– И что? Зависть берет? Может, мне лучше брать «откаты» с клиентов или «прессовать» родственников задержанных? Только не делайте вид, что ничего про это не знаете. Не легче ли допустить, что сотрудник зарабатывает абсолютно чистые, легальные деньги? Заметьте, без ущерба для его основной деятельности. А что касается юридической стороны вопроса, то у меня все документы оформлены как положено.
– Ладно, – махнул рукой полковник. – Но если наедут сверху, я свою задницу подставлять не собираюсь, – предупредил он.
На этом тот неприятный разговор был закончен.
Естественно, в жизни Анастасия не имела никакого отношения к брату. Ну, если только не учитывать тот факт, что каждый день она спускалась в помещение, арендованное братом, и кормила студентов, Михаила и Юрия, супчиком или горячими пирожками.
Анастасия почему-то воспринимала их как бедных мальчиков, которым нечего кушать и которые у ее Стасика находятся в рабстве, подолгу сидя за этими «адскими машинами». Именно так Анастасия называла компьютеры. Станислав Андреевич же находился с парнями во вполне дружеских отношениях, но все же выступал на правах босса.
Именно к ним и приехал Молотов, убежав с работы.
– Послушайте, можно мне нарыть информацию об одном человеке? – тут же приступил он к делу.
Ребята удивленно уставились на него. Миша был огромного роста с длинными, нескладными руками и ногами и большой, кудрявой головой. На круглом лице особо выделялись мясистые полные губы и крупный лоб. Юра же являл собой полную противоположность – маленький, худенький, с острым носиком. Миша был медлительным, вдумчивым, а Юра, наоборот, очень импульсивным и шустрым. Но в компьютерах оба разбирались одинаково хорошо.
– Можем, конечно, чисто теоретически, но разве это законно? – задал вопрос Юра.
– Ты это у меня спрашиваешь? Вообще-то я – майор полиции и ваш босс.
– Не вопрос! О ком найти информацию? – спросил рассудительный Михаил.
– Об оперной певице Анжелике Юрьевне Раевской, – ответил Станислав Андреевич.
– Она жертва или преступница? – деловито поинтересовался Юра, сразу включаясь в работу.
– А вот это нам и предстоит выяснить. Я должен знать все.
– Какого рода информация вас интересует? – уточнил Михаил.
– Ты не понял, что ли? Любая информация! Где родилась, с кем сидела в песочнице, кто дети, мужья… В общем, всё!
– Поняли, босс! – хором ответили парни и застучали по клавишам.
Молотов уехал по делам, но вечером вернулся на фирму, так как ребята подготовили полное досье на мисс Невыносимость, а именно на Анжелику Раевскую.
Глава 4
Анжелика появилась на свет в семье глухонемых, но родилась абсолютно здоровой. Судьба таких детей предрешена с самого начала – они вынуждены были жить в интернате, иначе существовал риск, что ребенок никогда не заговорит.
Для детей это, с одной стороны, трагедия, ведь они вынуждены подолгу жить в разлуке с самыми близкими людьми. С другой – они могли считать себя счастливчиками, потому что могли родиться инвалидами и быть лишенными мира звуков и нормального человеческого общения.
Вот в таком интернате и провела свое детство и школьные годы будущая оперная дива.
Правда, с Анжеликой было не все так гладко, как с другими детьми из подобных семей. Девочка не разговаривала и вообще ни на что не реагировала. Ее много раз обследовали, но вердикт врачей всегда был один и тот же: девочка здорова, правда, ее поведение доказывало обратное. Посчитав, что у ребенка нервно-психическое расстройство, Анжелику стали показывать врачам другого профиля. Но и эти специалисты не нашли у нее никаких отклонений. И никому даже в голову не пришло, что все это время Анжелика играла – играла роль глухонемной девочки, и делала она это только для того, чтобы все подумали, что она такая же, как ее родители, и разрешили ей жить с ними. Пять лет Анжелика держалась как стойкий партизан, а потом случилось непоправимое. Родители Анжелики погибли, и девочке об этом сообщили. В тот же день она заговорила – без ошибок, не картавя и не проглатывая звуки.
Так Анжелика осталась в интернате навсегда.
Она неплохо училась по всем предметам, за исключением, пожалуй, только физики и математики. Именно в интернате обнаружилось, что у девочки несомненно есть музыкальные способности, вот только водить ее в музыкальную школу было некому. Анжелика прекрасно пела, участвовала во всех смотрах самодеятельности и даже научилась подбирать музыку на слух.
После интерната девочек направляли учиться в основном в кулинарный или швейный техникум. Анжелика же, благодаря уникальному голосу и слуху, поступила в музыкальное училище. Первое время ей пришлось нелегко, ведь она была самоучка и даже нотную грамоту не знала. Да еще и другие, «домашние» дети приняли ее в штыки. Ведь Анжелика одна была дикаркой из интерната. С ней не общались год… А потом, когда поняли, что она нормальная девушка, наконец-то приняли в коллектив. Окончила училище Анжелика с отличием и по настоянию своего педагога по вокалу продолжила образование, поступив в консерваторию.
Государство к тому времени выделило Анжелике квартиру – пусть однокомнатную и в обычной пятиэтажке, но девушка и этому была рада.
А дальше – годы учебы в консерватории, очень серьезное отношение к профессии, каждодневная работа с голосом… В итоге на последнем курсе Анжелику пригласили в престижный оперный театр. Несколько лет она пела в массовке, а потом получила ведущую партию – одну, вторую, третью… Так, достаточно быстро, Анжелика стала примой театра и исколесила с гастролями полмира. Она давно продала свою «однушку» и купила в престижном районе шикарные апартаменты с видом на набережную Москвы-реки.
Анжелике с детства приходилось пробиваться везде самой, все, чего она добилась, было исключительно ее заслугой. Может быть, поэтому характер у нее был нелюдимый, жесткий, колючий, а попросту говоря, скверный. Соответственно, и кучей друзей Анжелика похвастаться не могла. Правда, одна подруга у нее все же была. Они подружились еще в школе. Мария Гроздь работала гримером в том же театре. Она тоже не сразу нашла подход к норовистой однокласснице, но когда поняла, что в душе Анжелика добрая, отзывчивая и весьма ранимая, девочки подружились. Мария была единственным близким человеком, которому Анжелика могла полностью доверять.
А вот с мужчинами обстояло все намного хуже. Только-только закончив консерваторию, Анжелика пережила два краткосрочных романа, которые закончились ничем. В то время она больше думала о работе. Уходя, оба парня заявили ей, что как жена она – ноль, что ей вообще противопоказано заводить семью, потому что она даже не представляет, что это такое. Анжелика согласилась с такой оценкой своих «семейных» способностей и занялась исключительно пением. Она жила только работой и смирилась с тем, что не создана для семейного счастья. «У меня не было перед глазами примера счастливой семьи», – с грустью признавала Анжелика. И когда видела гуляющих в парке родителей с детьми, понимала, что обделена чем-то несомненно важным.
Когда Анжелике было уже за тридцать и сердце снова наполнилось тоской одиночества, она встретила Сергея. Он пришел в театр на оперу «Руслан и Людмила» и когда увидел на сцене Анжелику, то просто влюбился. После этого вечера Сергей буквально задавил Анжелику своими ухаживаниями – каждый день корзины цветов, коробки конфет, мягкие игрушки… А однажды, войдя в свою грим-уборную, Анжелика почувствовала себя словно во фруктовой лавке. Кругом стояли ящики самой сочной черешни и отборной клубники. Сергей узнал марку ее любимой минеральной воды, и Анжелике стали доставлять эту воду прямо из Италии.
У любого артиста высокого уровня имеются толпы поклонников. Не стала исключением и Анжелика. Правда, в большинстве своем это были женщины. Мужчины среди почитателей таланта Раевской встречались гораздо реже, и были они, как правило, намного старше ее – этакие интеллигентные старички, которые кроме как букетиком цветов в конце выступления или благодарственным письмом ничем ее не тревожили.
Сергей был поклонником иного рода. Он не просто ухаживал за Анжеликой, он ждал своего часа. Анжелика чувствовала, что нравится ему не только как певица, но и как женщина. Причем как женщина – больше. Однажды Сергей осмелился и пригласил Анжелику на ужин в ресторан. Анжелика не сразу, но согласилась. А на следующий день она вместе с театром улетела на гастроли во Францию.
Поселили артистов в дорогом отеле в самом сердце Парижа. Как-то вечером, привлеченная звуками чудесной музыки, Анжелика вышла на балкон. Каково же было ее удивление, когда она увидела, что весь он украшен фиалками, а внизу развернулся настоящий спектакль с участием уличных артистов. Заканчивали представление знаменитые парижские мимы. Один из них «вырвал» из своей груди сердце в виде воздушного шарика и отправил его Анжелике. К шарику была прикреплена записка с предложением руки и сердца. Вопрос решился сам собой.