Сакральный Мир - Балашников Алексей Борисович страница 4.

Шрифт
Фон

Обучение было донельзя скучным: осмотрись, иди сюда, прыгни, проползи, стрельни по мишени и всё в том же духе, под непрекращающуюся болтовню сержанта (да когда ты заткнешься, изверг?).

Я думал, что уж в миссиях, я оторвусь 'на полную катушку'. Фиг там. Предельно прямой "коридор" с множеством видеовставок и никакой возможности сделать даже шаг в сторону. Картонный напарник, за которого нужно мстить. Шаблонный предатель в наших рядах, которого надо покарать. Дочка президента, которая влюбляется в героя с первого взгляда. Под конец, я уже играл одним пальцем. И зачем в такой игрушке полное погружение? Для более полной "промывки мозгов"? Для управления тут и мышки хватит. Даже без клавиатуры. Чтобы можно было есть попкорн и запивать колой. Не апофеоз казуальности, но близко к этому. Для главгада (им действительно оказался тот замарашка) потребовалось просто неимоверное усилие, по сравнению со всеми остальными уровнями игры - целых десять(!) кликов в течении минуты(!!!). Обалдеть как тяжело. И приближением к реальности даже и не пахло. Опять соврала реклама.

На первых же звуках финального ролика я зажал кнопку "экстренного выхода" - вытерпеть ещё один поток плюшевого патриотизма я уже не мог.

Перед моим взглядом появилось системное уведомление, сообщающее, что достигнуто 0,25% настройки капсулы. И это за 4 часа. Много или мало? В день выйдет около 2%, за месяц 60%, с хвостиком. Маловато.

Хм, не припомню, чтобы я выставлял подобные уведомления. Впрочем, я и в настройки профиля, созданного сисадмином, не заглядывал. Посмотрел. Действительно, была такая опция, сообщать о прогрессе по выходу в основное меню. Удобно.

После опыта с "Войной" я почувствовал сильное желание отдохнуть душой и попробовать что-нибудь родное ещё с тех времен, когда виртуальность была мечтой, и нашёл какую-то версию "Тетриса". Завис часа на два, набил личный рекорд в полтора миллиона очков и 0,02% настройки. Ещё меньше, чем в "Войне", да и в таблицу топов из десяти мест с 3 буквенным именем (классический интерфейс со времен игральных автоматов) даже близко не попал.

Ладно, что у нас дальше по списку...

Абстрактная Стратегия. Посмотрим.

Основных направлений было не так уж и много. По способу управления так и вовсе было только два. Тактические, где главное успеть быстрее. И стратегические, где последствия действий долго влияли на игровой процесс. Различия между разными играми были разве что по антуражу - древний мир, средние века, новое время с возрождением, современность, в т.ч. и на заре виртуальности, космическая эра с далеким будущим. Управлюсь за пару часов.

Микро-менеджмент затягивал игровым процессом: с увлечением собирал шарики по три в ряд, доставлял заказы покупателям, расставлял защитные башенки на пути волн врагов - но стоило отвлечься, и далеко не каждый раз я мог вспомнить, а чем я, собственно, занимался? Отличный способ скоротать пару вечеров. Результативность - 0,03% за час. Мда, задачка сложнее, чем я думал.

Макро-менеджмент оказался для меня "крепким орешком". Похоже, я не умел мыслить в "4-мерном измерении", как говорил Док из "Назад в Будущее", или же, как говорили древние: "побеждая в битве, проигрывал войну". За несколько десятков ходов становился банкротом. Раз за разом. Не моё это, но прогресс целых 0,05% в час. Интересно, откуда столько? Посмотрел статистику и увидел резкие пики в эпизодах, которые заставили меня серьезно задуматься. Капсула, оказывается, и запись ведёт. Что понадобиться, можно сохранить в более удобное место, а остальное сотрется. Все-таки капсула публичного доступа.

Половина суток уже прошла, и всего накапало 0,46%. Такими темпами я и половину настройки не наберу.

Поищу варианты получше. О, дальше по плану, любимое, с детства, фентези. И ведь близко это моей душе, а если это сильно влияет на результат, но подходит лучше всего.

Прикинув, что прогресс идёт быстрее в реалистичных и сложных играх, попробовал найти ещё одно "приближение к реальности", но уже с отзывами от игроков, что там по-настоящему сложно.

Рекомендуемые игры... нет, нет, так, тут нет. Дальше.

Общий список игр... нет, нет, нет, хм, и тут нет. Дальше.

Ограниченный список проектов, включающих в себя элементы насилия, жестокости, эротики... может тут все-таки есть? Так, отзывы - "слишком легко", "А ГДЕ КРОВИЩА?!!11", "ничего не видно из-за долбанного пингвина". Кого-кого? Пингвина? А, вспомнил, не, повторения того счастья не надо. Следующее сообщение привлекло внимание: "Если вы ищите настоящей сложности, Вызова своим способностям, то пройдите по ссылке..." Интеерсно, это развод, спам, просто реферальная ссылка? Навел курсор на ссылку.

"Внимание! Проект находиться вне общего списка. Основание: слишком высокая приближенность к реальности".

Это что, основание не пускать игроков в вирт-игру? "Слишком похоже на реальность". Будто, посмотрев в окно, игрок реальности не увидит. И ведь действительно не пускает! Кажется, я понял, в чем дело...

Навёл на какую-то игру про мишек и зайчиков, выбрал пункт "подробнее" и убедился, что догадка верна. Там была небольшая аккуратная подпись: "одобрено министерством культуры и нравственности, рейтинг: 3+ лет". Не ожидал, что малышей уже с 3 лет можно так близко знакомить с виртом. Или имеется в виду общий рейтинг, а на вирт, особенно, с погружением, рейтинг жестче? Что-то вроде 13+ с разрешения родителей? Ладно, не важно. Проверил еще пару игр - везде висела эта подпись. Видимо, базовые настройки - это совсем уж "песочница" для новичков и тут по умолчанию запрещено все, что может как-то навредить неосторожному пользователю. Теперь стоит понять, как это ограничение снять...

Провозился ещё часа два. Ну и наворотили всяких менюшек, уведомлений, подтверждений, уведомлений о подтверждении... А сколько спама на меня обрушилось, когда я попытался влезть в мировой интернет...

В конце концов, я озверел и вырубил вообще все уведомления, сообщения, оповещения и прочую муть, до которой смог дотянутся. Фух, даже на душе полегчало. Что же, продолжим поиск.

И мне сразу повезло, по запросу рейтинга выдали проект с 21+. О, как, даже не 18+. Интересно. Посмотрел отзывы, общую информацию. Уже ближе, но все равно не то. Зато встретил тему с упоминанием как поменять режим "песочницы" на "нормальный". Ещё раз провозился с настройками и повторил поиск. Поисковик выдал много чего, но зацепила меня одна тема, а также приведенная в ней ссылка. Та же самая, что и раньше: "Если вы ищите настоящей сложности", но тогда перейти не получилось. Попробую сейчас.

'Жестокий Мир'

Название интригует. Что будет дальше?

Стартового ролика, обучения, или чего-то ещё в этом духе не было.

Спертый, влажный и на редкость вонючий воздух в первый момент заставил закашляться. Ну и гадость! Через несколько секунд я уже пришёл в себя и, зажав нос рукавом (не очень-то чистой одёжки), осмотрелся внимательнее.

Каменные стены, покрытые плесенью, скудное освещение, шорох, скрежет и писк. Ох, тут что ещё и крысы будут? И это всего лишь стартовая локация? А как же 'посмотрите вокруг', 'сделайте шаг правой ногой' и прочая фигня из обучения, как в той же 'Войне'? Повезло же появиться в заброшенном подземелье. Может хоть стрелочки будут 'идите туда', 'идите сюда'...

В центре этого каменного пыльного мешка выделялся круг воскрешения. Чуточку светлее остального мрачного пейзажа и немного выше уровня пола, а ещё на нём не скапливалась пыль и грязь, что виднелись повсюду. А ещё в круге была палка. Самая обыкновенная палка, что примечательно, тоже чистая, по сравнению с окружающим пространством. Одна из куч мусора пошевелилась, писк и шорох повторились. На всякий случай я палку подобрал. Мало ли, вдруг ещё крыс отгонять придется.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке