Баронство Комес - Вадим Крабов страница 3.

Шрифт
Фон

Настроение взлетело практически до небес, когда недалеко от стены за пределами замковых стен увидел свежеуложенный бревенчатый сруб непонятного назначения, а в открытых железных воротах заметил двух бравых стражников из недавно нанятого десятка наемников. Это максимум, что нам позволялось иметь, 15 мечей гарнизона. Слава богу, разрешалось конных. Жили они в наскоро отремонтированной казарме и пока, насколько слышал за эту неделю, хлопот не доставляли. Представился, пропустили. Во дворе дома подбежал мальчишка с фингалом и принял у меня коня.

— Откуда фонарь, малец?

— А, с лестницы упал, ваша милость, — протараторил парнишка и торопливо повел скакуна в конюшню.

Я хмыкнул и вошел в дом. Я сам просил меня не встречать, поэтому сразу пошел мыться, переодеваться и на кухню. И только поев, выслушал доклад Семуса. Мои товарищи так и не появились до самого вечера, чем я и воспользовался — лег подремать.

Разбудила, разумеется, Лиза. Причем не лично, что было бы приятней, а через амулет:

— Ты уже здесь, дорогой?

— И как это ты догадалась? Сплю, между прочим.

— А мы, между прочим, работаем, так что не ворчи, а спускайся в лабораторию, где кое-что без тебя не получается, между прочим. По твоим схемам, между прочим.

— Иду, — тяжело вздохнул и стал одеваться. На язвительные Лизины подколки, я давно уже не обращал никакого внимания, а схемы — это универсальные разно частотные радиостанции. Я задумал оснастить ими посты охраны и дежурку, а так же использовать как земное радио: запускать на отдельной частоте музыку из древних амулетов, а потом и современные приобретем. Еще по деревням отдать приглянувшимся людям, пусть стукачами поработают, не разговорники же им привязывать. Это тоже была одна из причин моей поездки в одиночку: мои Синя с Фионой научились различать эмоции беседующих со мной людей. Правда, с глазу на глаз и с близкого расстояния, но все же. Я никому об этом не рассказал.

"Лаборатория" — это вычищенный от хлама обширный подвал, ранее бывший складом этого хлама, а еще раньше винным погребом. Сейчас там стояли свежие деревянные столы, стулья, кресла и полки со шкафами, где хранилась часть наших богатств и книги, а посередине предусмотрено было место для портала. Была у нас одна мысль. Дверь в лабораторию была оббита железом и закрыта лично Лизой на хитрый магически-механический замок. Кстати, винный погреб тоже намечался, но в другом месте и более скромный.

— Приветствую всю честнУю компанию, — нас дверь впускала без проблем, — не надо оваций.

Отряд в полном составе, включая и Агну, склонился над самым большим столом покрытым кучей бумаг и заготовок для амулетов, кварцевых кристаллов разной формы и размеров. И дешево и сердито: упорядоченная структура и относительная долговечность, плюс крупные размеры.

На мое появление отреагировали не сильнее, чем на севшую на стол муху. Обернулись, кивнули и продолжили жаркие дебаты.

— Я должна слушать музыку просто в комнате, будто амулет играет, а не в ухе или на груди, — горячилась Агна, — я не могу, в отличии от вас, сама древний амулет включить, я не маг!

Лиза фыркнула:

— Невозможно вне ауры заставить это работать! — обернулась ко мне, — Чего застыл, иди, разбирайся сам.

Вот тебе и теплая встреча. Вздохнув, подошел к столу. Народ расступился.

— Смотри, Егор, — взял слово Агнар, — твои варианты плетений на разные частоты работают, а вот сведение земли и света через модуль не получается, поэтому амулеты перестают работать вне ауры. А та "псевдоаура" или, как ты назвал "виртуальная", которую ты со своей стихией жизни придумал, не передает сигнал через себя. Вот и ломаем головы, в чем причина. Здравствуй, мы соскучились.

— Привет, Егор, ничего нового, о чем не говорил в разговорник, не случилось? — отвлекся от изучения амулета Рон.

— Действительно, здравствуй, — почти хором сказали Агна и Витар.

— Ничего нового и даже поспать успел, — ответил я, окидывая взглядом схемы с нарисованными мной рунами-модулями, — как наемники, Рон?

— Лично никого не знаю. Гильдейские. От службы не отлынивают, а на нас посмотрели и тоже утренние тренировки возобновили. Пока не безобразничали, пьют в меру и только вне службы. Вот и все. Командир сам тебе представится.

— Хорошо. Есть готовый амулет?

Подали. Включил нажатием пальца на круглое зеленое пятно, нарисованное стойкой краской на плоской грани кристалла. Краска была обычная, но наносилась с помощью магии, помогающей ей проникать в поверхностный слой. Ухудшений свойств материала после подобной процедуры, мы не заметили. Рядом была красная "кнопка", а на обратной стороне элементы управления, нанесенные таким же способом. Принцип работы заключался в "датчике давления" на основе универсальной каменной пелены, который активировал ключи разных плетений. Как защиту от случайного нажатия, я использовал стабилизатор под уровень "среднего" давления, подобранный экспериментально, и, естественно, срабатывали "кнопки" только в ауре человека.

Приемник заработал.

— Дайте сигнал.

Лиза заговорила в другой амулет, а из моего послышалось:

— Вернулся великий и могучий волшебник по имени Егор, потрясатель основ мироздания и победитель черных… — говорила долго, не повторяясь. "Вот и готов диджей", успел подумать я, когда мой амулет замолк, едва я отошел от соседнего стола, куда его положил.

— Вот, о чем я и говорила! — произнесла Агна, а я подошел к столу и снова раздался театральный голос Лизы из амулета:

— Не уходи от меня, любимый! На кого ты меня бросаешь! — с почти натуральными рыданиями.

— Помолчи пока, — остановил я девушку.

— Ну вот, всегда так. Теперь вы меня понимаете, господа. Подчиняюсь грубой силе.

Я внимательно начал вглядываться в сложное плетение внутри кристалла и успел услышать слова Витара "тебе бы на подмостках выступать" прежде чем погрузился в астрал.

"Фионочка, в чем может быть проблема"

"Надо разбираться. Твоя идея переходного модуля из параллельных нитей разных стихий представляется нам рабочей", увидел я быстро возникшую надпись.

"Проверяйте исполнение, там должна быть полное пространственное совмещение между аналогичными кодами разных стихий"

"Делаем", и через некоторое время "есть полное соответствие, а наведения возмущения все равно нет"

Странно, по всем моим представлениям должно было быть. Или я ошибся в самом принципе работы древних сложных плетений? Не может быть! Иначе будет очень обидно и откинет меня далеко назад. Придется начинать все сначала.

"Еще раз просчитайте принцип"

"Делаем"

Я рассчитывал на "наведенный ток" в результате динамического взаимодействия двух стихий по типу "индукции" тока магнитом в катушке.

"По расчетам все верно", появилась разочаровывающая надпись.

"В чем ошибка?"

"Не знаем", разумеется, иначе давно подсказали бы.

Думай! Ток. Индуктивность. Буравчик, чтоб его! Стоп… буравчик… в одну сторону… направление!

"Разверни направление символов в одном переходном модуле на противоположное"

"Сделано"

"Запусти тест"

"Есть отклик!", спустя менее минуты.

"Слава богу! Перепиши все плетения амулета на правильные"

"Выполнено"

Вышел из астрала.

— Чистая заготовка есть? С кнопками.

— Сейчас, вот, — Витар подал мне камень полностью аналогичный моему, но "пустой"

"Фиона, залей в него заклинания". Буквально за минуту камень засветился изнутри желто — красным узором. Он выглядел гораздо симпатичней первого сделанного мной передатчика, но не дотягивал до гармонии древних.

Включил и скомандовал:

— Сигнал.

— О! спаситель! Как достал меня мой муженек! Так и приходится говорить и говорить…

Я отошел от включенного амулета. Голос из него продолжал раздаваться.

— Ура! Работает! — сразу сменила репертуар Лизия и все подхватили.

Агнар обнял меня и приподнял от пола, Рон хлопнул по плечу, Витар обхватил с другой стороны, а женщины чмокнули в щеки.

— Объясняй, — потребовал Лунис, когда поставил меня на место.

— Смотрите, — я сел за стол и пододвинул чистый лист бумаги, — счет все учили? — согласно кивнули. Я давно показал арабские цифры и правила арифметики. Все согласились, что это гораздо удобней и удивлялись простоте счета. Сейчас учили и тренировали простейшие операции. Особенно трудно это давалось Рону, просто в силу возраста.

Я начал объяснять и иллюстрировать принцип на бумаге, показывая, где была ошибка. К созданию амулета был привлечен весь наш отряд: Агнар отвечал за передатчик и размещение плетений в кристалле, Рон за приемник, Витар за смену частот, Лиза за "интерфейс", Агна за дизайн. На мне — генерация идей и общие расчеты. Они все научили свои стихии копировать готовые плетения, что сильно упрощало работу.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора

Эгнор
21.9К 73