Клятва некроманта - Григорий Семух страница 8.

Шрифт
Фон

Глава 5

   Здоровяк - студент шефа захрапел, шеф в который раз перепроверил кобуру, и наконец успокоился.

   Макс видел, что он жутко обезманен, выложился полностью и потерял меч. Вот и сидит сейчас как на иголках, без магии, лишившись почти всех своих сил, он чувствует себя неуютно. Потому то и теребит кобуру со своим жутким кольтом, заряженным убойными и дорогущими патронами, некоторые из которых стоят дороже машины, на которой они сейчас ехали.

   Некромант откинулся на спинку кресла, и девушка - студентка, Алиса кажется, наконец то подала голос.

   - А правда, что вам больше двухсот лет? - Макс ожидал любых вопросов, например, о природе демонов, которые напали на шефа, или еще каких ни будь, касающихся только что произошедшего, ну уж никак не вопроса о возрасте шефа.

   - Правда - ответил некромант еще больше удивив Максима, говорить о прошлом шеф не любил, часто срывался с темы, был скрытен. Он и с Максом, которого знал не первый год, практически не общался, но это не значит, что Макс, не общался с ним - дар провидца позволяет манипулировать временем.

   Все знают, что видящие видят будущее, вот только сам процесс мало кто представляет.

   Считается что они словно включают в голове телевизор, который транслирует события будущего времени, но это не так. Провидцы проживают время наперед, это словно перемотка кинопленки.

   Вот сейчас Макс, например, мог вернуться на 10 минут назад, то время которое он прожил, опережает остальной мир на 10-12 минут. Если сейчас провидец заедет в пробку, то просто воспользуется своей силой, словно отмотав время назад, и поедет по другому маршруту. Если снова заедет куда-то не туда, повторит процесс. И так до бесконечности, а никто другой этого не заметит. Единственное ограничение - это время и частота применения. Самый лучший видящий, может прожить наперед около двух недель, Макс всего лишь 12 минут, и каждый раз возвращаясь в прошлое, он опустошает свой потенциал до нуля, снова отправиться в прошлое не может, иначе такими мелкими шажками, он бы запросто мог уйти на десятилетия назад. Нет, такого физика мира не позволяла - его двенадцатиминутный временной запас, восстанавливался в соотношении один к трем. То есть через три минуты после прыжка, Макс сможет вновь перенестись назад на одну минуту, через шесть на две, и так далее.

   Время казалось бы мизерное. Ну что можно сделать за эти 12 минут, однако они могут оказаться очень полезными. Например, Макс, часто болтал с шефом, а потом отматывал время обратно так что он был не в курсе этих разговоров, главное было следить за временем и не допускать что бы разговор длился более 12 минут, иначе Макс не смог бы вернуться до начала разговора.

   Хитрый водитель использовал этот прием еще в обычной, не магической школе, когда открыл в себе дар - учителя спрашивали его у доски, он говорил, что не знает, затем садился на место, узнавал ответ на вопрос, покопавшись в учебнике, и отматывал время обратно, разумеется отвечая правильно. Точно так же знакомился с девушками, повторяя попытки по нескольку десятков раз, пока не находил к их сердцам ключик, а уже в колледже, поступал похожим образом с девушками по вызову. Самое главное было уложиться в 12 минут, а потом он отматывал время назад, говорил, что девушка не подходит, извинялся за ложный вызов и оплачивал ей такси, сущие пустяки по сравнению с их ценами.

   И вот теперь, много лет спустя, Макс пользовался тем же приемом постепенно вытягивая из шефа сведения. Он не шпион какой ни будь, ему просто интересно, но любопытство как говорится не порок.

   Такими разговорами которые помнил только провидец, ему все же удалось вытащить из некроманта хоть немного фактов о его прошлом, некоторые были весьма шокирующими, но главное это его настоящее имя - Айгор Феникс.

   Феникс, это имя рода, его основатель, который так же был некромантом, сумел возвести в абсолют заклятие отложенной мести, которое позволяет погибшему некроманту восстать в качестве лича через некоторое время.

   Предок Айгора, настолько виртуозно владел этим заклятием, что наложенное единожды оно не спадало, и позволяло восстать даже в том случае если тело было почти полностью уничтожено. Имя Феникс, он получил, когда сумел восстать после того как его сожгли на костре паладины - фанатики белой башни, восстал он конечно же не из пепла, а просто из жутко обгоревшего скелета от которого кроме нескольких косточек практически ничего не осталось, но выглядело это судя по рассказам Айгора эффектно.

   Самым же главным и уникальным в заклинании феникса было то, что восставший не был тупым зомби, одержимым жаждой мести, он сохранял разум и душу, которая каким-то образом привязывалась к телу. Разумеется, это был не живой человек, Лич, труп, но тем не менее разум и магическую силу он сохранял. С тех пор и возникло имя рода - Феникс. Одна из старейших семей старого мира, из которых теперь остался только Айгор Феникс, он же Игорь Фенилев.

   Конечно же шеф водителю ничего подробно не разжевывал. Говорил обрывками, много пришлось додумывать самому, многое выискивать в интернете и старых книгах, но все-таки обрывки его рассказов со временем складывались в общую картину.

   Тем удивительнее было Максу, когда он начал отвечать о своем прошлом студентке. Доверенный водитель, который не раз прикрывал некроманта огнем, и вытаскивал из многих передряг, тянул из него информацию едва ли не клещами, а студентке, он легко все рассказывает, правда не стесняется немного корректировать события.

   Девушка спрашивала о всяких пустяках. О том каково это, прожить больше двух веков, каким был старый мир, почему маги пришли сюда, будто бы все это не написано в учебниках истории, но некромант рассказывал интересно, что Макса, опять же очень удивляло.

   Предположим историю пятилетней войны светлых и темных магов он знал. Читал еще в школе, но вот слушать об этом из уст ветерана, от одного из тех, кто спас остатки населения было действительно необычно.

   Макс, например, не знал таких фактов что светлые маги избегали прямых столкновений опасаясь малефиков темных, и предпочитали действовать из далека - с другого континента.

   Стихийники насылали бури, штормы землетрясения, наводнения или же сильнейшую засуху, друиды, не давали расти любым растениям, даже траве, обрекая людей на голод, который забрал гораздо больше человеческих жизней чем сами битвы. Однако погибали только обычные люди. Маги худо-бедно, но выживали, преобразовывая ману в прану - жизненную энергию, которая заменяла пищу, и армии погибших простых людей, поднятых в виде зомби, бесконечным потоком шли к границам светлых земель.

   Темные алхимики и малефики тоже не сидели без дела. Страшнейшие, заразные болезни, жуткие яды и ужасные проклятия накладывались на каждого уходящего к границам зомби, и вскоре светлые земли утонули в эпидемиях.

   Впрочем, темные маги добились ровно того же эффекта что и светлые. Простые люди умирали, но маги все же одолевали болезни и проклятия. В конце концов на границах светлых земель вспыхнул вечный огненный заслон, который сумел остановить распространение нежити и мора, но простых людей, лишенных магического дара, уже не осталось ни со светлой, ни с темной сторон.

   На сторону светлых магов встали эльфы и гномы, к темным же примкнули вампиры и оборотни, однако силы были не равны, и светлые со временем начали теснить темных. Видимо тут сказалось наличие у светлых видящих. Видящие - светлые маги, темные ими не становятся так что преимущество в знании обстановки на поле боя, было за светлыми.

   В качестве последнего аргумента демонологи призвали армии демонов, и битва перешла в заключительную стадию. Тут уже не было отправки проклятий или нежити на далекий фронт, опустошительные битвы велись лицом к лицу, выжигая планету и забирая тысячи жизней, но светлые все же побеждали.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке