Жемчужина в мутной воде - Серова Марина Сергеевна страница 7.

Шрифт
Фон

— Нужно на одну хорошую машину установить очень хорошую сигнализацию.

— На чью машину?

— На машину одной обворожительной красавицы. — Я взглянула на Светлану, она сияла от удовольствия, слушая мои комплименты в свой адрес.

— Для обворожительной красавицы сделаем все в лучшем виде.

— Тогда мы подгоним к тебе машину, посмотришь?

— Гони, я жду.

— Ну что, Света, садись за руль.

— О’кей. — Она быстро проскользнула на водительское сиденье и завела машину.

Я огляделась по сторонам, мой взгляд вновь упал на будку охранников, в которой молодой парень смотрел телевизор.

— Ты выезжай пока, а я сейчас догоню тебя, — сказала я Мордакиной и направилась к охраннику.

Постучала в открытое окно, пытаясь обратить на себя внимание. В некотором смысле мне это удалось. Хотя от экрана парень не оторвался, но подал голос:

— Чего надо?

— Могу я на вашу стоянку машину свою ставить? — пропищала я.

— Пятьдесят рублей в сутки — и ставь сколько хочешь, — ответил он, не поворачиваясь.

— А у вас хорошая система наблюдения? А вы подключены к пульту милицейской охраны? — Я корчила из себя недотепу, и мои вопросы все-таки заставили охранника оторваться от телевизора.

— У нас все в лучшем виде, не боись.

— Это хорошо. А то я тут на одной стоянке оставляла машину, и у меня ночью кто-то магнитолу спер, представляете! И, главное, охранники ничего не видели, говорят, я сама ее у себя сперла.

— А че, — парень криво усмехнулся, языком сдвигая зубочистку в угол рта, — может, и в самом деле сама у себя сперла, а на хороших людей вину повесить хочешь?

— Да вы что, — возмутилась я. — Ничего я не перла.

— Да ладно, ладно, шуткую я. Ставь свою машину, не боись. Охранять будем, как свою. Но имей в виду, за машину отвечаем, а за то, что внутри, нет. Так что ты уж поаккуратнее со своей магнитолой, не теряй. — Эта примитивная шутка повеселила парня, он подмигнул мне и вернулся к просмотру ток-шоу.

Со стоянки мы с Мордакиной поехали в сервис к Саньке-автомеханику. Он, несмотря на занятость, оторвался от важных дел, едва мы вошли в его «кабинет». Вылез из ямы, снял перчатки, обтер руки о замасленный передник и подошел к нам.

— Очень рад, Александр. — Проигнорировав меня, Саня протянул свою большую лапу Светлане. Она кокетливо хихикнула, обдумывая, стоит ли отвечать рукопожатием.

— Света, — наконец-то решение было принято, она положила свою ручку на ладонь Саньки так, что тому оставалось только поцеловать ее.

Сашка не растерялся, сделал то, что от него ожидали, припал губами к руке Мордакиной со словами:

— Ну очень, очень рад.

Когда знакомство состоялось, Александр переключил свое внимание на меня:

— Ну, где машина, показывай.

— А мне ты руки целовать не будешь? — спросила я с долей иронии.

— Евгения Максимовна, я бы с радостью, но при виде вас робею, теряюсь и не решаюсь… Но если вы настаиваете, я с превеликим удовольствием, разлюбезная моя… — Саня сделал небольшую паузу и сменил романтический тон на властный: — Давай сюда руку свою, поцелую, что ли. — Когда и моей ладошке достался страстный поцелуй от автомеханика Саньки, мы немного посмеялись и перешли к делу. — Теперь показывай машину.

После минутного осмотра джипа Александр поинтересовался:

— Тут же стоит сигнализация, зачем еще одна?

— Еще одна нам не нужна, нам нужна новая, хорошая и, главное, очень чувствительная и громогласная.

— А это не громогласная, что ли?

— Саня, чтобы эта заорала, надо по машине танком проехать.

— Понял, — кивнул он, — когда работу принимать будете?

— Чем раньше, тем лучше.

На том и порешили, Александр пообещал в течение часа заняться машиной такой роскошной дамы, как Мордакина, и по выполнении работы немедленно позвонить. Из автосалона мы поехали ко мне домой. Тут я планировала задержаться не более десяти минут, потому как времени до начала рабочего дня Светланы оставалось все меньше, а дел, которые надо успеть сделать, было предостаточно. Из сейфа в своей комнате я достала необходимую для работы аппаратуру: видеокамеры, подслушивающие устройства. В компанию к любимому револьверу, с которым я никогда не расстаюсь, прихватила пистолет Макарова, коробку патронов и электрошокер. Пока я собирала вещи, моя тетушка Мила подвергла Мордакину допросу с пристрастием.

— Вам мою Женечку порекомендовали как хорошего специалиста?

— Да, — кивнула Мордакина.

— Это правильно, это хорошо, — со знанием дела закивала тетушка. — А вам нужна помощь телохранителя?

— Да.

— А зачем?

— Досаждает тут один, — расплывчато ответила Светлана.

— Так у вас проблемы? Угрожает бывший муж? — Почему-то моя тетушка, которая уже устала мечтать о моем замужестве, все проблемы, которые могут происходить с женщиной, связывала именно с мужьями или с их отсутствием.

— Нет, я не замужем. — Света замотала головой и поморщилась. — Я вообще не из тех, кому нужен муж, я сама себя могу обеспечить.

— Понятно, — тяжело вздохнув, ответила тетя Мила и вернулась к плите. — Странная какая-то молодежь у нас пошла, не понимаю я вас.

Я не хотела надолго оставлять тетю с Мордакиной, поэтому все необходимое собирала быстро, закидывая в спортивную сумку.

— А чем вы занимаетесь, если не секрет? — поинтересовалась тетя у Светланы.

— Я в кино снимаюсь, я актриса, — весело сообщила Света, и эти ее слова заставили меня немедленно поспешить на кухню, чтобы прервать женский разговор и не позволить тетушке услышать ответ на очередной вопрос:

— Правда? Вы актриса, и в каких же фильмах вы снимались?

— Эти фильмы называются…

— Научно-публицистические. — Я буквально влетела в кухню, чем напугала не только Милу, но и актрису Мордакину.

— Что ты сказала? — Тетя с удивлением посмотрела на меня.

— Света снимается в документальных фильмах, в научных. — Я кое-как пояснила сказанное и уставилась на Мордакину с осуждением.

— Нет, ну… — Света немного растерялась, помялась, но потом все-таки поняла, что означает мой грозный вид, сдвинутые брови и раздутые ноздри. — В чем-то Женя права, это действительно документальное кино, правильнее сказать…

— Полудокументальное. — На всякий случай я снова вмешалась, мало ли как Мордакина истолковывает слово «документальное».

— А разве в таких фильмах артисты снимаются? — недоумевала тетя Мила. — Я думала, документальное кино снимают с участием нормальных людей, не актеров.

— Так и есть, — кивнула я, накинула на плечи куртку и потянула за собой Мордакину, — нам пора бежать.

— Да, нам пора бежать, — нехотя согласилась Светлана. Она все еще с удивлением наблюдала за мной.

— Ну бегите. — Бедная моя тетушка совсем растерялась, провожая нас. Даже не стала задавать вопросы, когда я вернусь и когда позвоню.

Уже в машине, по дороге к дому Мордакиной, я позволила себе гневную тираду.

— Ты с ума сошла, ты что, хотела рассказать моей тете, чем занимаешься? Ты знаешь, сколько ей лет? Ты знаешь, что это самый чистый и впечатлительный человечек? Ты представляешь, что могло произойти, расскажи ты о своей профессии?

— А что такого? Это такая же работа, как и всякая другая, — защищалась Светлана. — Я ее не стыжусь и никогда не скрываю, чем занимаюсь.

— Таким, как я, можешь смело рассказывать о любимой профессии, нас уже ничем не удивишь и не напугаешь, а старшее поколение пожалей, им подробности не нужны.

— К твоему сведению, я хотела сказать, что снимаюсь в экспериментальном кино. — Светлана явно обиделась на меня, надула губки и отвернулась к окну. — Так что зря ты на меня наезжаешь.

Остаток пути мы проехали в полной тишине.

Света оказалась девушкой отходчивой, на меня она дулась недолго, наверное, поняла, что это бесполезно, и, едва мы переступили порог ее дома, как радушная хозяйка предложила:

— Кофе, коньяк?

— Ничего, — ответила я коротко, — мне работать надо.

Пока я устанавливала камеры по углам и прослушку на телефон, Мордакина отсиживалась на кухне. Поначалу она еще проявляла какой-то интерес к тому, что я делаю, но стоило мне переместиться в ее спальню, убежала со словами:

— Фу, туда я больше никогда не зайду.

Когда вся необходимая аппаратура была установлена, я проверила ее в действии и огорошила Светлану сообщением:

— А теперь нам надо найти для себя новое жилище.

— В каком смысле?

— В смысле переезда, временного, разумеется. Нужно найти квартиру поблизости, идеальный вариант — в твоем же подъезде, в худшем случае в доме напротив. Есть какие-нибудь идеи?

— Идей нет, есть вопрос, — быстро отреагировала Света. — Зачем это надо?

— Затем, чтобы я успела настигнуть злоумышленника, когда он попадет под объектив видеокамер. Если мы поселимся далеко от твоей квартиры, я просто не успею добежать, и мы упустим того, кого поджидаем. Понятно?

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке