от клеток лежали тела десяти убитых волков. Гоблины их даже убирать не стали. Через пару дней сами исчезнут. По идее, с них можно собрать хвосты, необходимые для задания. Хоть половину выполню, глядишь, Староста зачтет его без хвоста Серой смерти. Кстати, я вначале думал, что это вожак, а вот оно как оказалось.
Идея с героическим наскоком на рудник и планомерным вырезанием гоблинов я отмел сразу же. Лучники на башне не дадут даже к воротам подобраться, а прыгать вниз на колья - гарантированное перерождение. Придется опять все делать через неправильное место.
Я отполз обратно в лес, сбросил с себя ветки и принялся изучать гайд. Что там написано про темных гоблинов.
Темный гоблин. Гуманоидная раса, обитающая только в темной империи Картом. Одна из немногих рас, которые нельзя выбрать игрокам. Особенности расы: +(Уровень) к Ловкости, уменьшенное количество Жизни и Силы. При виде самки Орка полностью теряют голову и стараются всеми силами ее соблазнить. Внешний вид Темного гоблина представлен на картинке.
Я не стал рассматривать картинки Темных гоблинов, а сразу же принялся искать внешний вид самки Орка. Нашел. Мама дорогая! Неужели эта двухметровая зеленая махина, с бугрящимися горами мышц и костью в носу, является объектом страсти метровых ушастиков? Жаль, что у меня нет друзей, играющих за орков. Сейчас бы попросил их помочь мне соблазнить эту мелочь, а так хоть себя перекрашивай. Перекрашивай!