- Перебью тебя. - поднял руку в останавливающем жесте. - Насчет оцифровки и прочего. Мы забыли о мед центрах и дурках. Нужно будет туда направить штат. Это первое. Второе оцифровывать нужно только тех кто понимает и осознает, что Мелелвиль это их единственный выход и шанс начать все заново. Массовые оцифровки и оцифровки за деньги стариков и больных приведут лишь к ненужным конфликтам и крикам. Еще мне пришло в голову, что нужно сделать здесь полигоны и возможности для того что бы люди вели дела в игре. Сделать под видом торговых сделок перевозок и прочего. Ты ведь уже разработал свою «Консэпцию сжатия времени в игре»? - подражая бабушкам у подъезда, спросил у него.
- Не зря ты клоуна открыл.. - тут его лицо стало похоже на героя из фильма Хранители, Роршаха, белая маска на ней чернила которые образовали улыбку, было немного жутковато. - Насчет больниц мы пока работаем, но нужны сначала результаты от простых людей. Да и эмоциональный фон будет еще тот, если сюда сначала запустить психов. Мед центры так же без тестов, не будут доступны. Капсулы с мед оборудованием и поддержанием жизни сколь угодно долго разработаны, но пока слишком дороги, тут нужна уже помощь отовсех государств и вливания огромных денежных и рабочих средств. «Консэпсия» как ты сказал, создана и работает. Пока только 2к1. Но я продолжаю совершенствоваться. Если наконец - то мне покорится биоинженерия то результат можно будет увеличивать. А пока 1 час реала равен 2 часам тут.
- Не зря ты ИИ. Кстати насчет моего проживания здесь. Не слишком много бонусов я отхвачу? Я бы вообще предпочел, что бы ты не вмешивался в мою жизнь тут.
- О не переживай. За неделю в реальности, что до открытия, и две недели тут, ты не сильно много получишь. Достижения и прочая мелочи, так сказать подарок от меня, за помощь. Они не сильно тебе помогут если ты будешь неумехой. Система «Кукловод» тебе не сильно поможет, ведь она пропадет, как только ты переступишь определенную границу понимания. И да, две недели ты не сможешь выйти из стартовой локации. Деревня и ее окружение в твоем полном распоряжении. 10 уровень максимален до открытия. Так что ты будешь не сильно выделятся при открытии. Посчитают за «Задрота» да и не будут доставать.
- Обрадовал то как! Две недели куковать в песочнице. Ну и на том спасибо. Хотя бы разберусь, как и что. Выберу себе класс и поставлю цели.
- Да, доступ к форуму игры я тебе открою, но писать там ты не сможешь. Клановый форум и прочее будут доступны в зависимости от твоего поведения.
- Хорошо, папуля.. А мама пирожков в дорогу мне собрала? - попытавшись состроить скучающе-просящее выражение лица, спросил у него
- АХахахахах... ты... ты бы видел свое лицо.. ахахахах - и бог нового мира от души смеялся надо мной. - ух.. Спасибо что напомнил. Голода и энергии в числовом варианте тут нет. Но кушать и отдыхать нужно. Все зависит от твоих самоощущений. А насчет пирожков.. - Он взмахнул рукой, появилась в воздухе левитирующая тарелка с пирожками. - кушай на здоровье. А мне пора. Желаю тебе приятной и продуктивной новой жизни.
Взяв пирожки, я только и успел сказать в пустоту «спасибо».
Глава 2. Баги, лаги..
Пирожки оказались очень вкусными. Жалко запить нечем было. Как делают все герои аниме, я встал похлопал себя по коленкам и отправился по дороге к начальному городу. Идя по дороге скучал и рассматривал деревья, но они были какими неживыми и однотипными, будто кто то нажал контрл+в - контрл-ц. Заскучав, глянул что за достижение получил.
Уникальный самоучка.
Описание: проявив фантазию, смекалку и ум, вы открыли ранее не виданную в этом мире профессию.
Бонус: Каждая самостоятельно открытая профессия дает в 3 раза больше бонусов.
Достижение не возможно повторить.
Казер постарался. На ум приходят десятки проф, которые тут можно самостоятельно открыть и явно местные о них не будут знать. Приятный бонус. Кстати что клоун дает мне? Забурившись в описания и ссылки, нашел маленькую сноску, пошаманив в меню, сделал что бы при мысленном усилии она сразу выскакивала вместе с описанием.
Клоун 1 уровень - +3к ловкости.
Очень и очень хороший бонус. Судя по всему без самоучки дают +1, а мне +3. Ловкость повышает урон от дальних атак и немного увеличивает шансы увернуться или как в описании говориться:
Ловкость - увеличивает урон от дальнобойного снаряжения, так же повышает гибкость тела.
Заинтересовавшись, прочитал остальные описания параметров.
Сила - увеличивает урон оружия в ближнем бою.
Интеллект - увеличивает урон от магических заклинаний. Заклинания имеющие время действия, увеличивают это время.
Жизнь - каждая единица увеличивает ваше здоровье.
Манна - увеличивает размер вашего резерва манны.
И все. Странно, что так мало. Очень странно. Но это несомненный плюс к раскачке определенного класса. Надеюсь Казер знает, что делает. Идти было реально скучно. Прошло с десяток минут, а стена однообразного леса не кончалась. Плюнув на все, решил разнообразить свое путешествие. Начал бежать вокруг деревьев змейкой, когда это надоедало стал, кувыркаться и пытаться хвататься за самые низкие ветки дерева, иногда даже подпрыгивая. Чувство эйфории нового мира опьянило меня. Всю дорогу до конца леса, я провел будто в детстве бегая за майскими жуками. Выбежав из леса, упал на травку и тяжело дыша, криво улыбаясь смотрел на солнце Мелелвиля. Большое, возможно раза в полтора больше чем наше земное. Сравнить не с чем, люди на земле редко поднимают голову от земли, и я не был особым исключением. Повалявшись пару минуток и восстановив дыхание, отправился к виднеющимся воротам города. Идя по дороге, понял что вокруг меня похоже засеянные поля. По картинкам похоже на пшеницу или какие то зерновые. А может и вовсе обычная трава, а я накручиваю. Пока шел к воротам не увидел никого, ни человека, ни моба. Решив забить на это, стал рассматривать город. Резко остановившись, понял что он мне напомнил! Это же классический город-башня из Героев меча и магии 3. Отличие только в отсутствии снега. Такая же высокая башня и белая закругленная стена с угловыми башенками. Подойдя к воротам меня встретили классические консервные банки. Вспомните любой средневековый фильм 21 века и поймете о чем я. Лица стражей на солнышке были красноватого цвета шлемы явно мешали им чем приносили какую то пользу. Увидев меня они, выпучили глаза, а потом резко собравшись опустили свои копья на меня и закричали:
- А ну стой! Кто такой и почему ты идешь со стороны капища!?? - Закричал, стоящий справа от меня, страж.
- Здравствуйте, уважаемые стражи славного города! - на меня нашло ролевое настроение. - Я путник, прибыл к вам из другого мира первым. Я несу важные известия вашему главе о скором прибытие множества бессмертных путешественников!
Поздравляем!
Вы сами создали задание! Награда Уникальное умение «Создатель Квестов». Желаете принять? Внимание принимая умение оно будет заблокировано до повышение вами нового уровня. Внимание такая возможность есть только у вашего персонажа.
Получено задание «Вестник Земли. Часть 1»
Цель: встретиться с главой города Песочницы.
Награда: вариативно.
Провал: репутация упадет до «Враг мира», со всеми расами.
Создатель квестов - создатель квестов не идет проторенными тропами. Каждый разговор с НПС, для него вызов для создания уникального задания.
Не выдержав я засмеялся. Хохотал, похрюкивая и валяясь на земле. Стражи сначало обалдело смотрели на меня, а потом улыбнувшись, все же присоединились к моей истерики. Не знаю что на меня нашло но получилось очень смешно. Отсмеявшись и вытерев слезы сказал:
- Простите мой смех, доблестные стражи. Я еще до конца не отошел от переход из мира в мир. Конечно же я встречусь с главой города. А пока можно мне минутку? Я постараюсь собраться и восстановиться.