Другой момент, которые следует обсудить в этом месте, это размер рта девушки. Прояснение этого момента крайне важно. Если рот девушки маленький, как бутон розы, то можно не волноваться о том, что делать. Просто следуйте направлению, которое было описано выше. Однако есть много девушек, с широкими и полными губами, как например у Джоан Кроуфорд… Техника поцелуя с ними несколько другая.
Иные размеры рта требуют иной техники поцелуя.
Если вы позволяете своим губам оставаться в центре ее губ, то по сторонам остается еще неохваченные, и, поэтому, теряемые области. В таком случае, вместо того, чтобы приклеиться к центру ее рта, молодой человек должен слегка отодвинуть губы и начать путешествие по всей поверхности девичьих губ, несколько раз останавливаясь для крепкого, страстного поцелуя. Когда вы сделаете полный круг, вернитесь сразу к центру бутона и наслаждайтесь им. Наслаждайте так, как любовник Фатимы, в поэме Теннисона, в который написано: «Когда он застыл в долгом поцелуе, моя душа улетела ввысь сквозь губы, как росинка под яркими лучами солнца».
Сделайте глоток меда.
Как пчела, которая припадает к ароматному цветочному пестику и пьет медовый нектар, также и вы пейте нектар с губ вашей любви. Это символ слияния ваших душ, которые соединились узами нерушимой любви. Это поцелуй, который вдохновил автора старой немецкой новеллы:
«София вернула мой поцелуй и земля ушла из—под моих ног, моя душа вылетела из тела, я коснулся звезд, я познал счастье ангелов»
Глава 3
Наслаждайтесь ощущением поцелуя
Не торопись. Как во всех делах, касающихся любви, не торопитесь в процессе поцелуя. Поцелуй – слишком восхитительная вещь, чтобы насладиться им одномоментно. Подольше задержитесь на ее губах, дольше, чем раньше. Забудьте про время. Не уподобляйтесь робкому молодому любовнику, который после долгого сладкого поцелуя убрал свои губы от губ своей очаровательной возлюбленной. Она сразу же ударилась в слезы.
«Что случилось?» спросил он заботливо.
«Ты меня не любишь» ответила она в промежутках между всхлипываниями.
«Но я люблю тебя!»
«Тогда почему ты перестал меня целовать?»
«Я больше не мог дышать» ответил он наивно.
Дышать?
Кто хочет дышать, кто даже думает о дыхании посредине долгого страстного поцелуя? Дышите носом, если вам нужно дышать. Но целуйте, держите поцелуй как можно дольше! Целуйте, как сказал Байрон, мы должны целовать «с долгим—долгим упоением молодости и любви».
Недавно в Чикаго проводился марафонское соревнование по поцелуям, чтобы определить, какая пара может продержаться без перерыва дольше всех в поцелуе. Одна пара смогла удержать поцелуй в течение 15 часов! Подумайте об этом! Пятнадцать часов! А тут наивный парень прекратил поцелуй, потому что, видите ли, не мог дышать.
Элизабет Баррет Браунинг должно быть провела не одну ночь экстаза в поцелуях с поэтом Робертом Браунингом, как мы можем судить из отрывка ее «Авроры Лиф», в которой она описала поцелуй как «Долгий и молчаливый как ночь экстаза».
Другой поэт, неизвестный, но, определенно, знавший толк в том, о чем говорил, написал поэму, которая заслуживает того, чтобы быть приведенной здесь полностью:
«О, эта радость, которая скоро будет потеряна,
Или эта сладость поцелуя,
Которая не будет длиться вечно!
Такая сахарная. Такая таюящая. Такая вкусная
Как роса, которая сидит на лепестке розы,
Которая испарится как только придет утро
Пусть лучше я задохнусь в ней
Пусть лучше я умру целуясь».
С этой точки зрения, должно быть понятно, что не только губы как часть рта, должны быть объектом поцелуя. Каждый любовник ненасытен. Он жаждет все. Он не хочет терять даже йоту из ее «миллиона удовольствий» как однажды отозвался об этом Китс. Поэтому при поцелуе должно быть как можно больше контактов, контактов губами, руками, всем телом.
Прижмите ее к себе покрепче. Почувствуйте тепло ее тела. Будьте настолько близки, чтобы чувствовать каждый вздох ее груди. Будьте близки друг к другу.
То же самое относится к вашему рту во время поцелуя. Не бойтесь целовать не только губами. После того, как ваши губы сольются, приоткройте их слегка. Затем высуньте кончик вашего языка, и упритесь им в гладкую поверхность зубов вашей возлюбленной. Для нее это сигнал ответить тем же. Если она целиком отдалась вам, если это настоящая любовь, то вы заметите, что она тоже раскроет свои губы, и вскоре, ее зубки тоже раздвинутся. Затем, она тоже выдвинет кончик своего языка, чтобы встретиться с вашим.
Лава потечет в ваших жилах вместо крови. Ваше дыхание будет прерываться короткими вдохами. Внутри вас поднимется неудержимая, могучая волна эмоций, которых вы никогда прежде не испытывали. Если вы мужчина, то сожмете плечи вашей возлюбленной в судорожном усилии, которые выльется в коротком вздохе. Если вы девушка, которую целуют, вы почувствуете странную слабость, разливающуюся по вашим конечностям, всему вашему телу. Дрожь пройдет по всему организму. Вы застонете в сладком пароксизме любви. И скорее всего у вас закружится голова, потому что кровь забурлит в ваших жилах и отойдет от головы. Таким образом вы вряд ли сможете думать о чем—то. Вы можете только чувствовать, почувствовать самое утонченное наслаждение, которые только может быть в жизни.
Французский поцелуй, поцелуй души.
Но не останавливайтесь на достигнутом.
Конечно, больше удовольствия на самом языке, чем только на его кончике. Пробуйте дальше. Идите глубже. Нежно ласкайте своим языком ее язык. Вы почувствуете, как сольются ваши души во время этого действа. Поэтому один француз, который испытал это чувство, назвал такой поцелуй «поцелуем души». Французы всегда были либерально мыслящими людьми. Это получилось вследствие того, что они отказались от пуританства намного раньше, чем англосаксы, и были в состоянии совершенствовать искусство любви и, особенно, искусство поцелуя.
Учитесь у французов.
Также учитесь у древних римлян, особенно у Катуллия, любовные поэмы которого к своей возлюбленной Лесбии пережили века из—за искренности его страсти и его гениальной способности выражать свои эмоции в форме красивой поэзии. Он писал:
«Затем к этому поцелую добавь еще сотню
и еще тысячу к той сотне,
и доведи эту тысячу до миллиона
утрой этот миллион, и когда он закончится
начинай сызнова, как в первый раз.»
Поцелуй ничего не стоит. Так что целуйтесь на здоровье. Только одно вы не сможете отнять у людей, это способность делиться любовью с другими. Несмотря на то, что мир пострадал от долгой депрессии, люди продолжают сочетаться браком и продолжают рожать детей. На самом деле, согласно последним опубликованным расчетам, больше детей рождается во время депрессии, чем во время процветания. Это значит, что несмотря на то, что женатые люди не имеют денег, у них есть супруг (супруга). У них есть любовь. У них есть возможность целоваться и доставлять друг другу удовольствие столько, сколько они хотят.
Потому что поцелуй ничего не стоит.
Внесите разнообразие в ваши поцелуи
В последних строках этой поэмы содержится один намек, который следует обсудить подробнее. Как было упомянуто выше, истинный любовник не удовлетворяется одним—двумя контактами. Он не хочет сдерживаться. Следствием этого является то, что, когда вы целуете девушку, после того как нацеловались в губы, вы должны разнообразить ваши поцелуи распределяя ваш пыл на остальные участки ее лица. Роберт Херик, который написал множество красивых лирических поэм, в одной из них идеально передал идею разнообразия в поцелуях. Он писал:
«Есть такой огонек, который летает
Сначала в глазах девушки
Затем оседает на щеках, на подбородке, на ушках
Он скачет и летает туда и сюда
Он то далеко, то совсем рядом
Он здесь и одновременно везде».
Предположим, вы уже увлеклись долгим страстным поцелуем. Внезапно вы видите, как глаза вашей возлюбленной закрываются в томлении. Ласково оторвите ваши губы от ее губ и поднимите их к ее векам. Опустите поцелуй на одно века, еще один – на другое. Почувствуйте перекатывающиеся шарики ее глаз, которые дрожат под вашими губами. Затем, после этого, пробежитесь губами вниз, вдоль линии носа, остановитесь на некоторое время на линии крылышек ноздрей. Одарите несколькими поцелуями эти места. Если ее глаза все еще закрыты, повторите процесс еще раз.