От греха подальше - Серова Марина Сергеевна страница 6.

Шрифт
Фон

Через знакомого администратора театра я узнала, что руководит эротическим шоу в «Словакии» бывший солист театра оперы и балета Александр Киреев.

Наудачу я тут же позвонила в «Словакию», и вежливый мужской голос с приятным восточным акцентом сообщил мне, что господин Киреев в данный момент репетирует с девочками и подойти к телефону не может. Но если я потороплюсь, то сумею застать его на месте.

И я поторопилась.

* * *

Александр вышел ко мне летящей походкой семнадцатилетнего юноши, с высоко поднятой головой и прямой спиной профессионального танцовщика. Может быть, поэтому он выглядел моложе своих лет. Только оказавшись от него на расстоянии вытянутой руки, я заметила мелкую сетку морщин в уголках глаз и легкую припухлость лица, свидетельствующую о постоянном «нарушении спортивного режима», как некогда писала газета «Советский спорт».

При виде меня он обнаружил искреннюю радость, я бы даже сказала откровенное восхищение, так что слухи о повальной «голубой» ориентации балетных мужчин показались мне сильно преувеличенными.

— Вы ко мне? — спросил он с улыбкой.

— К вам, — ответила я и тоже улыбнулась.

Легким поворотом головы он предложил мне продолжить.

— Я хотела бы работать в вашем шоу. Если это возможно.

— Вы балерина? — окинув меня с ног до головы быстрым оценивающим взглядом, спросил он.

— Нет, но я танцевала в самодеятельности, — пояснила я.

В его взгляде я прочла полное безразличие к моей профессиональной подготовке, но на всякий случай добавила:

— И несколько лет занималась художественной гимнастикой.

И почти не соврала, если карате считать видом художественной гимнастики.

— На шпагат садитесь? — равнодушно спросил он.

— На раз! — бесстрашно ответила я, так как это было уже абсолютной правдой.

— К сожалению, я уже отпустил концертмейстера…

— Что вы! — замахала я руками. — Сегодня я еще не готова! Мне хотелось просто узнать ваши требования. Познакомиться…

— Знаете что? — вдруг воодушевившись, перебил он меня. — Как вас зовут?

— Татьяна.

— Александр. Можно на «ты»? Мне так легче.

— Конечно.

— Танечка, у меня сегодня свободный день… Может, выпьем чего-нибудь?

— С удовольствием! — тут же согласилась я.

Кафе, в которое мы немедленно отправились, находилось на набережной, в двух шагах от «Словакии».

Александр, как я и думала, оказался галантным и щедрым кавалером. Он сразу заказал коньяк и шампанское, причем и то и другое вполне сносного качества. А еще шоколад, апельсиновый сок и жареные орешки. Все это, конечно, не могло оскорбить даже самого изысканного вкуса.

Александр был оживлен и не замолкал ни на секунду. Мне же оставалось только деликатно направлять течение нашей беседы в нужное мне русло.

Уже после второй рюмки лицо его покраснело, черты расправились, и легкая испарина выступила на лбу. «А ведь ты, дружок, с похмелья», — подумала я, что и подтвердил сам Александр, откровенно признавшись в этом две секунды спустя.

— Наше шоу — лучшее в Тарасове, — с неподдельным энтузиазмом рассказывал он. — До моего прихода это была откровенная порнуха с «розовым» оттенком. Но сейчас такое уже никому не нужно. А наш стриптиз! Иностранцы говорят, что подобного нет даже в Париже! У меня ведь работают мастера спорта по спортивной гимнастике! Как обычно работают с шестом стриптизерши? Ползают вокруг него… Как змеи! — Его самого рассмешило собственное сравнение. — А у нас они такое выделывают! Олимпийские игры!

Живописуя в подробностях искусство своих девочек, он не забывал подливать мне шампанское. Себя, естественно, тоже не забывал.

— Порнуха никому не нужна! Люди хотят красивой эротики! И они ее получают у меня. К нам сейчас приходят с детьми, потому что гадостей у нас не бывает.

Я не пропускала ни одного его слова, с прилежанием первого ученика стараясь «вникать в суть развлечений».

— И никакого интима! У нас с этим строго. Это другая профессия. Где-то на стороне — это личное дело каждого, но в баре — никогда! На следующий день рассчитают! Одним словом, все очень солидно.

Поинтересовавшись оплатой труда, я узнала, что девочки зарабатывали по сто рублей за вечер, что для Тарасова совсем не плохо. А если танцевальный номер нравился публике и кто-то желал его повторения — это не возбранялось. И дополнительная оплата полностью шла девочкам в карман. И тут уже все зависело от щедрости клиента.

Александр захмелел довольно быстро, но, достигнув определенной стадии опьянения, вроде как законсервировался и, казалось, мог пребывать в таком состоянии до бесконечности, независимо от количества дополнительной выпивки.

Я поняла, что самое время перевести разговор на Марину. Однако надо было придумать, как это сделать потоньше, но Александр опередил мои намерения:

— К сожалению, ты не увидишь Маринку. Какая была девка! Это потрясающе! У нее был сольный танец — «Поцелуй змеи». Его заказывали каждый вечер! Это был наш лучший номер! Я бы с удовольствием его восстановил — не с кем. То есть формально его станцует любая. Там, в принципе, ничего сложного нет. Но как это делала Маринка — это фантастика! Работать с ней было — ты не представляешь! Покажешь ей какую-нибудь фигню — она это сделает так, что плакать хочется. Честное слово!

И на его глазах действительно выступили слезы.

Я поняла, что Александр был влюблен в нее, причем не только и даже не столько как в женщину, а как в талантливую танцовщицу. Как может художник влюбиться в созданное им произведение искусства. И мог говорить о ней без конца.

Обернувшись к стойке бара, на которой стоял видеомагнитофон, он вдруг поднялся из-за стола.

— Ты можешь подождать меня пять минут? Ты сейчас увидишь!

И Александр твердой походкой направился к входной двери и вышел на улицу.

Я оказалась в странном положении. Не зная, чего ожидать от своего нового знакомого, я воспользовалась вынужденной паузой и постаралась привести в порядок собственные мысли.

Итак, Марина, если верить Александру, а не верить ему у меня не было оснований, была действительно неординарным человеком. За два дня от самых разных людей я услышала так много комплиментов в ее адрес, что одаренность этого человека не вызывала у меня сомнений.

Незаметно для окружающих я достала Маринину фотографию и иными глазами посмотрела на ее изображение. Теперь я видела на этом снимке не просто смазливую девчонку… В ее лице я увидела нечто, заставляющее всех вокруг, независимо от пола и возраста, проникаться к ней любовью. Эта девушка обладала таким удивительным даром…

В это время Александр вернулся в кафе. Я быстро спрятала фотографию и сделала вид, что разыскиваю что-то в своей сумочке.

— Сейчас я покажу тебе запись, и ты все поймешь!

Александр отошел к бару, и только теперь я заметила, что он вернулся с видеокассетой в руках. Видимо, он успел сходить за ней в «Словакию».

Бармен по его просьбе вставил кассету в магнитофон.

С пультом в одной руке и новой бутылкой коньяку в другой Александр вернулся к нашему столику.

Пока кассета перематывалась на начало, он разлил по рюмкам коньяк, после чего серьезно посмотрел на меня.

— Это Марина, — сказал он так многозначительно, что стало ясно: или я должна разделить его восхищение, или мы расстанемся врагами. После чего нажал на кнопку воспроизведения.

Съемка была явно любительской: камера прыгала в руках оператора. Очевидно, снимал сам Александр. Три раза подряд, с короткими паузами, был исполнен один и тот же танец, видимо, тот самый «Поцелуй змеи». И в нем, несмотря на несовершенство записи, я увидела то, что приводило в восторг постановщика и зрителей.

Это был, безусловно, эротический, в высоком смысле этого слова, танец. В его рисунке не было ничего неприличного, постыдного, несмотря на то что исполнительница в процессе танца совершенно избавлялась от своих одежд, как змея освобождается от старой кожи. Не знаю, что чувствует при этом змея, но Марина, если уж прибегать к подобному сравнению, пройдя через фазу старения и смерти, возрождалась к новой жизни и новой любви. Это было похоже на чудо. Ее тело, от затылка до кончиков пальцев ног, излучало такой чувственный восторг, что зал буквально взрывался в финале танца.

После третьего повтора я повернулась к Александру, чтобы поделиться своими ощущениями, но он остановил меня:

— Смотри, сейчас будет самое интересное.

Я повернулась к экрану.

На сцену опять вышла Марина. Вновь зазвучала музыка, но на этот раз девушка протестующим жестом остановила ее.

— Заказали в четвертый раз! — со счастливой улыбкой прошептал Александр мне на ухо.

После довольно продолжительной паузы Марина окинула взглядом зал, и в полной тишине прозвучали ее тихие, но очень убедительные слова: «Если еще кто-нибудь закажет сегодня этот танец — я его убью!»

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке