Идеальный чертёж плато Пальпа, Estella - Дмитрий Нечай

Шрифт
Фон

Нечай Дмитрий Идеальный чертёж плато 'Пальпа', 'Estella'

Нечай Дмитрий Валентинович

Идеальный чертёж плато "Пальпа", "Estella"

Известные всему миру геоглифы плато Наска уже не вызывают у общественности, в том числе научной, практически никакого интереса. Связано это в основном с тем, что официальной наукой, в лице многих исследователей и режиссеров научно популярных фильмов на эту тему, приложено не мало усилий, чтобы убедить всех в том, что рисунки и чертежи этого плато не что иное, как творчество обкурившихся шаманов. При этом правда никак не объясняется каким образом практически неграмотные во всех областях знаний люди смогли создать то, что требует серьёзного технического и, прежде всего научного подхода к созданию подобных изображений на поверхности с рельефом и таких размеров.

Те немногие попытки объяснить эти геоглифы логически и здраво, которые были предприняты, автоматически отнесены к области фантастических предположений с отодвиганием их на третий план при обсуждении темы.

В данной статье я попытаюсь провести предварительный анализ одного чертежа на плато " Наска Пальпа". Изображение известно, но не очень распространено в виде фотографий.

Прежде чем начать описание, я хочу выразить свою благодарность лаборатории альтернативной истории и лично А. Склярову, за предоставленные для изучения материалы и данные. Также я крайне признателен А. Жукову, который в апреле этого года провёл весьма интересную исследовательскую поездку в Перу, благодаря которой мне и посчастливилось, познакомится с данным чертежом.

И так, изображение расположено на плато "Наска Пальпа" что несколько в отдалении от всемирно известного плато " Наска". Чертёж, а именно таковым это является на самом деле, выполнен на не ровной поверхности неизвестным способом на площади около километра.

Нет никаких сомнений в том, что на самом деле данное изображение уже давно является предметом пристального исследования определённых учёных кругов, о которых они сами никогда просто так не поведают. Тому есть несколько причин.

-- Идеальные геометрические пропорции, создание которых абсолютно не возможно без разработанной правильной системы координат и знания законов геометрии.

-- Уникальная техника исполнения ставшая просто теоретически возможной для нас лишь в последние лет пятьдесят, но ведь точно известно, что чертежу не менее 1000 лет!

-- Совершенно понятное заключение, что местные аборигены такого создать ни при каких, даже теоретических, условиях не были способны.

Также весьма вероятно, что в чертеже присутствует зашифрованная информация ключ к открытию которой заключается в длинах, величинах и прочих соотношениях данного чертежа.

Целью моего исследования стало доказательство невозможности случайного совпадения некоторых деталей и закономерностей этого изображения, что автоматически доказывает его не человеческое происхождения т. к. аборигенов мы уже, и справедливо, исключили из списка претендентов на создание подобного шедевра. А человек современный 1000 лет назад начертать подобное никак не мог.

И так кто же это создал и что это такое.

На первый вопрос, я думаю, мы ответа исходя из имеющихся данных не получим. Разве что обобщённо заявить, что это дело рук разумных существ.

А вот на второй вопрос, ответ весьма интересный. Можно построить как минимум несколько одинаково правильных предположений о назначении этого чертежа.

Я попытался поверхностно, на сколько позволяют мои личные знания в этой области, исследовать этот рисунок. Прежде всего, я попытался начертить его на обычном листе, дабы воссоздать правильную плоскость. Фото сделано с некоторым наклоном, под углом.

Каково же было моё удивление, когда я понял что не сумею начертить его просто так. Для того чтобы чертёж начал получатся геометрически размеренным и правильным необходимо начать его исключительно из центра. Может, кто то более искушённый в профессиональном черчении и сумеет, применяя какие то хитрые приёмы это сделать, а я, как современный рядовой абориген не смог.

Но я нашёл подсказку. Именно для таких как я и были они сделаны, дабы не нарушить задуманной кем то гармонии рисунка.

Начертив правильный квадрат с равными сторонами и без труда, найдя в нём центр, я начертил первые восемь квадратов вокруг. Естественно я сразу же разбил их накрест линиями найдя их центр. И тут я понял, зачем на рисунке четыре точки расположенные внутри первого круга. Они абсолютно точно указывают на места соприкосновения квадратов (если их нарисовать или мысленно там разместить). И помогают идеально верно начать чертить угловые три квадрата по отношению к центральной композиции.

Прибегнув к этой технике, вы очень быстро и без ошибок начертите всю схему. Потом начертите две окружности расположив их на, примерно, таком же расстоянии друг от друга, как и на оригинале.

Теперь наступает этап подгонки чертежа под идеальную геометрию. На этом этапе имеется также ряд подсказок для неискушённого чертёжника. По внешней окружности имеется множество явных точек. Они совершенно точно, что то значат. Что именно, вы понимаете, когда начинаете, желая узнать все пересечения рисунка, проводить линии используя центры квадратов как ориентиры.

Вообще весь чертёж создаётся как бы без заранее расчерченной поверхности. Его точки и части само достаточны в создании идеального геометрического рисунка на параллельно создаваемой поверхности с ориентирами. Надеюсь, вы поняли, что я сказал.

Заранее отстраняясь от оригинала и разместив точки (по четыре) в каждом квадрате по центру треугольника составляющего каждый малый квадрат, получаем ориентиры для проведения линий. Причём линии, проведённые в четырёх плоскостях ( на крест прямо и под углом) идеально параллельны друг другу, и те, которые ориентированы на центры квадратов и те, которые ориентированы на точки в центрах треугольников. Из них же и составляется внешний квадрат своими линиями проходящий по центрам внешних треугольников большого внутреннего квадрата.

Не правда ли любопытные результаты для древнего геоглифа?!

Теперь мы отчётливо замечаем что, несмотря на кажущееся количество точек по внешнему кругу, то десять, то шесть, в участках между внешними группами угловых трёх квадратов, их на самом деле по девять. Именно такое количество пересечений выходит у окружности с ориентированными на правильное геометрическое соотношение линиями. Центральная "звезда" также ориентирована ( но только некоторыми своими линиями) на параллели уже созданные нами на основе взаимного соотношения и правил начертания, геометрии.

Окружность рядом со " звездой" левее, скорее всего, имеет вспомогательное значение и указывает что то вроде угла поправки и т. п. от чего то основного, системы, например координат.

И так создав, прошу обратить внимания, на основе взаимных соотношений, без заранее расчерченной поверхности, первый вариант чертежа, замечаем вывод первый.

Всё в нём гармонично указывает друг на друга и помогает не только начертить рисунок идеально и по правилам, но и создаёт некую систему координат для любого идеального чертежа. Тоесть, если из созданной системы стереть наш рисунок, то останется правильно расчерченная система для создание любого другого рисунка по правилам геометрии.

Тут же замечаем что если например, чертить это всё на земле неким лазером, то надо зависнуть в воздухе над точкой центра рисунка метрах в ста над поверхностью, а то и выше, и наложив координатную сетку приступить к начертанию толи посредством создания точек потом соединяемых на земле, толи сразу всего, это уже кто на что горазд. Задаче нынче вполне выполнимая, но попрошу заранее учесть стоимость этого баловства и исходя из этого его смысл.

Вывод второй. Возможно это пособие по созданию геометрической координатной системы.

Исходя из правил геометрии, и идеальности начертания мы получаем по девять точек пересечения в четырёх местах внешней окружности, всего 36 точек. Восемьдесят точек внутри квадратов и по пять точек четыре раза в местах, где внешняя окружность пересекается с угловыми группами квадратов = 20 точек. Всего 56 точек на внешней окружности и 80 внутри квадратов=136 точек всего.

Но это основных точек! Если нам понадобится уменьшить системную сетку, то мы можем на равных расстояниях между параллельными линиями провести ещё линии и точек получится практически астрономическое количество.

Вывод третий. Исходя из этого можно с уверенностью заключить, что видимые точки не что иное, как только ориентиры для правильного чертежа, но не как не что то ещё несущее, например скрытые данные в числах. Особенно в этом доказательстве помогает наличие четырёх точек стоящих отдельно от всех на местах пересечения "невидимых" квадратов между группами внешних угловых и внутренних квадратов.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке