Я, как великий последователь, даже дерусь с лидерами вражьих богов, кромсаю целые полчища, ну и так далее. У богов есть святыни, которые могут осквернить, и тогда надо покарать зазнавшуюся жопу. Правда, для того, чтобы повышать ранги выше легендарного, нужны выдающиеся события. Меня в моём следовании вряд ли кто догонит. Для этого нужно возвести Деллидею в пантеон, ну или выполнить что-то соразмерное, но вряд ли что-то такое есть на горизонте.
Впрочем, лично для меня не всё так радужно на этом божественном горизонте, мой друг. То есть как, с одной стороны неплохо, а с другой не очень хорошо. Великий последователь Гарди очень многое сделал для своей богини. И, как нетрудно догадаться, это не всем в этой игре приятно. Я участвовал во множестве божественных битв во имя Деллидеи, и, соответственно, многих слил. Многим, мой друг, я упорно не давал жизни, потому что они задумали вступить со мной в поединок за то, чей бог круче. Я искал их, вычислял и мочил. Некоторых даже после того, как они сдавались. Ну, чисто чтобы не забывали, что к чему в этом мире. Нажил себе врагов, одним словом, но пока что им не удалось сделать со мной и Деллидеей ничего серьёзного. Ну а произошедшее в целом было весело-задорно и интересно.
Так что божественная жизнь ушла из низов и переместилась повыше середины. Оно и понятно - это требует дополнительного времени в Игре и участия в определённых событиях. Но даже новички, которые прикоснулись к божественным баталиям, в целом довольны.
Ну и, когда я задвинул тебе, дорогой мой друг, такую речь, я добавляю сверху самую сочную и большую вишню. Можно сказать, душу огромного обновления, которое мы пережили. В прошлом году впервые введено такое понятие, как культура. Это всё то, что объединяет определённую общность. Иногда организацию внутри расы, орден там или ещё что. Если, к примеру, какая-нибудь раса или какой-нибудь вид слабо представлен в мире, у него будет только одна культура. У людей, которые тоже часто являются мобами, несколько культур, что логично. Всякие там чародейские тайные общества и так далее.
К примеру, есть в Богах Вечного Мира пауки. Теперь это и есть культура. Большая и после обновления интересная. У пауков несколько династий, включая верховную, свои места обитания, своя история, свои внутренние распри. Но для нас, игроков, важно другое - все те вещи, о которых я тебе говорил, могут принадлежать к культуре пауков. У пауков свои руны, глифы, камни, артефакты, вещи и прочее. Вкупе с легендой, их объединяющей, это и есть сама культура. Вещь, к слову, может не иметь культуры вообще. Но, как ты уже догадался, использование вещей, принадлежащих к одной культуре, даёт дополнительные бонусы.
Ну и да, раньше в этом плане всё было как-то разрозненно. Ну пауки и пауки, гоблины и гоблины. С появлением культуры взаимные связи в Богах укрепились. Мир стал богаче, он обрёл осмысленность. Если перевести на человека, то можно сказать, что он сформировался как личность. Интересная такая личность, замечу. И в целом в мире Богов, именно как игровом мире, всё стало гораздо круче. И это я не рассказывал про улучшенную графику и тому подобные вещи. Это всё само собой разумеющееся.
С новичками и вообще массой разобрались. Как и положено - они счастливы, всё больше вкладывают денег в экипировку, так или иначе наполняя карманы в первую очередь разработчиков, а во вторую - профессионалов вроде меня. А что же с самими профессионалами вроде меня? А у нас, братец, омут непроглядный. Да, да, как бы это парадоксально не прозвучало, это так. И чтобы сразу вылить на твою голову ведро прохладной воды, скажу, что финал прошлогоднего чемпионата закончился... Ничьей.
Ещё разок. Для колорита. ФИНАЛ. САМОГО. ГЛАВНОГО. ЧЕМПИОНАТА. НИЧЬЯ.
Чтоооооооооооооооооооооооооооооо? - если я слышу это от тебя, значит, мы на одной волне. Сразу скажу, я там не участвовал, как и многие топовые парни. С этого тухляк и начинался: слишком мало игроков, подтянувших до нас рейтинг, так что мы не прошли по верхней планке квалификации. Ну там, начнём с серии избиений, и ею же завершим, а стухнем потом сами с собой. И да, нас маловато для большого чемпа, так что это обойти было никак. Но нам обещали создать отдельную хардкор-пати, но пока это вопрос подвешенный. По поводу самого чемпа могу сразу сказать, что не оправдываюсь, ибо у меня нет гарантий того, что, выступай я тогда в финале, всё закончилось бы по-другому.
А заканчивалось всё так. Две команды в трёхчасовой драке не смогли раскатать друг друга. Этот этап кончился тем, что они опустили друг друга на такой уровень, что финал... ФИНАЛ! Стал напоминать средненький субботний матч между двумя соседями по лестничной клетке, которые устроили трансляцию на весь мир.
Дальше больше. Организаторы пошли на хитрый ход, который в определённый момент даже возымел некоторое подобие успеха. Обе команды выбрали самого сильного игрока, которому был возвращён максимальный уровень. Началась дуэль. Красочная, ибо, как бы я не зазнавался, в финале годового чемпионата всегда есть на что посмотреть.
Так вот. Боевой маг Янси накладывал на рыцаря Грокка заклинание. Оно отнимало у него приличное количество здоровья. Вот только у Грокка откатывался блинк, он налетал на Янси и вампирил его по-чёрному. Потом у Янси откатывалась блокировка и хил, и он начинал бегать, восстанавливая здоровье, после чего снова накладывал на Грокка заклинание. Можно не буду рассказывать несколько кругов подряд? Да, парни отходили от такой схемы, применяя другие скиллы, но им очень скоро приходилось об этом жалеть, и они возвращались к привычному алгоритму. Это, как если бы в шахматах на поле осталось только два короля. Так эту ситуацию и назвали - полнейший пат.
Но это же финал, никто не скажет: "Вашу мать, я заманался, хрен с ним, убивай и покончим с этим". В общем, остановились на ничьей, хотя было предложение устроить ещё одну зарубу. Но там уже начали расходиться зрители. Им уже точно стало неинтересно. Чемпионатик провис.
Это был один конкретный пример. Но я не зря рассказал тебе о нём, потому что он не просто самый, так сказать, высокоуровневый, но ещё и самый показательный. Если с дном игры, с её серединкой и с её вершинкой ещё всё более-менее, то с пиком, которым являемся мы, стало худо. Мы превзошли всех по части прокачки, но мы не можем превзойти друг друга, даже если по прокачке есть лидерство.
Да, полнейшего пата нет, но частенько игра скатывается в следование одной схеме и теряет зрелищность. Зритель и игрок в одном лице вполне правомерно спрашивает нас - а где красочные бои? Где кровища и анимации? И я его, как ни странно, понимаю. Стало сложно лавировать между избиением и патом. Нет, нашего человека уже не накормишь имбой, крошащей нубов. Ему дай имбу против имбы, и чтобы всё было интересно при этом. Вот тогда будут распроданы билеты, а шмот, так или иначе засветившийся на чемпе, будет стоить бешеных бабок.
Что ты говоришь? Ещё же боги есть, с ними что? Боги, конечно, весомый аргумент, но разовый. Можно устроить какое-нибудь событие типа "Все нынешние топовые игроки, включая Лёшу "Гарди" Соколова против бога", но это будет один раз. Если он нас раскатает в конце, все скажут, что и борьбы не было, да и быть не могло, потому что это бог. Ну а если победим, то скажут: "Может, мы ошиблись, и боги это совсем не по хардкору, как нам втирали всю историю игры"?
Резать нам прокачку? Нет! Я первый подниму бучу. Я собирал шмот, выковывал его, подгонял вещицу к вещице, циферку к циферке, чтобы меня невозможно было убить, а вы говорите, что надо порезать? Да я за эту единичку в своё время денег неплохо отдал, да ваш папка машину мечты свою дешевле покупал в молодости. А чтобы эту единичку купить, я ещё перелопатил тонны материалов после обновления, при том, что это были не гайды. Гайды на тот момент ещё никто не написал. И я такой не один.
И вот так выходит. Добавили много чего, причесали, упорядочили, а всё равно как-то не так всё. Не заходит настолько, насколько хотелось бы. Так что, по сравнению с про-игроками, разрабы ещё в большей заднице. Но, как я слышал из проверенных источников, тамошние стори-райтеры и прочие креативщики не зря хавают свой хлебец. Готовится ещё одна бомба, но, хоть убей, я не знаю никаких подробностей. Ходит, конечно, слух, что это всё бред, и разрабы просто хотят удержать аудиторию байками и обещаниями, но я надеюсь, что нас ждёт новая эпоха открытий и приключений. Ну и, конечно, моего любимого хардкора. И это тоже, кстати, отдельная темка.