Когда я делал первый рейс с водой, получил еще одно системное сообщение:
-"Вами изучена вспомогательная характеристика "Сила". Высокий показатель "Силы" позволяет пользоваться и более эффективно использовать тяжелое вооружение, броню и мощное стрелковое оружие. Чем выше показатель "Силы", тем меньше процент расхода выносливости. С каждым повышением данного параметра, вы получаете дополнительный бонус к"Выносливости", в размере самого навыка."
Спустя пару часов я был уже не так рад командировке на остров. Это на самом берегу было приятно босиком по белому песочку пройтись, а вот в зарослях и подальше от берега, мы еле ходили. Уже через час из нашей группы осталось шестеро, четверых пришлось относить на шхуну, по причине неприличного количества змей. Покусали и меня, но Харад, благо мы ходили вместе, быстро достал из кармана сорванные у самого леса листья, приложил один к укусу, а другой заставил разжевать и проглотить. Сразу полегчало и икру, куда приложила свои зубы гадина, перестало сводить судорогой и жаром. Тут уж наши надзиратели, видя массовую порчу товара, и выбивание из графика, прошлись мечом по окрестным кустам, делая нашу тропинку безопасной. Да и по валежнику и часто попадающимся колючкам босиком не побегаешь, каждый раз единичку с моих хитпоинтов снимали и приходилось постоянно пить воду, дабы поправить пошатнувшееся здоровье. Сам родник находился метрах в семидесяти от прибрежной косы, но расстояние увеличивалось почти втрое, из за поваленных деревьев и буреломов. Попутно коротал дорогу беседой с Харадом, который у себя в деревне, как оказалось, был знахарем-алхимиком. Откровенно говоря, я очень заинтересовался этой профессией, чем наверное и подкупил отношение к себе старика, поэтому основной темой наших разговоров были растения, виды, их эффекты, различные зелья, способы их улучшения и многое другое. И несмотря на то, что за эти беседы мною была изучена профессия "Алхимик", я и без этого бонуса с удовольствием впитывал знания. Но возложенную на нас работу, к сожалению, никто не отменял. На каждую ходку за водой, пока туда, пока обратно, пока заполнишь 30-и литровый бурдюк, уходило почти полчаса. При этом приходилось не только постоянно смотреть под ноги, но и смотреть по сторонам, не хотелось мне пополнить меню местной фауны. Согласен, смешно звучит, в игре бояться быть съеденным.., но просто надо понимать, что это все из за ощущения реальности всего вокруг.
Наконец, часа через четыре, когда запасы воды были пополнены, и нам немного разрешили передохнуть, мы с Харадом сидели у ближайшего к пляжу дерева, похожего на пальму, и я размышлял о своих эмоциях. Я почувствовал ненависть к неигровому персонажу, когда он ударил меня, готов был разорвать его голыми руками, если бы мог. Почему? Это ведь всего лишь набор цифр, как и все и вся вокруг. Неужели это просто настолько осязаемый мир, что эмоции ощущаешь те же, что и в реале? Или дело еще в чем то? Например в моей капсуле. Или во мне. Мне приходилось слышать про редкие случаи, мол кто то где то, не может погрузиться в вирт, и связывали это с особенностями мозга самого человека, но я не никогда не слышал про обратное. Я ведь за все это время, не раз ловил себя на мысли, что воспринимаю все окружающее меня, как реальность. И даже удар, полученный в ребра, был весьма натурален, уж я то это знаю, есть опыт бурной юности. Так ведь и свихнуться не долго. Может ну его, вернуть капсулу обратно, пока можно, а то не хотелось бы в какой то момент потерять связь с реальностью. Кстати насчет реальности, будем считать, что первоначальное знакомство с Аваларом сделано. Хватит с меня на сегодня роли рабочей лошадки, так что попрощаюсь пока с ним, и попробую прояснить возникшие вопросы. Так, общее меню- ВЫХОД , и...оппачки, выскочил сюрприз - "Вы не можете покинуть игру до первой привязки персонажа к точке возрождения".
Я сидел и удивленно смотрел на надпись, разве что рот не был открыт. Был конечно удивлен, но в принципе логично, это что то типа первого сохранения данных, а дальше, как я понимаю будет уже как обычно. И что делать? Нет, способ выйти конечно есть, я узнал его недавно с помощью своих ребер, но возникает вопрос, стоит ли это делать? С одной стороны оригинальная генерация начала игры, а с другой, может стоило выбрать стандартное начало... Я думал не долго. Генерация хоть и оригинальная, но... не захватывающая, что ли. Сидеть в вонючем трюме еще три дня, потом батрачить неизвестно на кого, а в довершение еще не известно как развивать персонажа... Решено... Я поднялся с песка, подошел поближе к сидевшим отдельно матросам корабля, и крикнул первое оскорбительное, что мне пришло в голову:
- Эй, обезьяна! А что это ты тогда так быстро убежал. Бьешь как моя столетняя бабка... И если я мясо, то ты получается дерьмо собачье...
- Азгар, ты что делаешь? - попытался образумить меня Харад. - Он же забьет тебя до смерти.
- Так надо, отец. - попытался я его успокоить и улыбнулся, - Считай, что это мой способ избежать рабства.
Как и ожидал, реакция была незамедлительная. Мой оппонент, как только до него дошло, что я обращаюсь к нему, вскочил на ноги и направился ко мне. От него несло спиртным и глаза его недобро сузились.
- Ты видимо плохо...- что конкретно он хотел сказать, я мог только догадываться, но гневный спич его, прервал мой плевок в лицо, так, что бы наверняка ему крышу снесло. Дальше слов уже не было. С глухим рычанием, выдававшим его крайнюю степень бешенства, он выхватил свой тесак и воткнул его мне в живот. Мне хватило одного удара, что бы отметка моего здоровья обнулилась. А этот урод наносил мне удар за ударом, пока краски у меня перед глазами не перемешались в знакомый мне цветной калейдоскоп. И чем быстрее он крутился, тем сильнее я ощущал боль, пока наконец мельтешение цветов не взорвалось, и сознание окончательно не погрузилось во тьму...