Сказка рядом... - Яна Рокова

Шрифт
Фон

Всё, что ни собрали бы в толстенные сборники афористичных высказываний разных людей, живших в разные эпохи и в разных странах, отличающихся друг от друга политически, экономически, технически, культурно - всё это абсолютно бессмысленно в плане понимания принципов функционирования женской логики (или отсутствия таковой), так как каждая женщина в своём роде уникальна при изобретении очередного и внепланового безумства, и в то же время очень полезно в том смысле, что благоразумный мужчина, ознакомившись с многими и многими весьма различными взглядами на женщин, их характер, их ум, их заумь и прочее, и прочее, и прочее... - благоразумный мужчина не станет встревать в женские дела-делишки, не будет препятствовать исполнению маленьких и не очень женских капризов (до тех пор, разумеется, пока эти капризы не ломают привычный мужчине образ и стиль жизни) как раз с той целью, чтобы женщины не разрушали присущий ему стереотип поведения в экономике, политике, войне, мире, быту, семье и так далее не потому, что хотят разрушить, а только лишь потому, что мужчина не захотел или не сумел удовлетворить их, женский, такой маленький капризик... В нашем мире это доказано ещё на примере безвинно пострадавшей Трои...

Вот так и повелось, что мужчины правят миром (и зачастую вполне успешно), а женщины управляют их тонким душевным равновесием (и иногда разрушительно как для этого самого равновесия, так и для всего мира.

А вот зачем они, мужчины, смущают покой женщин своим суперклассным видом, поведением выше всяческих похвал, мужественностью, отвагой, стойкостью, храбростью, ответственностью... и прочими непревзойдёнными качествами (даже если все эти качества существуют лишь в глазах влюбленной в отдельно взятого мужчину женщины). И ломают ранее и не ими созданное из-за непонятости своими любимыми. А потом героически помогают восстанавливать разрушенное (или доламывают окончательно и бесповоротно).

ОТСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОЕ или ПО ТУ СТОРОНУ ДОБРА И ЗЛА

*(синим шрифтом только "отступления", весь текст - обычным, черным шрифтом)

Казалось, взгляд внимательно смотревшего на них Наставника проникал в самую суть их души...

- Может быть, вы все же подскажете мне, своему "неразумному" Наcтавнику, что же теперь с этим миром делать?

Вопрос был простой, вот только ответа на него ждать не приходилось.

Виновники всего происходящего абсолютно не горели желанием получать вполне заслуженное наказание за свои проделки...

Когда два брата соперничают за внимание одной и той же девушки, очень легко можно получить не только словесные шутки в свой адрес со стороны соперника, но и более весомые попытки обратить ситуацию в свою пользу. Если же еще у этих братьев разные взгляды на жизнь... То можно ожидать всего...

Но основная проблема была в том, что проштрафившиеся были молодыми, только-только получившими право творить демиургами...

А в результате?

Наставник тяжело вздохнул еще раз и попытался взглядом выразить свое недовольство, да только негодники научились умело изображать раскаяние и поэтому совершенно непонятно - прониклись или нет...

Тваштард... - имя старшего означает "творец, мастер"... до Творца ему еще расти и расти, но при должном присмотре должен получиться толк. Он, конечно, более уравновешен и старается просчитывать ситуации на несколько ходов вперед, но все равно еще очень молод, и это его главный недостаток.

А вторая проблема - его младший братишка - Юлиан, Юлий... - вот этот точно оправдывает он свое имечко - заводной, эмоциональный, своевольный, самолюбивый и в некотором роде довольно мстительный, причем его бурная реакция на оскорбление частенько даже превосходит по силе саму причину. Здесь на первый план обычно выходит едкое остроумие Юлика, способное изрядно досадить бывшему обидчику... которым чаще других выcтупает его старший брат...

Бывает, что, разозлившись, Юлий долго не может забыть нанесенную обиду, продолжая донимать уже сдавшегося обидчика насмешками, и понемногу превращаясь из жертвы в преследователя. Безусловно, все эти качества способны основательно помочь Юлиану в осуществлении собственных планов, открывая в его душе колоссальные резервы энергии. Особенно это хорошо может проявиться в творческих специальностях, однако ему следует быть более внимательным к ситуации, иначе в ослеплении своей главной эмоцией, он может многого не замечать вокруг, терять друзей и совершать ошибки. Разумнее всего все-таки им "руководить", определив Юлиану конкретные цели, отпуская его в "свободный полет"...

Вот и теперь...

Младший, устав от бесконечных насмешек старшего, и постоянных обвинений в идеализме и утопических идеях, не придумал ничего лучше, чем отыграться на только что сотворенном мире старшего. То, что интересующая братьев особа выразила свое восхищение этим проектом, сыграло наверняка не последнюю роль, но признаваться в этом Юлиан явно не спешил.

Мир Тваштарда (Творение выбранного в "жертву" брата) был заселен эльфами - темнокожими, с идеально пропорциональными чертами лица, стройными телами, странным образом почти моментально проскакивающими процесс становления от младенческого возраста во взрослое состояние и остающимися юными (до самой смерти лет в 200-250) созданиями, живущими в гармонии с природой и окружающим миром.

Все было замечательно, только слишком приторно. Вскоре старшему брату стало скучно за ними наблюдать и, по совету одного из кузенов, он внес коррективы и устроил "разногласия" среди своих подопечных: научил их зависти, подлости, коварству, раздражительности по мелочам и более серьезным поводам, подозрительности, мнительности и прочим порокам - в результате чего раса, заселяющая его новый мир, разделилась на две Ветви - "Старшую" и "Младшую", недовольную новыми веяниями.

Вот теперь посмотреть на распри, происходившие среди эльфов, скучающая молодежь демиургов собиралась, как на передачу "За стеклом".

И, разумеется, постоянное присутствие одной девушки на этих посиделках было почти обязательным. Тваштард был счастлив.

"Старшие" эльфы так и остались жить под сводами пещер, в разросшемся за многие столетия городе вокруг основного Дворца, наполовину выдолбленного в горных породах. Город был величественный и монументальный, прекрасный в своей строгой геометрии линий - ничего лишнего... А основатели (лидеры) "Младшей" Ветви ушли в реликтовые леса, успевшие стать таковыми со дня сотворения Мира.

Постепенно начали проявляться различия - выбравшие жизнь в лесах стали менее агрессивны, вспыльчивы, раздражительны. Кроме того, у них стали меняться цвет глаз, волос, кожи. (Совершенно непонятно, почему темная кожа стала бледнеть, по логике должно же быть наоборот - жители Подгорного Царства должны быть бледны и анемичны, нечасто бывая на солнце). Но настоящую причину этого феномена так никто установить и не смог.

В конце концов, определившись с территориями, устроившими обе получившиеся расы, делить стало нечего - обе Ветви нашли преимущество в своем новом положении, и воцарилось перемирие.

Молодые демиурги нашли себе новое развлечение. Даже его создатель на время забыл о своем мире, оставив своим подопечным только один совет - "Плодитесь и размножайтесь"...

Прошло довольно продолжительное время (хотя, конечно, это все условности), прежде чем Творец снова обратил свое внимание на этот Мир, а попросту вспомнил, что близится срок очередной плановой проверки его творения Наставником.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке