Навыки и техники - Николай Метельский

Шрифт
Фон

Навыки Ведьмаков

Фокус - предельная фокусировка сознания, создает эффект замедления окружающего пространства. Не ускоряет самого ведьмака.

Ускорение - тут все понятно из названия. Позволяет в идеале догнать Фокус и убрать эффект замедления когда ты двигаешься с той же скоростью что и окружающие. Как и Фокус, требует высокое физическое напряжение, не позволяющее использовать Ускорение постоянно. Однако, легкая форма Ускорения, используется во время боя, все время.

Толчок - удар, который наносит минимум повреждений, но отталкивает цель(в зависимости от веса и умений пользователя) на несколько метров.

Щит - невидимая глазу преграда, останавливающая любую атаку(пределов прочности так и не найдено). В минусе то, что удержать щит более полутора секунд никто не может. Рекорд 1.68 секунды.

Гибкий щит - как и простой щит, отражает любой урон. Действует по принципу искажения пространства. В отличие от простого Щита, легко удерживается(рекорд - 3 часа 48 секунд). В минусе то, что что при нанесении урона, удерживать щит становится очень сложно, причем сила удара не имеет значение, что пять снарядов, что пять пуль не играет никакой роли(рекорд - 9 попаданий). Является развитием Щита.

Волна - не летальный прием. В теле пользователя создается вибрация, которая выплескивается в момент касания цели, вызывая волну в теле, на подобии водной. Проходя по телу, заставляет отвлекаться ведьмака на контроль тела, что не всегда помогает. Применяется против низко ранговых ведьмаков(для обычного человека хватает и удара в челюсть), вызывая парализацию, примерно, от 30 секунд и ниже(зависит от силы ведьмака). Обычный человек при этом выводится из строя на пару дней.

Контроль тела - первый навык который тренирует ведьмак. Позволяет полностью контролировать и(в зависимости от умений) воздействовать на свое тело. Минимальный уровень позволяет защититься от простых болезней, максимальный - замедлить старение тела, а в идеале полностью его остановить. В основе большинства умений ведьмаков, стоит Контроль тела.

Рассечение - Использует как физическую, так и энергетическую составляющую. Резким взмахом ведьмак рассекает любой физический предмет, будь то танковая броня или человеческое тело. Зависит от умения пользователя, которое определяет как длину и глубину рассечения, так и умение защитить себя от этого приема.

Скольжение - прием позволяющий почти мгновенно переместиться на заданное расстояние(рекорд - 39 метров). Не зависит от Контроля тела а значит и от физического состояния пользователя, хотя на само тело влияет не лучшим образом(Скольжением можно пользоваться даже присмерти, вот только это будет последнее что вы сделаете). Не имеет никакого отношения к Ускорению. Требует высокой концентрации как при входе в Скольжение, так и при выходе. Прием высокого ранга доступный только "абсолютам" и очень немногим "мастерам".

Рывок - Прием тесно завязанный на Контроль тела и Ускорение. Позволяет ненадолго ускориться в несколько раз превышающий предел ведьмака. Из-за физической нагрузки используется лишь как рывок по прямой, менее быстрый чем Скольжение, зато более безопасный(если не увеличивать время действия).

Разрыв - ударная волна от удара, разрывающая внутренние органы противника. Урон и защита зависит от уровня ведьмака. Пользователи бахира, укрепляют с его помощью свое тело, так что защита от Разрыва напрямую зависит от их ранга. Умение игнорирует "доспех духа". Возможно использовать на неорганические предметы но с гораздо меньшим результатом.

Молния - прием позволяющий генерировать телом электричество и выпускать его единым залпом на расстояние примерно 60 метров. Прием высокого ранга, позволяющий прожигать танковую броню. Зависит от умения накопить в теле нужное "количество" электричества, от чего зависит как сила так и время использования Молнии. В своем мире ГГ удерживает рекорд по силе и главное(слишком уж слабой Молния не бывает) продолжительности использования Молнии, успевая разрезать танк М1 "Абрамс". "Официально" зарегистрированное время удержания Молнии - 7.3 секунды. "Половой" прием. Ведьмам очень сложно генерировать электричество.

Голос - умение воздействовать на людей голосом, начиная от подавления воли заканчивая смертью. Чем сильнее используется умение тем заметнее это на цели(что дает слабую возможность использовать цель в качестве незаметного убийцы). Не является гипнозом. На высоких рангах умения, позволяет заставить сгнить человека, что доказывает его физическое воздействие на человека.

Отвод глаз - умение позволяющее отвести внимание от пользователя, буквально пропадая у него на глазах. Не действует на видеокамеры.

Воздушный удар, он же Кулак - волна сжатого воздуха, толкаемого перед собой пользователем. При низком уровне владения, способен лишь оттолкнуть, на высоких крошить камни. Сильно напрягает тело, что не позволяет часто использовать.

Сфера - "Абсолюты" и некоторые "мастера" способны использовать круговой Воздушный удар, который назвали Сферой.

Обнаружение жизни - умение позволяющее обнаружить очаг жизни, как человека так и животного. Высокая нагрузка на мозг при большом количестве очагов, из-за чего не рекомендуется использовать в населенных пунктах. Чем выше навык пользователя, тем больше радиус восприятия. "Половое" умение. Ведьмы почти не влодеют Онаружением жизни.

Обнаружение разума - умение позволяющее обнаружить бодрствуещего человека. Менее затратное для организма умение чем Обнаружение жизни. Однако и радиус покрытия в разы меньше(пару десятков метров против километров ОЖ). Не способно обнаруживать животных.

Телекинез - умение не являющееся в своем виде классическим телекинезом. Позволяет притянуть, оттолкнуть, кинуть в любую сторону неорганический предмет. Вес предмета зависит от уровня пользователя. Проще всего для телекинеза, даются металлические вещи. "Половое" умение. Ведьмы в отличии от ведьмаков работают с органикой(не дай бог вам оказаться в лесу или джунглях против разъяренной ведьмы).

Эмпатия - ни больше не меньше. "Половое" умение. Ведьмаки почти не владеют эмпатией.

Удар - обычный силовой удар частью тела. Комплекс умений и навыков - ускорение, усиление, манипулирование гравитацией итд. и тп. Возможно совмещать с другими навыками, такими как Разрыв или Толчек. Возможно манипулировадь силой и радиусом поражения(от размера кулака, до, примерно, полутора метров)

Сбой - Ментальный удар по сознанию противника, нарушающий его координацию на несколько секунд.

Метка и Поиск - комплекс умений, позволяющий пользователю ставить метку на выбранного им человека, что позволяет отслеживать его местоположение. Колличество меток, и дальность обнаружения, зависит от силы и опытности пользователя. Герой книги, на момент пика своей силы, мог ставить шесть Меток, и отслеживать их на расстоянии до тридцати километров.

Сфера давления - пользователь формирует на руке полупрозрачную сферу высокого давления.

Огненные техники:

Огненный покров - вариант активной защиты.

Взрывное касание - кастуется после касания, примерно за две секунды.

Огненный вал - огненный вал, что тут еще скажешь. Двухметровый огненный вал, полтора три метра.

Дорога магмы - в сторону цели достаточно быстро движется поток лавы, шириной в два метра.

Огненный шар - несильный, зато самонаводящийся

Плазменный шар - быстрый, неуправляемый шар плазмы

Огненные лепестки - множество огнееных лепестков летящих от пользователя к цели.

Огненный пепел - технику выдыхают.Очень широкий фронт поражения. Дальность около пяти метров.

Огненное торнадо - несет урон пользователю. Двадцатиметровое огненное торнадо, радиусом метров десять.

Огненные стрелы - метровые огненные стрелы. Очень быстрые.

Рука бога огня (Длань Кагуцути) - в воздухе появляется огненная латная перчатка, которая падает на врага.

Огненный столп - вокруг пользователя, в радиусе трех метров, из-под земли поднимается столп огня, не причиняющий вред пользователю.

Огненная пушка - создается маленький шар, который при соприкосновении с целью взрывается небольшой вспышкой и отправляет цель в очень быстрый и дальний полет.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора