***
Наконец-то мое бездействие закончилось. Самоусиление достигло 100% прогресса. Было жалко потраченного времени, но после появления сообщения о повышении характеристик, моя интуиция вопила о скрытом бонусе.
Дальнейшее продвижение под бафом от пяти часов бездействия, который дал мне +60 ко всех характеристикам, превратилось в приключения «Ваншота». Один удар - один труп манекена. Их было достаточно много. В этом подземелье новичку приходилось отрабатывать сражения с разными типами противников. Собаки-манекены, человекоподобные манекены, многорукие манекены и т.д.
В последнем зале был босс-манекен со свитой. Игроку требовалось по одному убивать, при этом стараться не зацепить соседних.
- Ха! - выкрикнув это, я побежал в гущу манекенов, а затем крутанулся вокруг своей оси, убивая их по двое-трое. Несколько кругов и вот я остался на едине с боссом, который был в виде огромного манекена в броне и с булавой.
Тренировочный манекен.
Босс.
Уровень 0
Над его описанием были две полоски жизней, намекая на долгую борьбу. Но.. Это было для простых смертных! Картинным тычком, я превратил босса в груду обломков.
Глава 4. Характеристики.
Поздравляем!
Вы прошли тренировочное подземелье!
Ваши характеристики рассчитаны и доступны для просмотра.
«Хм.. А я надеялся на какое-нибудь достижение!» - подумал я, осматриваясь.
После подземелья, меня перекинуло в начальный город «Корнел». Я появился на огромной площади, где во вспышках света, пламени и с прочими спецэффектами появлялись игроки.
Открыв характеристики, удивился:
Характеристики:
Тело - 5+1
Разум - 8+1
Магия - 8+1
Удача - 10+1
600\600 хп. (100*тело)
900\900 мп. (100*разум)
Восстановление хп вне боя\в бою 12\0 ед. в минуту. (2*тело)
Восстановление мп вне боя\в бою 16\0 ед. в минуту. (2*разум)
Одна из характеристик 10, что является максимумом для новичка. Да и остальные характеристики выше среднего, кроме тела. Хорошим результатом, судя по форумам, было 6-7 в характеристике. Такие персонажи уже с самого начала получали преимущество. Десятку получило меньше 1% игроков, это уже было написано администрацией.
- Ес! Джекпот! - вскрикнул я, пугая нескольких новичков, появившихся рядом. - Извините, получил хорошие характеристики.
Те понимающе кивнули и убежали по своим делам. Я же стал вспоминать, за что отвечает каждая из характеристик.
Тело - общая координация движений и количество хп. Очень важна физДД, так как множество умений завязано именно на эту характеристику.
Разум - способность изучать умения, а так же он отвечает за количество мп. Маги без нее ничто.
Магия - увеличивает силу умений, уменьшает откаты.
Удача - характеристика отвечает за шанс и силу критического удара. Работает абсолютно на все умения.
«Каждый уровень, Игрок получает 1 очко, которое можно вложить в характеристики. Восстановление хп\мп в бою, можно получить только из навыков.» - вспоминал я статью из FAQ. - «Умения прокачиваются у учителей за кредиты. Так же умения можно выбить или получить за квесты.»
Мое зависание в подземелье окупилось! Это самое главное. А теперь нужно добраться до учителя Оракулов, получить задания и идти прокачиваться.
Корнел был небольшим городком, в центре которого была огромная площадь для новичков. Все нужные здания находятся по ее краям. Башня учителей, находилась рядом с единственным выходом из города.
«Как же много народу» - думал я, топая к башне. - «Цена на игру не маленькая, а столько людей.»
Народ все появлялся и появлялся. Ведь площадь была не только местом прибытия новичков, но и местом воскрешения. После смерти персонаж получает дебаф на все характеристики, в течении 1 минуты. После каждой смерти этот дебаф удваивается. Сброс каждую полночь, по игровому времени.
В реальности был уже вечер, а здесь полдень. Игровой ночью монстры получают баф «Сила Ночи», который увеличивает их силу на 10%, а так же увеличивает шансы на хороший дроп с них.
«Беру задания и надо сходить поесть. Дядя Грег наверняка забыл заказать еды.»
С такими мыслями, я зашел в здание учителей.
Глава 5. Первое задание.
Зайдя в здание, сразу обратил внимание, что Башня была разделена на пять открытых секторов. Над каждым сектором висели флаги каждого класса, что бы новички не потерялись, при поисках нужного им класса. К каждому из учителей стояли очереди, только учителя оракул и призыватель были самыми одинокими.
В секторе магов было сразу несколько учителей, которые принимали по направлениям «Огонь», «Вода», «Воздух», «Земля» и так далее. Каждый маг мой найти себе нужного учителя. Даже к самым непопулярным направлениям стояла очередь.
Воины были самыми быстрыми. Так же там было самое большое количества железа на кадратный метр. Каждый новичок, получая задание, попутно получал выбранное им оружие.
У Стрелков тоже был свой фан сектор, в котором была небольшая очередь из любителей пострелять из-за спины.
Зверинец призывателей был очень интересным, туда заходили что-бы попялиться на необычных монстров, но лишь единицы заходили по делу.
Учитель Оракулов был самым необычным. Одетый в лохмотья, со странным посохом, конец которого был острым, как шип, а вершину украшали ветки с распустившимися цветами.
- Здравствуйте. - подойдя к учителю, поклонился в знак уважения.
- Здравствуй, юный Оракул. - глухим, слегка скрипящим голосом, сказал он. - Я первый учитель класса Прорицатель Аиш. Положи руку на шар.
На столе, перед учителем, неожиданно проявился из невидимости «шар предсказаний». В нем бурлился туман, который неожиданно взрывался темными искрами. Положив на него руку, ощутил холодную поверхность, под которой в различных местах чувствовалась вибрация.
- Неплохо, очень неплохо! - голос учителя стал чуть громче, выдавая заинтересованность. - Ты первый, кто пришел ко мне с прокаченными начальными умениями! Так как первое повышение навыков бесплатное, тебе выпал уникальный шанс сэкономить! Так же, я вижу у тебя хорошие характеристики. Юное дарование! - с каждым словом все больше и больше распалялся Аиш.
Ваш навык «Малое Исцеление» достиг 2.
Ваш навык «Малое Самоусиление» достиг 2.
Ваш навык «Малое Проклятие Движения» достиг 2.
Ваш навык «Малое Благословление Скорости» достиг 2.
Ваш навык «Слабый Духовный Удар» достиг 2.
- Такому таланту, просто непозволительно выполнять задания для начинающих! - сорвав цветок со своего посоха, он передал его мне. - Отнеси этот цветок в хижину лекарки Монны.
Вы получили задание «Цвет Жизни».
Цвет жизни.
Статус - уникальное.
Задача - Отнести цветок, которой дал вам Аиш, в хижину лекарки Монны.
Награда - неизвестно.
- Будь осторожен в своем путешествии. - после прочтения задания, сказал Аиш. - Монна жила в Лесу Пита.
- Спасибо за проявленное доверие, я обязательно выполню задание! - еще раз поклонившись, сказал учителю.
- Ступай. - махнув рукой, Оракул повесил на меня баф.
На вас наложено благословление «Гармония Тела и Разума Новичка» Прорицателем Аиш.
Гармония Тела и Разума Новичка
+10% к Телу.
+10% к Разуму.
+10% к скорости передвижения.
Время действия - 1 час.
Создатель - Аиш.
«Еда отменяется» - с легкой грустью подумал я.
Главы 6-10
Глава 6. За воротами.
Выходя из ворот города, я был в предвкушении! Наконец-то у меня состоится встреча с первыми монстрами этой игры! Однако, выйдя из ворот, увидел десятки стоящих лавок.