Адаптация - Царенко Тимофей Петрович страница 5.

Шрифт
Фон

- Миледи, Вашему образу не хватает завершенности. - С этими словами Филин пробил нагрудные латы и грудь Индрика так, словно они были сделаны из бумаги, и вырвал трепыхающееся сердце.

- Спасибо, еще сочтемся. - Шепнул ему улыбающийся Филин. И протянул истекающее кровью сердце своей партнерше, обращенное в ее руках в карминовую розу, которую она заколола в волосы.

Индрик, не в силах понять смысл происходящего, с ужасом глядящий на разорванную грудь, все же огляделся. Солдаты клана, маги, воины, убийцы, жрецы. Всех накрыло проклятием темных небес. Они выстроились в два ряда, и началось страшное. Второй ряд синхронно протянул руки, вонзая их в воинов из первого ряда, и вырвал из их тел свои жуткие инструменты. Вот гитара с грифом на позвоночнике, вот скрипка со смычком из берцовой кости. Валторна из оплетенных пульсирующими мышцами ребер. Флейта, барабаны. Индрик отвернулся, не в силах смотреть на падающих изорванными мешками соратников, лица которых были спокойны и безмятежны.

Над укутанной тьмою поляной полились первые ноты вальса. И элегантный безумец, будь он проклят вовеки, повел в танце свою партнершу, что чарующе улыбалась, и карминовая роза блестела у нее в волосах.

Танец все ускорялся, с неба начали бить молнии, вторя звукам музыки.

- Быстрее, быстрее! А вы что стоите? - Обратилась незнакомка к парализованным участникам рейда, что еще не стали участниками представления. - Танцуйте, танцуйте же!

И они начали танцевать. Но не они сами, а их кости. Вышли из тел, разорвав слабую, ставшую будто застывшей, плоть.

Индрик стоял в центре этого жуткого танца, где элегантный безумец кружил в вальсе воплощенную смерть, а им вторили окровавленные костяки его товарищей. В этот день Индрик перестал быть атеистом.

В этот момент Моргенханд, все же успевший вырыть себе ростовой окоп, давал себе самые страшные клятвы не злить Филина. Никогда. Не сердить. Филина.


Полчаса спустя.

Я сошел с ума! Господи, как же хорошо. Убил пятьдесят человек, и такой мир на душе. Ну, ладно, понарошку убил. Но мир-то в душе настоящий! С девушкой красивой потанцевал, жаль, что программа, и во взгляде вечность плещется. Красивая ведь! Вон, и не беспокоит никто, народ присмирел, молча собирают все, что осталось от рейда.

- Филин!

Ну вот, накаркал.

- Да, Селена! Ты мне что-то хотела сказать?

- Под крепостью остался Лич. Мы его будем убивать?

- Не мы, а я. Кошмарик! Где тебя черти носят?

У ноги заискивающе заурчали.

- Ну и где ты был, глюк недолеченный? Свалил? А как тебе не стыдно! А кто утилизировать эти тонны мертвечины будет? Не знаешь? Пойдем, тут в подвале сидит древний лич. Он нас ждет.

Едва не переломав ноги, я с трудом спустился с Кошмариком в подвал. Седьмой уровень катакомб был пуст, ни одного, даже самого захудалого скелета.

В комнате главного босса тоже было пусто.

- Есть кто живой? Ау! Эээ, некорректный вопрос. Есть тут кто?

Тишина.

- Кошмарик! Тут есть кто-нибудь?

Химера уверенно побежала в дальний угол зала, довольно облизываясь.

- Кошмарик, вот как нам не стыдно? До чего дедушку довели.

Забившись в угол, выставив перед собой гору всяческих сокровищ, и приняв самое жалкое и униженное положение, передо мной сидел Лич.


Архилич, 150 уровень 80000 жихней.


- Кошмарик! Смотри, ему страшно! Вот ты представь, живешь ты себе, никого не трогаешь, героев маринуешь в подвале. И тут приходят всякие, шумят, слуг ломают, а потом еще вызывают большое начальство и с ним ручкаются. Сразу видно, что в большом авторитете у него. И тут непонятно, вроде как и отступные надо платить. И свою роль выполнять. А сильно перестараешься, проблем не оберешься. А так, раскатал бы нас дедушка в блин. За милое дело. Кошмарик, проявим уважение к старости? Дед, ты слышишь меня?

Лич поднял на меня свои светящиеся зеленым глаза.

- Вот тебе, дедушка, книга мудрая, по основам фортификации, чтоб больше герои тебе пенсионерить не мешали. - С этими словами я протянул личу одну из десятка книг, в которые можно был занести любые данные. Книги я купил после того, как осознал крайнее неудобство чтения текста, висящего перед глазами. - В общем, не держи зла, дед. Мы ведь со всяческим уважением. Пойдем, Кошмарик, дедушке еще дачу ремонтировать.

- Филин! А где лут из подвала?

- У лича, мировой мужик, с понятием.

- Ты не стал его убивать?

- Зачем?

- Да кого я спрашиваю! - Устало вздохнул Моргенханд. - Ты помогать будешь?

- Морген, честно? Ебитесь, как хотите.

- А ты?

- А я стесняюсь! Все, пойду место для нового лагеря искать. Вечер уже.

Отступление 1

Прошло два месяца. На землях Драконьих Клинков, старейшего и сильнейшего клана Забытых Королевств, возникла блуждающая локация, Крепость некромантов.

Собственно, на этом история клана и завершилась, ибо то, что возникло на его территориях, со временем смогли классифицировать, как укрепрайон "Бочка смерти" , творчески переосмысленный и переработанный под магические технологии. Клан не смог уничтожить Крепость своими силами. Многочисленные штурмы не принесли результатов. Возникшая в центре крепости точка возрождения, залитая отравляющим газом, отправила на рерол сильнейших игроков континента. И лишь использование глобальных заклинаний позволило отправить в небытие сильнейшую крепость некромантов. Но легенда гласит, что однажды она воспрянет, в виде, еще более ужасном, чем прежде, ибо древний Лич, хозяин крепости, успел выменять у одного из пленников учебник по фортификации за 2360 год, издательства Его Величества Инженерной Академии.

Глава 2

- Проф! А что такое магия? С точки зрения игры? А то вот сколько я не смотрю, все никак понять не могу. Ладно бы заклинания, все мои ритуальные задумки срабатывают. Так или иначе. Почему?

Профессор внимательно посмотрел на меня, видимо решая в уме какую-то задачу.

- А вы еще не поняли, молодой человек?

- А что Вас удивляет?

- Ну, представьте себе, Вы приходите на выставку. К известному художнику. У него поразительные по достоверности и красоте картины, от которых просто захватывают дух. Продаются за бешенные деньги. Так вот, на выставке к Вам подходит какой-то человек, и начинает расспрашивать об основах живописи. Основы построения композиций, пропорции, базовые техники работы. И потом выясняется, что этот человек и есть тот самый знаменитый художник, по выставке которого Вы ходите. Какой вывод придет в Вашу голову?

- Надо мной издеваются?

- Вот и я о том же...

- Анатолий Васильевич, Вы ошибаетесь! - Проф скептически поднял бровь. - В данном случае я расспрашиваю Вас о химическом составе красок, физике их взаимодействия с холстом, особенностях строения материала кисточек.

- Ладно, Олег, я Вас понял. Хорошо, скажите, сначала, что такое магия? Не в игре а вообще?

Я задумался.

- Ну, сложно сказать... Согласно общему представлению - некие неизведанные силы, которыми человек может, в силу врожденных и приобретенных способностей управлять. Сам, или посредством каких-нибудь ритуалов или инструментов. И магией эти силы являются только в силу, простите за тавтологию, своей слабой изученности.

- А если не общему? У Вас же есть какие либо мысли на этот счет?

- Ну, на мой взгляд, магия - это общение.

- Общение?

- Ну да, общение. Уговоры, угрозы, беседа, просьбы, манипуляции. Только общение не между людьми, а между человеком и миром. Или Богом, или эгрегором. Называйте как угодно.

- И как? Мир откликается на просьбы человеческие?

- Если знать, как просить, то откликается. - Мое лицо расползлось в ехидной улыбке.

- И как надо?

- Тут надо сделать ремарку. Помните, что согласно библейскому преданию Бог сотворил человека по своему образу и подобию?

- Конечно, продолжайте.

- Так вот, если человек похож на Бога, то и Бог похож на человека?

- Определенная логика тут есть...

- Ну так вот, если бы Бог был человеком, он был бы ироничной, ленивой скотиной, с большим добрым сердцем. - Проф рассмеялся.

- А Вы не думали, что для каждого человека Бог свой? Ведь есть не только ироничные ленивые скотины с добрым сердцем? Есть и амбициозные гады, сумасшедшие с опаленным разумом и кровавыми мальчиками в глазах - Проф покосился на Леголаса с Фаустом - Тихие и бесхарактерные люди...

- Возможно, я не проверял.

- И Ваш бог говорит с Вами?

- Когда я говорю с Богом это молитва. Когда он со мной - шизофрения. Нет, Он не говорит, Он скорее дает понять, что понял меня.

- И как происходит разговор? Вы выходите в чистое поле и орете небу что-то? Зачем же тогда ритуалы?

- Выйти в поле и проорать тоже можно. А ритуалы... Вот представьте себе, что ваш собеседник использует одни простые речевые конструкции? Обозначает свои желания, но не может объяснить, для чего это ему нужно, просто не умеет так строить предложения, чтобы Вы поняли. Ну так вот, ритуалы - это аналог деепричастных оборотов. Делает речь более образной. Выразительной. Ну, вот пример вы идете по улице, и тут к Вам подходит бабушка и говорит: "Купи пирожок. Есть с мясом, рисом, повидлом", и подходит та же бабушка: "Сыночек, купи пирожок, помоги бабушке на лекарство? Есть с рисом, мясом, повидлом. Повидло я сама варила, очень вкусное" У кого вы купите пирожок? А в случае, если обе бабушки стоят рядом, а последняя еще и улыбается тепло и радостно. И вообще, какое это отношение имеет к теме магии в игре?

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке