Скульптор Лунного Света 22 - Хисон Нам страница 8.

Шрифт
Фон

В Арт-центре появилось очень много новых экспонатов и скульптур, что привело к дополнительному росту посещаемости, что в свою очередь принесло дополнительные доходы в казну. За счет влияния бафов от культуры у местных жителей резко возрос процент детей с более высоким уровнем интеллекта и сообразительности. Уже родились много детей, которые станут в будущем хорошими купцами или магами. Постоянный рост в швейной промышленности, привело к тому, что в Морте все время увеличивается разнообразие производимой одежды. На данный момент основные материалы, которыми создается изобилие одежды в Морте это кожа и ткань. Кузнецы все еще учатся закаливать железо. При создании оружия для обороны города материалы используют с осторожностью. Основная вера провинции, вера в богиню Фрейя. После превращения бесплодной земли в плодородную рядом строится амбары. Культуры в этом году много. Специальный зерновой склад империи Aurephen позволяет предприятиям поддерживать дешевые цены на зерно. Под влиянием ордена Фрейи священники часто освещают посевы, что приводит к увеличению урожая. Но ухудшение общественного порядка приводит к тому, что воры стали чаще причинять неприятности вокруг города.

Основные торговые продукты: искусство, кожа и ткань, помидоры, виноград, рис, говядина, молоко, сыр и вино.

Общая численность населения данной территории : 491 898

Ежемесячный доход от налогов: 574006 золотых

Операционные расходы на город: военные силы 4%, экономика 34%, культурные инвестиции 16%, рейды на монстров 10%, обслуживание 30%, пожертвования 6%.

– «Keuheuheu» (так смеются корейцы, я не смог перевести)

Улыбка образовалась на лице Виида.

Пока он был в Джиголасе, прибыль с налогов, существенно возросла за счет увеличения численности населения! В дополнение к мигрантам, имеется постоянный рост новичков.

– Вот блин, а из меня получается отличный правитель.

Виид, действительно знает как быстро, дешево и эффективно увеличивать население!

Пока он отсутствовал, в городе были построены жилые дома и коммерческие здания. Вот почему создание зон было очень важно. Если бы он оставил все как есть, на самотек, то скорее всего образовались бы неправильно построенные улицы и дороги, что сделало бы тяжелым движение повозок. Но Виид, заранее сделал несколько дополнительных площадей и расширил районы вокруг главных дорог, снижая негативные эффекты до минимума.

В городе Виид жил в хорошем районе. Это совсем не было похоже на то, где он жил в реале, здесь у него были шикарные апартаменты с озером и парком. Город был построен, как шахматная доска, соответственно можно было беспрепятственно видеть горы в дали.

Короче говоря, это было, как жить в своем собственном городе!

Вечером, зажглись яркие огни, и Виид стал любоваться ночным видом города.

Смотря на все это Виид вспомнил, как в детстве по утрам разносил газеты. В середине зимы, это было очень сложно и опасно бегать по холмистым улицам. Видимо за счет опыта приобретенного тогда, Вииду было проще понять, как планировать свой город, чтобы сделать его лучше. Например, разместить коммерческие районы с парками и площадью в центре, а жилые районы вокруг. А позже создать частные жилые районы возле реки. Конечно, сейчас эти районы были трущобами, но ему это не казалось проблемой. Виид не был нацелен на привлечение в город высокоуровневых или среднеуровневых игроков он думал только о новичках.

– Новички будут покупать дешевое жилье. А я чуть позже обложу их дополнительными налогами!

В самом начале своего пути новички будут рады от покупки лачуг, но заработав много денег, они захотят жить в роскошных домах. Они полюбят свои дома в Морте как родные и в конце концов будут платить даже завышенные налоги. Виида не волновало, что здания трущоб на фоне скульптуры Фрея выглядят отвратительно.

– Это все ради налогов!

Дриньк!

– За счет культурного развития у провинции Морта расширились возможности. Морта стала процветающим культурным центром севера из-за обилия искусств в ней. А так же из-за развитого искусства и технологии, стала возможна торговля между различными расами и монстрами. Если вы будете к ним доброжелательнее, это уменьшит их агрессивную сторону. А так же если вы освоите их язык и письменность, то сможете, сними торговать, таким образом, люди смогут, сблизятся с другими племенами. В связи с этим в ближайшем будущем будут востребованы игроки с дополнительным навыком языковедение, а так же игроки с высокой мудростью. Если вы начнете торговлю с с племенами которые имеют новые изделия и технологии то увеличите разнообразие промышленных товаров в Морте.

В связи с сильно развитой культурой стало возможно строить грандиозные сооружения. Вы можете начать строительство уникальных зданий в любой момент, но результат будет зависеть от уровня знаний и способностей архитектора или архитекторов, работающих на нем.

Главный архитектор грандиозного сооружения получит дополнительные статы культуры и возможно, весомое увеличение основного навыка. А так же существует большая вероятность того, что постройка некоторых заданий может принести ряд преимуществ. В будущем, возможен рост рабочих мест занятых в культуре, так же профессии с культурной направленностью станут более привлекательными.

Просмотрев все основные последние новости и достижения Морты Виид решил начать дела.

«Совсем скоро я буду в состоянии поднять налоги на три золотых».

Виид не чего еще так не ждал как окончания срока налоговых льгот в Морте и вот это время пришло, то чувство бесконечного счастья в котором находился Виид было сложно описать, даже новость о высоком увеличении новичков не произвела такого эффекта. А все из за того что теперь он мог повышать налоги так как ему заблагорассудиться. Его уже давно бесило то, что вход в Арт-центр, торговый налог и налог на имущество крайне низкие по сравнению с царствами в центре континента.

(Хочу предупредить, что весь текст дальше, скорее всего должен быть по логике как бы в диалоговых окнах появляющимися перед Виидом, но мне лень рисовать эти самые окна пару дней, так что я весь текст объединил, но из за этого будут попадаться не совсем между собой связанные предложения)

– Включить режим «Правителя».

– Вывести на экран «Режим внутренних дел».

________________________________________

Режим внутренних дел

________________________________________

Военные силы: от 91

Экономика: 1737

Культура: 2384

Технология: 592

Градостроительство: 171

Гигиена: 37

Общественная безопасность: 52%

Коррупция: 11

Средства: 1202890 золотых

________________________________________

Данная функция доступна только для правителя.

________________________________________

Режим «Внутренние дела» был предназначен для управлением уже не регионом, а непосредственно городом, например изменить инфраструктуру или увеличить разнообразие товаров, так же он может, что ни будь построить или даже создать необходимую гильдию. (здесь имеется ввиду не гильдии игроков, а гильдии классов например торговцев, бардов, воинов и далее…)

На ранних стадиях, развитие села за ним легко было наблюдать и развивать, теперь, когда Морта превратилась в большой город, это стало не так уж и просто. За счет того, что в городе было разрешено частное строительство то размер города увеличивается в геометрической прогрессии. С другой стороны за счет постоянного роста увеличились сборы налогов. Но Виид так же заметил, что из-за высокой конкуренции, прибыль от баров, ресторанов, гостиниц и продуктовых магазинов была минимальной.

Хоть Виид сейчас и мог построить побольше баров, гостиниц и ресторанов, которые бы скорее всего принесли бы хорошую отдачу от инвестиций, так как в настоящее время город Морта был торговым центром севера и имел огромное количество торговцев новичков. Но Виид решил с этим не торопится, для начала он увеличил налоги в торговле и шахтах.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Похожие книги