Когда я излазил вдоль и поперек всего один холм, не найдя ни единой зацепки, то понял, что первый вариант не подходит. Времени прошло больше часа, а толку было – ягоды веленики и неизвестный сорняк, опознать который мне не позволял низкий уровень развития травничества. Если так и дальше пойдет, скорее Виталик получит 20-й уровень, нежели я обнаружу скрытую локацию.
Стоп. В том, что корабль стал одним из поросших травою холмов, нет сомнения. Другой вопрос: как его обнаружить. Чем-то, пусть незначительной мелкой деталью, но он должен отличаться от остальных. Странная форма, пожухлая растительность или наоборот – слишком буйная. Самый большой, самый маленький, самой правильной формы – любое отличие играло мне на руку. Я забрался на самый высокий, предварительно исследовав его несколько раз и потратив четыре часа, и начал обозревать окрестности, периодически сверяясь с картой и надеясь, что какая-то важная деталь может быть в ней и нужно просто внимательно посмотреть.
Подозрения пали сразу на два холма. На одном из них почти не было деревьев, а второго почему-то избегали животные. Повезло, что он был соседним, иначе эту деталь я бы попросту не заметил. С другой стороны, вне зоны видимости могли быть еще такие же холмы с отсутствием живности, поэтому особо я ни на что не рассчитывал. Однако проверить стоило.
Исследования соседнего холма ничего не дали – никаких потайных входов, никаких скрытых пещер и ни единой зацепки. Дело шло к вечеру, количество игроков-нубов резко возросло, и Радужные холмы напоминали теперь место проведения фестиваля ролевиков. Небо затягивало тучами, а вскоре начал накрапывать мелкий дождик.
Я забрался на вершину другого холма и, вглядываясь в окрестности, силился понять, где же скрывается вход в упавший корабль. Дождь постепенно перешел в ливень, потемнело еще сильней, а из густых низких туч начали бить молнии. Впервые в Джи я видел грозу и невольно увлекся наблюдением за красновато-сиреневыми вспышками на фоне темно-синего неба. Только теперь, впервые со времени отлета с Земли, я понял, что мне не хватает именно таких простых радостей, как наблюдение за грозой. Жизнь на орбите поневоле заставит задуматься…
Рядом с одним из холмов молнии били чаще, это меня и смутило. Это был именно тот, на котором росло одно-единственное дерево и который я отметил как потенциальную бонусную локацию. Не веря, что все было настолько просто, я сбежал вниз по склону и со всех ног помчался к холму с одиноким деревом. И вновь меня ждала неудача – потратив еще целую кучу времени, я не нашел ничего такого, что могло бы хоть отдаленно напоминать вход не то чтобы в космический корабль, а хотя бы в банальную пещеру. Я сел на мокрый камень и задумался. Тем временем закончился дождь и в рваных облаках показалось закатное солнце.
Хлоп!.. Знакомое белое облачко рассеялось на соседнем холме, распугав сражающихся со злоболисами новичков. Кого-то из инопланетчиков занесло на Радужные холмы Сорренфелла случайным телепортом. Знакомая четверорукая ящерица в скафандре приняла боевую стойку, вытащив телескопическую дубинку с острым шипом на конце. Как его там звали, этого четверорука?.. Шах Соко? Кажется, нет – по-другому как-то. Ошарашенные новички окружили инопланетчика, одного даже, пока тот отвлекся, загрыз злоболис.
Тцак Влан Кслако – язык сломаешь, пока прочитаешь и произнесешь. Это точно был другой четверорук – как звали такого же из нашего межпланетного рейда, я так и не вспомнил, но у того точно было двухсложное имя. Интересно, что он будет делать?..
Ящер крутился на месте, угрожающе помахивая своей ядовитой дубинкой. Игроки-земляне возбужденно перекрикивались, а чат пестрел ахами, охами, вздохами и предположениями. Кто-то из игроков отважился подойти поближе и тут же за это поплатился. Четверорук со скоростью молнии выхватил из кармана в скафандре бластер и выстрелил в лицо новичку.
Игрок Ярослав Морошко получает урон 23.
Игрок Ярослав Морошко ослеплен.
И тут все скопившиеся вокруг инопланетчика земляне разом завопили – кто-то от страха, кто-то от возмущения. Несколько парней и девчонок отбежали на почтительное расстояние и стали наблюдать за развитием событий. Другие с ревом набросились на четверорука и принялись кромсать его своими кинжалами, палицами и мечами. Я не мог пропустить подобное действо и начал спускаться с холма, не отрывая глаз от необычной сцены.
Тцак Влан… тьфу ты! – был чертовски хорош в битве. Несколькими точными выстрелами он ослепил окруживших его рыцарей, а еще одного – с самым высоким уровнем – от души огрел дубинкой с ядовитым шипом.
На игрока Василий Ромицын наложен эффект «Смертельный яд».
Рыцарь завопил, требуя помощи хила, и замахнулся мечом на ящера. Четверорук увернулся и выстрелил из бластера в девчонку-магессу, стоящую в опасной близости от него и кастующую какое-то теперь уже бесполезное заклинание – единственное попадание убило ее наповал.
Игрок Алеся Чачур получает урон 57.
Игрок Алеся Чачур погибает.
Еще несколько игроков побежали прочь от инопланетчика, поняв, что справиться с ним невозможно, но на их место тут же встали наивные герои второго и третьего уровней. Четверорукий же ящер оказался 22-го…
Отравленный ядом прякла рыцарь Василий упал замертво, а инопланетчик, спрятав дубинку, вытащил энергетический кнут, которым стал яростно, но в то же время расчетливо хлестать игроков. Отправив на трехчасовой отдых еще около дюжины землян, ящер активировал щит – все очень похоже на то, что я уже видел во время поединков со слизняком и Шак’ар, ничего нового и оригинального. Игроки в панике разбегались, но четверорук никого не преследовал. Более того, он даже спрятал в карман бластер, перестав палить в магов и лучников. Складывалось ощущение, что он не очень хотел сражаться с другими игроками и ответил лишь на агрессию. На агрессию? Но тот парень всего лишь подошел к нему слишком близко. Что-то не так с этим ящером. Хотя кто их, этих ксеносов, разберет – рассчитывать их реакцию с точки зрения человеческой логики явно неблагодарное дело. Может, дружеский взмах рукой был приглашением спариваться и бедное чешуйчатое существо только защищало свою честь.
Тем временем кто-то привел из города отряд опытных игроков, которые окружили четверорука и начали методично его избивать – рыцари зажали его в тиски, не давая вырваться, а лучники и маги обстреливали его с почтительного расстояния. Сразу шестеро или семеро хилов лечили рыцарей, так что четверорук явно был обречен.
– Чего стоишь, помогай давай! – гаркнул у меня кто-то прямо над ухом.
Рыцарь 15-го уровня, мой тезка по настоящему имени, злобно смерил меня взглядом и побежал на выручку товарищам.
Помочь? С радостью. Мне кинули пати, которое я на этот раз подхватил, теперь главное – не упустить момент. И не лезть раньше времени на рожон. Четверорук отстреливался из бластера, хлестал противников энергокнутом, судорожно использовал микстуры исцеления, но все равно полоска его жизней неумолимо ползла вниз. На мгновение бластер сменился дубинкой – интересно, у нее есть откат или ее нужно перезаряжать?
– А-а! – от неожиданности вскрикнул кто-то из рыцарей.
Четверорук вытащил из наплечного кармана короткий шприц и с размаху воткнул его себе в грудь.
Игрок Тцак Влан Кслако активирует инъекцию выносливости.
Удары игроков теперь наносили четвероруку лишь половину урона, а тот снова достал бластер и принялся палить по глазам окруживших его рыцарей.
Игрок Дмитрий Воронцов погибает.
Еще одному не повезло – яд прякла действовал неумолимо. Остальные стояли ослепленные и пытались ударить четверорука наобум. Тот воспользовался замешательством и ослепил нескольких хилов, одного из которых тут же добил кнутом. Еще минуту назад все были уверены в победе землян, но хитроумный ящер всех переиграл. Достав маленькую черную гранату, он метко забросил ее в толпу магов и лучников.
Взрыв!
Людей раскидало в стороны, а четверорук тем временем вырвался из окружения и побежал. Кто-то из рыцарей побежал за ним, но был оглушен ударом кнута и остановился. Остальные еще не пришли в себя после взрыва, а двое низкоуровневых новичков, героически бросившихся в погоню, полегли от метких выстрелов из бластера. Вот теперь, пожалуй, пора. Выхожу из пати, пускай для всех я останусь еще одним странным незнакомцем.