На чужих рубежах. Посев - Шапочкин Александр Игоревич "Rayfon" страница 4.

Шрифт
Фон

Обогнув стенку-экран с голограммным изображением земного леса, который довольно искусно переходил в реальные зелёные насаждения, я оказался в помещении, посреди которого стоял... скафандр что ль? Некий металлический костюм, вроде рыцарских лат, с довольно массивной верхней частью и кучей футуристических примочек удерживался на платформе, очень похожей на перевёрнутого вверх брюшком металлического паука.

Он был чёрного цвета с крупными почти шарообразными плечевыми пластинами, всё той же красной полосой через всю грудь и довольно широким воротом. На правом наплечнике красовалась светящаяся летучая мышь на фоне ракеты, да и вообще на его поверхности имелась множество мерцающих линий, светодиодов и подсвеченных элементов.

Если это боевой костюм, предназначенный для оперативной работы, то как... В туалет-то как ходить? С уже надетым на меня "гидрокостюмом" и так была куча проблем. Да у него имелся клапан прикрывающий промежность и его вполне модно было отстегнуть, а вот на надетых на мне боксах подобных удобств не было. Это вам не семейники, да и те по большой нужде из-под этого чуда водолазной мысли быстро не стащишь и удобно не заправишь.

И чужая память молчит... потомки что? Сортир уже не посещают? "Барби" - эти не советчики. Смотрят на меня словно овцы и улыбаются, вот только одна из них в очередной раз, попыталась стырить пакет с остатками формы. Шугнув куклу, я принялся копаться в "знаниях будущего" касающихся данного донельзя странного агрегата.

Одевать его оказалось не очень-то и сложно. Фактически он всё делал сам. Раскрылся, стоило мне подойти к нему со спины, на свисающим с потолка экране высветилось приглашение влезть в него, что я и сделал, а затем с шипением закрылся.

В этот момент я понял, что болтаюсь в этом аналоге шагающего бронетранспортёра как экскременты в пресловутой проруби. Он просто-напросто был мне не по размеру. Я уже решил вылезать, когда в движение пришли паучьи лапки и на раз два, словно примерочный манекен, подогнали броню под мою фигуру. Щёлкнули зацепы, высвобождая ступни. На потолке гулко зажужжало и прямо передо мной манипуляторы опустили огромный, похожий на вытянутый кейс оружейный ящик с одной единственной ручкой расположенной, как и положенной сверху.

Я в общем-то уже знал, что благодаря экзоскелету брони и неким сервомоторам, что бы последнее не значило, могу переносить довольно большой вес. Однако всё равно с опаской забирал эту массивную хреновину. Ничего - сдюжил. По ощущениям всего то килограмм десять.

Повернувшись, чтобы забрать ещё и пакет, я зацепился взглядом за лицо одной из "Барби". Она, заметив, что я смотрю на неё, улыбнулась ещё шире и в этот момент мне показалось, что в её бессмысленных, ничего не выражающих глазах отразилась смертная, нечеловеческая тоска.

Глава 2

Прогудев несколько нот, словно подъехавший лифт в каком-нибудь фешенебельном отеле, массивная бронированная дверь за моей спиной с тихим шуршанием затворилась. Повернувшись, я посмотрел на укреплённые металлические створки. Нейтрально голубоватое свечение на обрамляющем их портале резко сменилось на ровный красный цвет и прозвучало возмущённое бибикание и в удлинённом ромбовидном окне, расположенном прямо над шлюзом появилась надпись: "Доступ в зону выгрузки запрещён!"

Через пару десятков секунд портал вновь повторил звуковое предупреждение и потухшее было предупреждение вновь высветилась белым шрифтом поверх пульсирующего алым монитора. Хмыкнув, я отошёл от выхода метров на пять и остановился, цвет полос и световых индикаторов вокруг шлюза сменился на ровное голубое сияние. Я находился в небольшом, метров пятнадцать, хорошо освещённом коридоре, достаточно широком, чтобы, вытянув руки я не касался кончиками пальцев стенок.

Всё вокруг было какое-то нарочито "научно фантастическое". Прямиком из какого-нибудь современного блокбастера о космических кораблях и отважных космонавтах. Рифлёные панели на стенах, с кучей мелких совершенно не функциональных деталек и выпуклостей, проложенные на всю длину коридора панели из тёмного пластика похожего на стекло, многочисленные швы и штробы и канавки, создающие затейливый узор. Ну и конечно световые полосы, куда уж без них, по которым с равной периодичностью пробегали яркие всполохи некой энергии.

Всё это было... каким-то "ненастоящим". Искусственным. Было очень трудно подобрать более подходящее слово. Складывалось впечатление, что, как и в предыдущих помещениях над этим местом поработал искусный дизайнер, в задачи которого входило сделать свою работу красиво и так чтобы с первого взгляда чувствовалось, что ты в будущем. А вот о практичности всего этого великолепия он даже не задумывался.

Так, например, некоторые объекты выглядели откровенно хрупкими. Словно временные декорации. Я даже протянул руку и ткнул своим армированным пальцем в ближайшую чёрную полосу. Так и есть - пластик вначале прогнулся, а затем жалобно хрустнул и по его матовой поверхности зазмеились мелкие трещины.

Мне от чего-то стало стыдно.

- Ну ты ещё слово из трёх букв напиши, подпали какую-нибудь кнопку, чтобы как в родном лифте было и нассы в уголке! - сказал я сам себе, отходя на несколько шагов от места спонтанного вандализма.

Горестно вздохнув, я пристроил свой мега-чемодан к стенке и ещё раз осмотрелся. Да точно, как в фильм попал. Или в компьютерную игру. Дело в том, что если с нереальностью происходящего можно было ещё хоть как-то смириться, то вся эта непрактичность людей из будущего никак не выходила из головы.

Почему? Да очень просто! Я сейчас в этом бронекостюме - что твой танк! Разве что на ножках. Так вот я никогда в жизни не поверю, что люди армейские будут украшательствами на выезде из бункера заниматься. Нужны ли мехводу подобные визуальные изыски? Нет - ему бы машину из ангара вывести, да так, чтобы косяк какой-нибудь не снести. Не до красот ему.

А что здесь? Куча труда и наворотов там, где можно было обойтись голыми армированными стенами и бетонным полом с нанесенной на него разметкой. Подобная аскетичная простота на военных объектах ведь не от скудности воображения делается, а исключительно из практичности. Случись здесь гранате рвануть в руках какого-нибудь салаги и посыпется вся эта красота к такой-то матери!

Наверное, посчитав, что новоявленный майор заблудился в трёх соснах и никак не может выбраться из коридора, пол под моими ногами засветился. К выходу пролегла уже знакомая полоска с бегущими по ней стрелками. Портал внешнего шлюза призывно замигал зелёными индикаторами.

Впрочем, спешить мне было некуда. Вместо этого, я поднял в памяти всё что в ней имелось на тему надетого на мне броне-костюма. Ну а покуда мой мозг делился со мной сокровенными знаниями о технике будущего, попробовал сделать с самый что ни на есть банальнейший комплекс утренней зарядки. Приседания, отжимания, наклоны, прыжки и повороты - самое то, чтобы проверить возможности новой экипировки.

И так - костюм назывался очень оригинально. Фантом Mk1. Представлял из себя облегчённую силовую броню с экзоскелетом, системой жизнеобеспечения, интегрированным компьютером, встроенным медкомплектом, батареей на загадочном "Ренониуме", способной поддерживать функционал костюма порядка года без подзарядки и стелс-модулем. Всё кроме маскировки работало автоматически, да и ту нужно было активировать только для того чтобы включить оптический камуфляж. В пассивном же режиме меня теоретически не мог засечь ни один сканер или радар противника. Именно противника, потому как возмущённо пищащая и отчаянно краснеющая шлюзовая дверь меня прекрасно видела.

Ещё у фантома имелся шлем. Не отдельный, вмонтированный в корпус, он раздвигался при необходимости, образуя над головой нечто вроде купола. Не классический шарик космонавта конечно, но и головой особо не повертишь. Так что неудобно.

Сама по себе скорлупка была довольно гибкой, но обладала рядом серьёзных ограничений. Так, например, на корточках с гопниками семки полузгать в ней не получится. Максимальное приседание чуть ниже уровня обычного стула, конечно насчитанного под мой новый рост. Хочешь опуститься ниже - вставай на одно колено. Нормально согнуться - тоже не получалось, так что при необходимости поднять что-то с земли, будь добр принять всю ту же позу рыцаря перед дамой.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора