- Расскажи все с самого начала, - попросил я.
Она вздохнула и присела на траву.
- Думаю, некоторые из вас уже узнали меня. Бессердечную, - заявила она. Деймос и Ноен напряглись. А вот глаза Ванды просто засияли. Она как-то упоминала, что Бессердечная является ее кумиром. Мир тесен. Надо бы потом побольше о ней узнать, ведь не просто же ее прозвали Бессердечная. - Мой психолог посоветовал мне игры. Ведь виртуальные персонажи отличаются от реальных людей, и могут быть какими угодно. С помощью игр я, по его мнению, смогла бы стать более эмоциональной. Ведь игры уже помогли многим людям справиться со своими проблемами. Но не мне, - она грустно вздохнула. - По неизвестной мне причине, я не смогла выражать эмоций даже в игре. Однако, мир Скидбладнира понравился мне и я стала чаще проводить тут времени. Тут многие были весьма оригинальными личностями, и я не сильно выделялась на их фоне. Но найти себе команду мне не удавалось. Мой первый чар Лиза оказалась слишком пугающей и страшной, потому я подумала, что дело в персонаже. Что если я не буду атаковать, а помогать, то пригожусь кому-то. Ведь дамагеров в игре много, а целителей мало. Потому я и стала Хранителем леса. Но, во мне все равно узнавали того страшного некроманта... Пока однажды я не встретила тех ребят. Болтливый солер, хмурый шаман и добродушный варвар. Они приняли меня к себе и стали моими друзьями. Их не волновало мое поведение, и я сама даже стала меняться в лучшую сторону. По крайней мере, так сказал врач. И вот такой группой мы и ввалились в Башню Богов, - она подняла голову к небу, в ее эмоциях чувствовалась легкая грусть и радость. - С невероятными силами Даггера и других, мы одолели всех и стали победителями. Это было круто, - хмыкнула она. - Каждый из нас загадал желание, но что попросил Даггер я тогда не знала. Он просто о чем-то переговорил с Главным ИИ Скидбладнира, а затем ушел. После этого что-то в Дагге начало меняться. Это проявилось не сразу, но он стал более серьезным и целеустремленным. Он стал меньше получать удовольствие от приключений и сконцентрировался больше на получение силы. Он старался набрать как можно больше могущества, чтобы вновь победить, - она тяжело вздохнула, делая паузу. Посмотрела в мою сторону и опустила взгляд. - В следующий раз мы победили даже быстрее. Почти все сделал сам Дагг. Он стал самым быстрым игроком в мире. Мы же были для него только группой поддержки. И когда пришла пора моего нового желания, попросила ответа, что он хотел в тот раз, - она подняла голову и осмотрела всех нас. - Он пожелал стать Богом! - мы вздрогнули. Это было сказано так внушающе и серьезно, что просто невозможно было не проникнуться. - Но, как и зачем, выяснять уже пришлось мне. Мне пришлось некоторое время работать на ИИ, чтобы узнать все, что нужно и когда все было закончено, результат меня не радовал. Стать Богом возможно, даже для игрока. Это сделает его в разы могущественнее и возвысит над другими, чтобы быть равным богу.
- Бред, - вырвалось у меня, все тут же повернулись на меня. - Человек не может быть богом. Я ведь прав, Убель? - спросил я своего покровителя.
Пришлось на это потратить часть Праны, все же теперь я его жрец, но чтобы использовать божественные вещи, приходится тратить эти очки.
Тот материализовался за моей спиной, явив всем свой лик. Появление существа состоящего из черного дыма и пустой одежды слегка напугало впечатлительных. Малышка Хохо тут же подскочила и спряталась за Неру, как и близняшки.
Пришлось объяснить кто это такой.
Народ выглядел озадаченным.
- Это так,... - говорил Бог Монстров. - Человеческий мозг, просто не способен работать как божественный. Максимум, он станет таким же, как я. Дефектным богом.
- Но Даггу и не нужно это, - сказала Алиса. - У этого есть и другая особенность. Та же что и создала Серую комнату. Тот же баг что и оттуда.
- Арессия? - спросил Ноен. - А что в ней?
- Вы слышали те слухи, об умерших и воскресших игроках?
- Да, - неуверенно закивали мы.
Слухи о том, что можно умереть и возродиться в игре были всегда. Еще даже со времен компьютерных игр. Мечта любого геймера. Стать игровым персонажем и уйти от реального мира навсегда. Прошлая система погружения в вирт-реальность, была несовершенной. Шлемы-приставки, давали нормальное подключение, но были слишком небезопасны. Они не обладали той системой защиты как нынешние капсулы-саркофаги. Там целая история завертелась после смерти пяти игроков из-за вирусной атаки. Игру прикрыть собирались, но она сама собой уничтожилась. А потом спустя некоторое время, игра вновь вернулась в мир, но кто теперь ее обеспечивает или оплачивает непонятно. Арессия есть и сейчас, и многие до сих пор ломают голову.
- Это правда, такие игроки действительно были, - заявила она. - Я их видела сама! Они все еще есть в Арессии, а так же появляются и в этом мире. Игроки, которые стали местными, но сохранили все возможности игроков, но не могут выйти или быть удаленными. Они не отображаются у Админов, и найти их невозможно. Они призраки. Я поговорила с одним из них, и он подтвердил мои опасения.
Да уж. Сенсационное заявление. Мысль о том, что в мире обитают настоящие привидения, немного напрягает. Мы-то народ понимающий, может, и не поверим, пока сами не увидим. Я например, пока осознать все это не могу. Но если все подтвердится, и эта информация выйдет в реал, то проблем будет немало, особенно религиозных.
- А при чем тут Бог?
- Капсулы слишком хорошо защищают игрока. Потому что система безопасности поддерживается внутри игры и извне. Как бы ты не прошивал аппаратуру, умереть в игре не удастся. Если твое состояние станет опасным, игра тут же прекратиться и будет вызвана помощь, - поведала она. - Однако, став богом, можно обрести Высшую Синхронизацию и разум просто отделится от тела.
- Ты хочешь сказать, что Влад собирается умереть и воскреснуть в этом мире, только потому что, ему это кто-то нашептал?!!! - разозлился я.
- Да. Так рассчитал ИИ.
- Зачем? - только и смог спросить я. Никогда не видел в брате склонности к суициду. Да игры он любил, но и о реальности никогда не забывал. Он был своим везде и всегда, и я просто не могу представить себе причину побега от реальности.
- Не знаю. Он не ответил мне... я не смогла его остановить... Тогда я связалась с тобой. Я верила, что ты придешь за братом и надеялась, что сможешь убедить его.
- Не вышло, - вздохнул я. - Он даже слушать меня не стал. Сказал, что ему осталась только одна победа.
- Да, чтобы стать богом, нужно трижды пройти Башню и сохранить все три желания, - поведала она. - Он ничего не загадывал дважды. Ему осталось только победить только один раз.
- Значит, именно поэтому Тир не смог бы ничего добиться? - уточнил Мастер.
- Да. Чтобы стать богом, нужно: во-первых иметь редкий, тайный навык с глубокой историей. Во-вторых, быть в игре достаточно долго, чтобы как можно сильнее синхронизироваться.
- Неужели это реально? Стать возрожденным? - засомневался Рэй. - Не верю, что Админы прописали такую вещь. Это просто невозможно.
- Согласна, но частички Арессии уже влияют на этот мир. Как сказал тот тип, если достаточно синхронизироваться с игрой, можно отделиться. Однако! Шанс на успех очень мал. В случае неудачи игрок, просто умрет, - сказала она, по моей спине прошли мурашки. Брат может просто умереть. - И последствия этого для игры могут быть самыми печальными. Может начаться повторение истории с Арессией. За время создания капсул, случай смертей по вине игры не было, но если такое случится, Вирт-миры могут стать запрещены.
Наступила тишина. Закрытие Скидбладнира и других миров? Для многих это будет концом. Близняшки Крим одни из Застрявших. Они играют в Скид, только потому, что они сейчас в больнице. Да и другие такие же есть. Для них вирт-миры единственный способ жить. Игру закроют, а все кто здесь есть сейчас будут либо заморожены, либо стерты. Все те, кого мы знаем, исчезнут.
- Ты преувеличиваешь - подал голос Рэй. - Разгон сознания - слишком жирная плюшка, чтоб от нее отказались. А ускоренные "рабочие среды" - такие же виртуальные миры, только заточенные под работу, а не развлечение. Впрочем, увы, для нас это ничего особо не меняет. Ибо под раздачу, скорее всего, попадут ИЛ-ы.
- ИЛ?
- Искусственные личности. Неписи. Ну не назовешь же мимо пролетающую птичку "интеллектом"? Знаешь, по официальной версии крах Арессии был вызван именно ИЛ. Типа взбунтовались от слишком жестких ограничений. Ну и тогда же интернет пополнился слухами о том, что в тех смертях в игре виновны тоже ИЛ. Если же подтвердится, что хоть одна ИЛ действительно причастна к смерти игрока... Думаю, дальше пояснять не надо. И будем мы играть не в мире, где все живо, а в мире, где куча шаблонных анимированных картинок.
Это не менее жутко. Представить себе Мастера, который будет просто выдавать квесты и сидеть на месте я не могу. Это убьет весь шарм игры и все кто обрел личности, будут стерты. Игра перестанет быть такой. А Скидбладнир точно закроют, из-за смертей.