- Я взорву весь дом, если от меня не отстанете! Дом заминирован полностью!
Думаю, местные жители охотно вспомнят, как не раз видели меня, копающегося то в подвале, то на чердаке, в распределительных коробках. Вспомнят и расскажут полицейским, а тем ничего иного, как придержать штурм и начать сперва выселять жителей, а затем планомерно осматривать этаж за этажом делать не остаётся.
Всё, а теперь пора переходить к основному плану. Жаль, конечно, что так вышло, и пожить хоть несколько месяцев в своё удовольствие не получилось. Грустно, что на могилку Арины напоследок не удалось сходить.
- Но зато ты можешь там, на небесах спокойно наслаждаться отдыхом - почти все уроды получили сполна за твоё убийство, - прошептал я и медленно с нежностью провел кончиками пальцев по фотографии. На ней светловолосая девушка с удивительными фиалковыми глазами в купальнике задорно смеялась и грозила мне пальчиком. Я грустно вздохнул, почувствовал, как предательски защипало в глазах.
- К чёрту, - буркнул я. - С этим миром покончено, пора в другой, раз здесь меня никто не ждёт. Месть нужно завершить.
Два года назад мир всколыхнула новость об оцифровке в виртуальных мирах онлайн-игр. Люди, сутками не снимающие игровые нейрошлемы теряли всю связь с реальным миром. Они превращались в овощи, когда мозг впадал в кому. Были случаи, когда игроки умирали от истощения и жажды прямо в процессе игры...но не все исчезали навсегда. Некоторые счастливчики получили второй шанс на жизнь в цифровом мире. А дальше очередная новость - игры стали другой реальностью, соседними мирами! Узнали случайно, когда во время настоящего бума оцифровки, власти стран отключили сервера самых посещаемых игр. Через несколько недель, когда всё вернулось на круги своя после капитально пропатченых игр, игроки в шоке и с раскрытыми ртами смотрели на оцифровавшихся, так никуда и не исчезнувших, несмотря на полное отключение игр. Мало того, после отключения и введения нового патча разработчикам больше не удавалось внести капитальные изменения в эти игры. Все игровые миры отторгали попытки влезть в их структуру. Администраторам и разработчикам приходилось проводить едва ли не спецоперации и виртуозные интриги, чтобы обмануть искинов (оцифровавшихся с такой же лёгкостью, как и простые игроки) и немного, совсем чуть-чуть изменить игровую механику.
За два года удалось свести почти на нет опасность оцифровки. С подпольными клубами, игровыми притонами и прочими криминальными точками, пытающимися торговать 'аппаратурой для ухода в виртуальную реальность' власти боролись нещадно. Даже наркоторговцев не так давили и это многих сильно удивляло. Мол, оцифрованные не несут никакого вреда, как тот же торчок, способный за дозу убить мать родную.
Да, ещё кое-что, в новых нейрошлемах опасность застрять в игре была равна чуть более чем половине процента. И потому мне пришлось искать старые шлемы, с которых и начались игровые проблемы. Я взял кредит под немыслимые проценты, заложил квартиру, которую купили с Ариной, продав коттедж её родителей, укативших за границу, и нашёл нужную вещь.
Вся технология виртуальности, построена на световых импульсах. Что-то там мигает, передавая в мозг нужную информацию, заставляя тот верить, будто она и есть окружающий мир. К шлему в комплекте шли специальные линзы, без которых погружение в нарисованный мир было в принципе невозможно.
По заверениям продавца шлема, мне нужно было провести в игре около двадцати часов не отключаясь. В идеале - двадцать четыре. Гарантию на успешную оцифровку в этом случае он давал около девяноста пяти процентов. Магнитофонная запись, которая с разной периодичностью будет выдавать на динамики мои требования, угрозы и пожелания, должна обеспечить меня этим временем.
Я разделся, аккуратно сложил одежду, взял в руки ванночку с раствором, в котором плавали линзы. Маленькие прозрачные кусочки силикона с вкраплением невидимых наносхем. И ворота, пройдя через которые, я начну жить с нуля.
На нейрошлеме в районе затылка, прилепил на скотч небольшую коробочку - ещё один заряд. Что бы ни случилось, он сработает через двадцать пять часов. Или раньше, если полиция ворвётся в квартиру и зайдёт в комнату, где сейчас я лежу на кровати. В тюрьму я не хочу, смерть предпочтительнее. Заслужил. Обидно будет одно - не воздал по заслугам всем, кому причитается.
Водный мир - мир апокалипсиса, где люди после катастрофы мирового масштаба перебрались в океаны, под толщу воды. Около ста миллионов игроков. Уровень аудитории: 21+. Сотни тысяч оцифровавшихся и сильное отторжение игровым миром большей части нововведений администрации. Игра-хоррор.
'Спасибо, что выбрали нашу игру! Подождите, пожалуйста, идёт проверка вашего статуса'.
Пять минут система считывала мои показатели, сверяя данные с нейрошлема и параметры организма, чтобы ни дай Бог, в игру, рассчитанную на взрослую аудиторию, не пролез несовершеннолетний пользователь. Наконец, перед глазами засветилась надпись'
'Добро пожаловать в ВОДНЫЙ МИР!'.
Я оказался в крошечной шарообразной комнатке, диаметром чуть более трёх метров со слегка сплющенными потолком и полом. Практически голым, только трусы-боксёры чёрного цвета. Напротив на малюсеньком алюминиевом раскладном стульчике с электронным планшетом в руках сидела женщина. За тридцать с хвостиком лет, миловидное лицо с ранними морщинами, короткие светлые волосы, карие глаза. Смотрит, словно, сквозь меня. Ну да, какое ей дело до новичка нуба. Одета в обтягивающий комбинезон из толстой гладкой материи, обтянута в талии широким ремнём с тремя сумочками или подсумками, если воспользоваться армейской терминологией.
Первым же делом я запустил обратный таймер от двадцати четырёх часов к нулю.
- Имя? Раса? - абсолютно равнодушным голосом произнесла женщина.
- Ээ? А вы кто? И где я?
Встреча и место сильно отличались от того, к чему я готовился. По записям из интернета, я готовился к десятку ситуаций, разложив всё по полочкам и заранее спланировав свою беседу с искином-встречающим. Совсем простеньким, которому вменялось в обязанность встретить новичка в игре, рассказать минимум о мире и дать напутствие. А тут что-то новенькое.
- На сортировочной станции 'Альфа'. Здесь принимаем всех пострадавших после недавних подземных толчков, разрушивших несколько станций, баз и кораблей. Так откуда ты? Имя? Раса?
- Секундочку.
В 'Водном мире' рас был две - люди и ихтианы. Последних, скорее всего, администраторам навеяло произведение Александра Беляева, которые решили взять образ главного героя книги и создать целый народ. Ихтианы имели бонусы по задержки дыхания, глубине погружения и снижению агрессии со стороны океанических тварей. Но в бочке мёда плавала щедрая ложка дёгтя - ограниченное пребывание на открытом воздухе, половину суток, дальше следовало найти бассейн и с часок и больше вентилировать жабры. Время вентиляции зависело от уровня, значения характеристик и того, сколько до этого работали лёгкие. По внешнему виду ихтианы почти не отличались от людей. Разрабы не стали уродовать персонажей и сделали жабры невидимыми. По игровой легенде учёные, что создали людей-амфибий, спрятали жабры в носоглотку, защитив таким образом от грязи, пыли и повреждений. Кроме того, ихтианы несли существенный штраф по некоторым характеристикам. В общем, с учётом водной среды обитания человечества, к ним применима поговорка про ёжиков: сильные, но лёгкие.
У людей всё с точностью наоборот - тяжёлые и громоздкие. Там, где ихтиан запросто обойдётся природными способностями организма, человеку придётся облачатся в неудобные водолазные костюмы и брать дыхательные маски.
Я вызвал экран с изображением представителей двух рас на начальном первом уровне. Итак, администрация предлагает вот что:
Ихтиан, уровень 1
Сила 1
Ловкость 3
Харизма 1
Телосложение 1