Это - ещё одна иллюстрация того, что в нормальном обществе люди должны работать на Идею и получать зарплату, позволяющую им их семьям жить и развиваться по-человечески, а не работать за деньги по принципу «кто деньги платит - тот и “музыку” заказывает», не задаваясь вопросом о том, кто автор “музыки” и какие цели он преследует.
____________________
Также надо понимать, что в каждой из двух генеральных концепций по-своему решаются вопросы организации общественных институтов (государственности и бизнеса) и все прочие вопросы управления и организации самоуправления в обществе.
В частности, всякая финансовая система прежде, чем она становится средством удовлетворения экономических потребностей людей, уже является инструментом управления макроэкономическими процессами. Собственно говоря, тот факт, что она является средством удовлетворения экономических потребностей тех или иных групп людей, - следствие того факта, что она состоялась в качестве средства некоторого управления макроэкономикой. Однако есть специфика, связанная со словом «некоторого» в предъидущей фразе:
При наличии ссудного процента в руках частных банков государство утрачивает власть над кредитно-финансовой системой, и она перестаёт быть его средством макроэкономического управления, но продолжает быть средством макроэкономического управления, которое может быть употреблено на территории его юрисдикции против его политики.
Однако эта простая и вполне адекватная жизни мысль не является достоянием исторически сложившейся экономической науки и получивших на её основе профессиональное образование в области экономики политиков и бизнесменов.
Поэтому одна из задач, которая стоит в процессе возрождения и преображения России, - отстройка бизнеса и государственного управления от «консалтинга» со стороны социологов и экономистов, некритично воспринявших социологию и экономические теории, культивируемые в традиции РАН.
Вторая задача - перестройка всей системы образования в области социологии и экономики на основе иной науки.
Для возрождения и дальнейшего развития Русской многонациональной цивилизации необходима наука, альтернативная науке РАН, поскольку всякая наука «заточена» под определённую концепцию управления и не может решать так, как надо, те задачи, которые не вписываются в концепцию, породившую соответствующую науку. А социология и экономика РАН «заточены» под библейский проект порабощения всего человечества [13], вследствие чего в принципе не способны решать задачи в русле проекта возрождения и преображения Руси.
Понятно, что недоумки и злобные мафиози из РАН, ВАК и Минобразования неизбежно будут противодействовать такого рода процессам отстройки власти и бизнеса от сложившейся системы «консалтинга», которая кормит всех этих паразитов и обеспечивает им статусность в обществе.
____________________
По сути первые шесть задач, названных Д.А.Медведевым, - средство для осуществления седьмой. Раскрытие же содержания седьмой задачи, т.е. объяснение сути и целей «социального развития» - это и есть выражение так называемой «национальной идеи».
При этом специфика вопроса о развитии состоит в том, что социальное развитие в нашей стране может быть осуществлено только на основе Русского проекта глобализации, альтернативного по отношению к библейскому проекту скупки мира и порабощения всего человечества на основе транснациональной мафиозно-корпоративной иудейской монополии на ростовщичество, подкреплённой с начала ХХ века системой законодательства «об авторских и смежных правах», назначение которой - управление потоками научно-технической (прежде всего) информации в глобальных масштабах, а вовсе не обеспечение экономического благополучия творцов той или иной «интеллектуальной собственности»: это подмена истинной цели - ложной, но правдоподобной.
Так что «пиратский © copyleft» в действительности в жизни является © copyright-ом, а нынешний «© copyright» - интеллектуальный продукт пиратства с глобальными притязаниями: невозможно вообразить Христа и Мухаммада, сутяжничающих в суде по поводу «авторских и смежных прав» на Евангелие и Коран.
Вся история России показывает, что суть проблемы развития Руси и её культуры - в необходимости следования её политики собственной концепции глобализации.
____________________
В частности, и решение четвёртой задачи из числа названных Д.А.Медведевым - «построение мощной и самостоятельной финансовой системы, которая в перспективе должна стать одним из столпов финансовой стабильности в мире» - невозможно вне собственного проекта глобализации, принципиально отличного от библейского проекта порабощения всего человечества транснациональной мафией разного рода паразитов, властвующих над библейской региональной цивилизацией.
Эта кредитно-финансовая система должна быть:
· свободной от ссудного процента и диктата спекулятивных рынков,
· что является необходимым условием обслуживания ею развития реального сектора экономики в соответствии с потребностями общества и удовлетворения экономических потребностей её пользователей.
Если же она сохранит в себе принципы построения кредитно-финансовой системы, созданной под библейский проект порабощения человечества и агрессивно проникающей из региональной цивилизации Запада в другие регионы планеты, то никакой свободы развития общества в России не предвидится: и как следствие такого подхода - народам Русской цивилизации в очередной раз придётся сносить антинародную государственность и её институты.
Мировой же корпорации ростовщиков всё равно, как называется платёжная единица, которой они торгуют: доллар, рубль, фунт стерлингов, евро - для них главное, чтобы во всех обществах была обеспечена свобода ростовщичества. Отказ предоставить такого рода «свободу» - их главная претензия к Исламу.
____________________
Д.А.Медведев в своём выступлении на пятом Красноярском экономическом форуме сказал: «Речь идёт о свободе во всех её проявлениях: о личной свободе, об экономической свободе, наконец, о свободе самовыражения» (“Россия 2020. Главные задачи развития страны”, стр. 33). Так вот:
· для одних, составляющих паразитическое меньшинство и стада «баранов», подвластных мафии ростовщиков, «экономическая свобода» - свобода ростовщичества и иных финансовых спекуляций (всё, что высказывается на тему «кредит полезен, банки должны получать прибыль, а для этого необходим ссудный процент» - вздор, в части касающейся необходимости ссудного процента, легко опровергаемый на основе анализа межотраслевого баланса финансового обмена, что вполне по силам каждому на основе знания математики в объёме средней школы, а тем более - высшего);
· а для человека экономическая свобода - свобода от ростовщичества, иных финансовых спекуляций и разного рода вымогательства.
Но поскольку бюрократия государства, бизнеса и РАН за отдельными персональными исключениями - собрание паразитов, - мерзавцев и недоумков, - то обеспечить экономическую свободу общества, как и другие виды свободы, она может только под давлением самого общества на неё в целом и на отдельных бюрократов персонально. Это по существу означает: «низы» не должны ждать, что для них что-то сделают «верхи», поскольку «верхи» способны делать только то, до чего их дожимают «низы»; или иначе ? мера понимания всех перечисленных выше проблем в «низах» должна быть выше меры их понимания в «верхах». В этом ? главное условие изживания толпо-“элитаризма” в обществе.
____________________
Т.е. внутренних проблем управленческого характера перед Россией в обозримой перспективе (в порядке убывания их значимости) три:
1. Неадекватность культивируемой РАН социологической, исторической и экономической науки и образования на их основе;
2. Несоответствие задачам развития системы управления экономикой, включая и кредитно-финансовую систему, что является следствием как управленческой безграмотности бюрократии, так и неадекватности науки и образования на её основе;
3. Неадекватность “элиты”, которая убеждена в своей состоятельности и в том, что двух ранее названных проблем нет.
Бюрократия государственности, бизнеса и науки сама решить эти проблемы не способна - прежде всего потому, что их не видит в силу глупости, обусловленной спецификой господствующих в ней нравов, а во-вторых, потому, что бюрократия политически безъидейна и безвольна.
Эти проблемы люди должны решать сами в порядке осуществления миссии народного учительства и освоения концептуальной властности.