Страх: Эшли Дьюал - Эшли Дьюал страница 2.

Шрифт
Фон

Добро всегда побеждает зло. Такова истина. И никто еще не пытается сломить шаблонность. А зачем, когда данный расклад бьет все кассовые рекорды? Кому было бы интересно посмотреть на то, как погибает главный герой?

— Снимала бы фильм я, придумала бы что-то более оригинальное.

Пока идут титры, Кэтрин встает с дивана и плетется на кухню. Следующее кино с Джонни Деппом. Тут уже надо подойти к просмотру более ответственно: набрать еды, найти одеяло, сделать какао.

Девушка достает из холодильника пару помидоров и бросает их в мойку. Быстро нарезает сэндвичи, раскладывает их по кругу тарелки и в предвкушении улыбается. Может, провести вечер в одиночестве не так уж и плохо?

Кэтрин находит свою любимую чашку. Собирается насыпать в неё какао, как вдруг слышит звонок в дверь. Замирает и недоуменно поворачивает голову в сторону коридора. Кого еще занесло? Родители вернулись, или, может, Лори вырвалась?

Звон настойчиво не прекращается, и, отставив чашку, девушка выкрикивает:

— Минутку!

Вытирает о полотенце руки. Идет в коридор, с интересом разглядывая дорогу перед собой. Если подруга смогла прийти — вечер не потерян!

Гость продолжает настойчиво давить на кнопку, и Кэт непроизвольно замедляет шаг. Лори бы не стала так нагло себя вести, а родители, если дело и правда срочно, уже давным-давно воспользовались бы своей связкой. Так кто это?

— Сейчас!

Девушка подходит к двери, смотрит в глазок, и тут же растерянно вскидывает брови. Звон прекращается, и это не удивительно, так как на пороге никогда нет.

— Эй? — Кэтрин недоуменно осматривает лужайку перед домом. — Кто там?

Ответа нет.

Неуверенно отступив от двери, девушка складывает перед собой руки. Если кто-то так шутит, это не смешно.

— Бред.

Она собирается вернуться на кухню. Уже разворачивается в том направлении и выкидывает из головы данную странность, но неожиданно резко останавливается так как, вновь слышит звонок.

— Что за черт? А? — Кэтрин смело подбегает к двери. Смотрит в глазок, опять никого не видит и восклицает. — Кто это? Что за шутки? Если это ты Лори, я тебя убью! — Тишина.

Ответа вновь нет, и это пробуждает в девушке странные чувства. С одной стороны недоумение, с другой — злость. Поддавшись второму ощущению, Кэт резко распахивает на себя дверь и делает длинный шаг вперед. Сталкивается лицом к лицу с тьмой и выкрикивает. — Ну? Кто здесь?

Тишина пугает гораздо сильней шума. И, кажется, она таит в себе много больше, чем можно предположить на первый взгляд: это звуки в вашей голове. И поверьте, слышать их страшнее, чем слышать что-либо другое, так как никто больше тебе не поверит, ведь на самом деле, их нет.

— Не смешно, — выдыхает Кэтрин и вновь осматривается. Пустота. Лишь туман окутывает асфальт, деревья и дома, словно дырявое одеяло.

Девушка прикусывает губу.

Неуверенно возвращается в дом и закрывает за собой дверь. Становится не по себе. Внутри что-то сжимается, скручивается, и Кэт меняется в лице. Неужели недуг брата, перекинулся на неё? Глупая иллюзия того, что кто-то рядом, когда на самом деле ты один. Может, так человек защищается от одиночества?

Кэтрин вновь приходит на кухню. Растеряно находит пачку с какао, и едва не роняет её на пол, когда не видит на столе чашку.

— Что за бред? — задыхаясь, шепчет девушка и отступает назад. Она отчетливо помнит, что оставила чашку здесь. В таком случае, где она? — Все, с меня хватит.

Кэт берет еду, хватает по пути коробку апельсинового сока и буквально несется в зал. Неуклюже кладет тарелку на столик, бросает пачку сока на пол, делает громче и садится. Итак. Если отвлечься, станет лучше.

Рядом оказывает кошка. Она устраивается рядом с сэндвичами и выпучивает хитрые глаза на хозяйку, выпрашивая кусочек колбасы.

— Не до тебя сейчас, — сетует Кэтрин. — В доме вещи пропадают, а ты все о еде думаешь.

Нале, видимо, все равно, так как она все так же настойчиво пронзает Кэт жалким взглядом и не собирается взволноваться или прислушаться.

— Хватит, — протягивает девушка. — Как тебе не стыдно? Я бледная, как стена, а тебе хоть бы хны.

Разговор с животным — еще одно доказательство одиночества.

Уилс громко выдыхает, запихивает в рот сэндвич и с нарочито огромным интересом пялится в экран. Джонни Депп в кадре, как всегда с сумасшедшей прической и одеждой. Ходит по дому, что-то ищет. Печатает историю на древней машинке и параллельно расследует нечто загадочное, странное. Типичный сюжет фильма, но тут хотя бы именитый актер.

Кэтрин постепенно успокаивается. Через полчаса волнение испаряется, будто дым. А все благодаря кому? Благодаря Джонни.

Девушка усмехается. Хочет взять еще один сэндвич, но вдруг слышит, как над головой что-то стучит. Резко поднимает взгляд, испуганно замирает и выдыхает так громко, что даже перекрикивает звук телевизора. Но настоящий вопль едва не вылетает из горла, когда стук превращается в чьи-то быстрые шаги. Шаги на втором этаже.

— Боже мой.

Кэтрин резко срывается с места. Несется к телефону и по пути неуклюже подворачивает ногу.

Собирается набрать телефон родителей, но замирает. А что если это полная чушь, а она встревожит маму с папой? Они больше никогда не будут ей доверять. Не оставят дома одну. Больше никаких девичников, никаких разговоров о самостоятельности.

— Плевать.

Если в доме кто-то есть, кто-то, кто звонил в дверь, забрал кружку, а теперь еще и расхаживает наверху, они должны знать.

Кэт прижимает трубку к уху, собирается набрать номер, но вдруг понимает, что гудков нет.

— Что? — нервно трясет телефон. — Что такое?

Трубка не работает. Девушка испуганно выпускает её из рук и застывает на месте. Происходит что-то странное. И, кажется, она не в состоянии это контролировать.

Кэтрин осматривается, понимает, что её сотовый телефон в комнате на втором этаже, и едва сдерживается от того, чтобы не упасть в обморок.

— Господи…

Девушка выдыхает, накопившийся в легких, воздух и касается ладонями лба. Он горит. Кожа горит. Страх подогревает температуру тела, словно кипяток. От этого пульсируют вены и ноют виски.

Вновь разглядывая комнату, Кэт внезапно натыкается на Налу. Та сидит напротив лестницы и с интересом за чем-то наблюдает.

— Эй? — девушка испуганно зовет кошку, но она не отвлекается. Все так же смотрит в одну точку. — Ты чего? Что там, Нала? А?

Животное сосредоточено, увлечено. От одной только мысли, что кошка видит то, чего она видеть не может, у Кэтрин вспыхивает грудь.

— Так, хватит. — Громко чеканит девушка. — Возьми себя в руки. Ты же не семилетний ребенок. Хватит! Тебе просто кажется. Ты просто насмотрелась фильмов ужасов.

Повторяя данные слова, Кэт разворачивается лицом к лестнице и растеряно изучает её бегающим взглядом. Не заметив ничего подозрительного или странного, она еще раз проговаривает: хватит, и начинает двигаться в сторону своей комнаты.

Если твердить, что все будет хорошо, так и будет. Не правда ли?

Почему-то, когда ты остаешься наедине с самим собой, простые истины подвергаются сомнению. И кто знает, что так на них влияет: твое воображение или нечто иное?

Когда Кэт доходит до своей комнаты, в голове пропевает аллилуйя церковный хор. Девушка врывается в свою коморку, включает свет и захлопывает дверь. Ищет глазами телефон. Он, как и пару часов назад, на кровати.

— Слава богу!

Несется к нему. Берет в дрожащие руки и робко выдыхает. Дома вновь тихо, так может звонить родителям не стоит?

— Ну, уж нет. — Неуверенно открывает список контактов. — Надо позвонить.

Кэт уже собирается нажать на звонок, как вдруг вспоминает, что солгала родителям. Она сказала, что Лори придет, но её здесь нет.

— Черт.

Ощущение того, что все происходящее лишь плод её воображения, не покидает девушку. Какой смысл звонить и подставлять себя, если данные события надуманы, а страхи беспочвенны?

— Так, — Кэтрин выдыхает, опускает руку с телефоном и прикусывает губу.

Сейчас она родителям звонить не станет. Попытается уснуть. К черту фильмы, сэндвичи… Нужно просто дожить до утра. А там уже все глюки испарятся сами собой.

— Отлично. Так и сделаю.

Уверенно и решительно, словно только что изобрела вакцину от рака, девушка выходит из комнаты, спускается в зал. Убирает еду на кухню, замечает пропавшую чашку в шкафчике и усмехается. Вот что значит, подорванная психика. Через пару минут Кэт отключает телевизор, даже находит в себе смелость выключить свет во всем доме. Поднимается наверх и запирается в комнате. Ночь обещала быть долгой, но только не сейчас. Сейчас Кэтрин полна уверенности в том, что сможешь побороть глупые страхи.

Мужчина в шкафу?

Смех, да и только.

А ведь это так интересно! Человеческий мозг способен вообразить все, что угодно! Даже то, чего нет. Это поражает и пугает одновременно.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке