Глава 14.
Когда хагер приземлился на террасу, стало ясно — в мои планы пора вносить некоторые коррективы. У «малыша» появились крылья. Да и сам он стал, чуть ли не в два раза больше. Теперь мы сможем летать!
Прошерстив игровой форум — прозрел. Оказывается, Гаврюша первый летун в Зазеркалье. Нет-нет… Игровой системой предполагалось наличие летающих ездовых животных: всякие там виверны, драконы, орлы, мантикоры… Только вот относились они к разряду реликтовых и судя по вялым обсуждениям на форуме — являлись величиной неизвестной, которая даст о себе знать в далеком будущем. Похоже, я здорово опережаю события.
Кроме физических изменений Гаврюша обзавелся одним умением, лаконично называющимся «Полет» и одной характеристикой — «Выносливость», напротив которой красовалась цифра десять. С этой величиной кажется все понятно. Выносливость — это что-то вроде моей жилы», наличие которой обуславливает быстроту регенерации энергии. «Сытость», кстати, выросла до тысячи единиц. Уровень и урон сиротливо отсвечивали нулями. В общем, пока не буду получать опыт в боях ни Шалун, ни Гаврюша не смогут расти в левелах. Замкнутый круг, но «полет» хагера меняет очень многое.
Открыв ветку умений, был слегка разочарован. Все слоты затемнены, плюс висят маленькие замочки. Описание только у Полета», использование которого увеличит скорость хагера на тридцать процентов и обойдется это удовольствие в пятнадцать единиц сытости» каждую минуту. В общем, собственного запаса энергии Гаврюши будет хватать на час с хвостиком. Если учитывать синхронизацию, то мы сможем довольно внушительно увеличивать время полета. Правда все это вылезет боком наезднику, но у меня уже имелись кое-какие наброски решения этой проблемы. Придется раскошеливаться, но думаю, игра стоит свеч.
Первым пунктом в новом списке стоял навык «Верховая езда». Без него можно забыть о полетах и переездам. Проштудировав соответствующий раздел на инфопортале, пришел к выводу — этот навык всего лишь один из многочисленных инструментов вытягивания золота у игроков.
Добыл амулет ездового зверя? Будь добр оплати навык.
Конечно, на официальной странице это выглядело по-другому…
— Название навыка: «Верховая езда». — Ограничения: Нет.
— Описание:
Ни один воин в Зазеркалье не откажется от мощного соратника и быстрого скакуна. Он никогда не предаст в бою. Не побежит и не отступит. С наукой верховой езды вам поможет разобраться Ротим. Благодаря его опыту вы превратитесь в великолепного наездника.
Удовольствие стоило пять сотен золотых монет.
Согласно описанию, наставник Ротим проживает в Окрестностях Тальской степи» в поселке Тиког. Придется сделать несколько переходов, чтобы туда добраться. Ничего. Прогуляюсь. Как закончу в шахте и сдам задание магу, сразу отправлюсь в путь. Заодно сменю обстановку. Дождливая погода уже достала…
— А ну-ка, дядя! Свали-ка в сторону!
Здоровенный раггх девяностого уровня пер, словно огромный бронированный танк. Мда… Все-таки эффектно выглядят представители этой расы в доспехах. Дрожь по телу.
Быстро отскакиваю в сторону, пока меня не раздавили.
— Слушай, Мужик. а ты чего тут вертишься?
Оборачиваюсь. Дуэнд семидесятого уровня. Весь обвешан костяными амулетами, ниточками, разноцветными ленточками. Видимо, какой-то колдовской класс. Хотя, если бы в игре были шуты — этот дуэнд несомненно подошел бы.
— Что вы имеете в виду? — удивляюсь я.
Серокожий нахмурился.
— Я спрашиваю: чего ты тут забыл? Ты ведь нулевой.
— А-а-а, ясно, — отвечаю я. — Разве, как вы выразились «нулевым», здесь запрещено появляться?
— Нет, не запрещено, — качает головой дуэнд. — Но какой смысл?
Должен заметить в Зазеркалье таких ребят, как этот товарищ великое множество. Им всегда больше всех надо. Они не могут жить без того, чтобы не всунуть свой нос не в свое дело. Посмеяться. Покритиковать. Позлорадствовать. Вставить глупый комментарий в обсуждение темы, суть которой им не совсем ясен. Потом нагрубить, если с их невежественной точкой зрения не согласны. Как правило, такие люди мало занимаются собственным умственным развитием. И что удивительно, постоянно пытаются выпятить необразованность.
Кажется, именно такой экземпляр мне попался. Буду прощаться.
— Знаете… хм… Дрокс, мне пора. Удачи вам в игре!
Разворачиваюсь и шагаю внутрь широкого двора. За спиной слышу лишь злорадное бормотание и ехидный смешок. Спустя мгновение уже забываю о назойливом дуэнде. То, что предстало моим глазам — впечатляло!
Двор — это слабо сказано. Огромная площадка размером с футбольное поле, только вместо травы — песок.
Игроков не меньше сотни. Но поражало не это… Ездовые животные! Такое ощущение будто сюда свезли всех маунтов Зазеркалья! а «Работяг» не вижу. Думаю инструктор по верховой езде не самый популярный НПС для таких аккаунтов, как мой. Ладно, вперед.
Шагаю по песку и озадаченно разглядываю местный зоопарк. Каких зверей тут только нет. Разнообразные рептилии, крупный и мелкий рогато-копытный скот, но преобладающее большинство — кошачьи.
О! А вон ту зверюгу, кажется уже видел. Не вживую, только на картинке, но видел. Как же там она называется? Хм… Вспомнил! Длиннохвостый Джандай! Боевой маунт, амулет которого можно приобрести подняв репутацию «Рода Каменного Лотоса». Мда… Гора мышц. Вживую он смотрится угрожающе. Правда, размерами все-таки уступает Кузьме. Оглядевшись понимаю, что тягач Саныча может по праву претендовать на звание супер-гиганта Зазеркалья.