С милой рай и в шалаше - Роузи Кукла

Шрифт
Фон

Роузи Кукла С милой рай и в шалаше Современный роман

Жизнь женщины — всего лишь миг, чтобы успеть:

на свете появиться, округлиться, ему понравиться, влюбиться, не спать ночей и перед ним открыться, насладится первым, семью создать, родить, вскормить, детей взлелеять, самой переродиться и снова …. понравиться, открыться, насладиться, захлебнуться в любимом теле…., и все это за время, что пролетело вспышками за миг из жизни женщины…

Жизнь мужчины — чтобы оставить след:

у матери — от своего рождения, у отца — от гордости за продолженья рода, у друзей — за верность, у врагов — за честь, у любимых — за преданность, у детей — за то, что их отец и дом построил, сад посадил и вырастил детей, за жизнь, соединенную с любимой….

Роузи Кукла

4Кисмет

Внезапно проснувшись, встрепенулась, не успеваю пока ничего понять, как с треском и грохотом что–то рушится на подволок сверху каюты в полной темноте.

— Крр–ах!

Следом крик откуда–то из–за двери переборки:

— Пояса! Срочно! — Но плохо слышно из–за шума и грохота.

Ничего не понимаю, колотится сердце, видимо, почувствовало опасность, пытаюсь встать, сильно качает, заваливает тело, цепляюсь, следом такой удар воды сверху по палубе с гулом, с рокотом от массы нескольких десятков тонн, что корпус судна буквально проваливается под ногами, уходя вниз дерганными по сторонам толчками. Я шагнула, но оттого, что вода обрушилась сверху, придавила, задавила своей массой яхту, я проваливаюсь вместе с палубой куда–то туда, в бездну… Страшно…

Все движения словно автоматически, потому еще, что все время жду ответных действий корпуса нашей «Индепенденс». Ну же! Давай, вылезай, вытягивай, освобождайся, черт побери! Спасай же нас, ведь ты же независимость — раз «Индепенденс»!

Тут же рядом истошный крик Милки …..

— А…а…а! То…не…ммм!

— Замолчи, дура! — Срывающийся крик Вальдемара за дверью. — Пояс! Пояс одевай! Живо!

— А…а….а!

— Не ори! Где пояс, нашла? — Кричу почему–то сама, а может оттого, чтобы себя подбодрить. Ведь страшно же, просто жуть!

Протянула руку и ухватила за руку Милку, но она тут же вырвалась.

— Не трогай! Все равно нам конец! — Орет фальцетом.

Все это происходит в полной темноте при страшных ударах волн в борта, по палубе сверху, в тесной каюте, которая словно допотопная карета трясется, толкается, вихляет из стороны в сторону и скачет толчками то вверх, то вниз, переваливаясь на стороны.

В то же мгновение корпус яхты встает набок, нос вместе с нашей каютой задирается и меня швыряет в сторону Милки, лечу, ударяюсь, на меня что–то рушится больно. Бьет что–то по голове… В последнее мгновение под ногами вижу вспышку света от фонарика и что–то в крике, чего не разобрать, не расслышать от грохота…. Все! Следом отключаюсь. И только в голове мелькнуло: это точно уже конец…

Теперь не внезапно, а тяжело и с трудом, с ощущениями дикой боли в теле пытаюсь открыть глаза, но сперва ощущаю холод, что упираюсь на что–то твердое, что все плавает в воде, в том числе и я. Наконец, через силу открываю глаза….

Ничего не понимаю. Свет! Яркий, бьющий, режущий и следом холод, шум перекатывающейся воды, затем меня заваливает на бок вместе с водой, и следом перекатывает, заливает мокрым холодом до онемения конечностей. Ну, слава богу, раз холодно и я это чувствую, то значит еще жива…

— Кха! Кха! — Пытаясь приподняться, откашливаюсь с болью, так как чувствую себя измятой, раздавленной, к тому же внезапно острой болью в голове…

— Ах! — На мгновение закрываю глаза, но тут же меня валит в другую сторону волной, что катится по каюте полузатопленной «Индепенденс».

— Коля! Коля, ты где? — Кажется, что кричу, а на самом–то деле еле слышно шепчу. К тому же голова все время чугунная и гудит, а в ушах шум, вата какая–то. Сквозь заплывшие веки пытаюсь увидеть, оглядеться вокруг, и тут же тисками жалость сжимает горло. То, что я вижу, не могу осознать: напротив, за разломанной до самого основания перегородкой, качаются вместе с яхтой остатки чего–то, что можно с натяжкой назвать перегородкой нашей двухместной каюты. Я сижу и смотрю из носа вглубь лодки, вижу какие–то лохматые остатки кабины кокпита и палубы над головой, а потолка–то нет вообще, только огромная дыра. В дальнем конце и напротив лодки завал из всего того что раньше было обшивкой, мебелью, такелажем. Все это переломано и закручено обрывками тросов, паруса.

С трудом приподнимаю голову и вижу как над головой, так и качается вместе с нами небо и облака. Что это? А где же палуба, где каюта наша общая? Что вообще все это? Что за бред! Нет! Сейчас закрою глаза, а потом открою и…

— Рая? Жива? — Слышу сверху и рядом хриплый, простуженный голос Милки.

— Ты где? — Говорю чуть слышно. — Помоги мне встать…

Холодные и костлявые руки больно подхватывают, но как только я пыталась присесть, подтянуться, то сразу же тело пронзает боль.

— Подожди…Что–то не так со мной… Позови Колю…

Руки ослабли, и следом слышу, как Милка всхлипывая, бормочет.

— Не позову… не помогут,… нет их… А…а….а!!!

— Что ты болтаешь! Дура! А ну–ка крикни. Ну же? Ты что, не слышишь, я к тебе обращаюсь,… Крикни, позови… — В ответ тишина и только шум волн, воды, что перекатывается подо мной, да всхлипы Милки…

— Ты почему не зовешь их?

— Кого? — Слышу, как она истерично.

— Как это кого? Колю, Вальдемара своего….

— А..а…а!!! — Снова завыла Милка.

— Ну что ты воешь? Успокойся… Наверняка они что–то чинят там, наверху…

— Каком верху? — Срываясь на истерику, кричит. — Нет никакого верха! Ты вверх посмотри! Ничего нет! Ты поняла! И наших мужиков тоже… — А…а…а!!! — Воет противно…

— Да нет же! Они где–то, они…

— Нет их! Нет!!! — Орет истерично. — Все! Все! Нам п…ц! Ты поняла, сука? Ты, сука, никак не поймешь, что их нет, а следом мы…. А…а…а!!!

— А ну, перестань выть! Скажи толком, ты смотрела, искала? Может, они ранены, ты их должна была вытащить, перевязать…

— Кого б…..? Кого я должна была! Тебя? — Снова с криком, за спиной. Я уже сижу в воде и мне дико холодно, но еще оттого, что до меня начинает доходить смысл ее криков…

— Это что же? Мы остались, а они… Может они на спасательном плоту? Ты смотрела, искала их на…?

Удар в спину ее ногой пришелся так неожиданно, что у меня даже клацнули зубы. Следом просто посыпались удары в спину, в голову. Больно!

— Да ты что? Прекрати! Больно! Остановись! Что ты делаешь? Я же сказала….

Превозмогая боль, пытаюсь подняться, выйти из контакта от этих дурных, резких ударов ее босой ноги, но у меня ничего не получается. Мне больно не только от ее ударов, а даже шевеления самого тела и потому я ей:

— Все! Все! Больно!!! Прекрати!!! Прекрати я сказала!!! Милка, остановись.

— Это все ты, ты!!! — Орет прямо над ухом. — Это ты меня уговаривала, а я не хотела, я чувствовала, я…. На тебе! На! — Больно бьет в спину и голову. — Я убью тебя, сука!!!

— Отпусти….. — Хриплю. Потому что она уже обхватила рукой за шею и тянет к себе, душит…. — Ты одна останешься, ты….

Внезапно руки ее ослабевают и следом вой…. А…а…а!!! Мама! Ма… мо. чкаа. а!!!

И на меня, опрокидывая всякое присутствие духа, тяжелой волной осознание от того, что их, наших мальчиков, моего Коленьки, Колюни, Николаши нет, я сама… Пытаюсь удержаться и гоню мысли прочь, все равно они путаются, обжигают своей неизбежностью и…

— Помоги мне, Милочка. Прошу тебя, мне холодно.

Потом она снова ухватила своими холодными и костлявыми руками, больно стиснула под мышками и следом тянет меня вверх…

— Ну же! Еще, еще!!! Толкнись хоть ногой, Райка! Помоги мне…

Первое что вижу, это ее. Она забилась с ногами, вся поцарапанная с ссадинами на лице, руках и ногах, а по телу синяки, волосы спутаны, и следа не осталось от былой красоты. К тому же она в какой–то грязной тряпке, обмотанной вокруг тела. Руки грязные и пахнут маслом машинным.

— Ты где это так?

— А ты? Что у тебя? Давай сначала с тобой разберемся… Так, у тебя на башке рана глубокая и глаз заплыл. Голова не болит? Что еще?

— Что–то с ребрами. Так стреляет, когда я пытаюсь пошевелиться. Может сломаны?

Она осторожно задирает на мне мокрую насквозь ночную рубашку.

— Да… Похоже, ты сильно поранилась. Тебя надо перевязать….

— Что там у меня? Сильно? Перелом?

— Не знаю… Ушиб, наверное… Ты попробуй слегка приподняться и сесть.

— Помоги.

Потом вдвоем, и наконец–то я, сгибаясь в три погибели, усаживаюсь, приваливаясь к борту.

— Так, что у нас? Ты смотрела…

— Да все я пролазила. Ничего!

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора