Вампир
Что за?..
Концентрирую взгляд на первом варианте, и тут всплывает подсказка:
Человек, характеристики:
Изначальное Здоровье: 100 (влияет на уровень жизни персонажа)
Изначальная Сила: 50 (влияет на урон противнику и переносимый вес)
Изначальная Выносливость: 30 (влияет на длительность спринта и защиту от повреждений)
Изначальная Ловкость: 50 (влияет на точность выстрела, уклонение от ударов и скорость перемещения персонажа)
Изначальная Духовность: 25 (общий запас магии, влияет на скорость восстановления маны и способность к развитию магических навыков)
Изначальная Регенерация: 10 (влияет на скорость восстановления здоровья)
Интеллект: зависит от индивидуальных особенностей игрока. На данном этапе уровень вашего Интеллекта составляет 77 единиц (влияет на скорость развития всех навыков и на способность к изучению новых умений)
Особые умения: отсутствуют.
Вот так да, Человек… Концентрирую взгляд на вкладке Оборотень, появляется сообщение:
Оборотень, характеристики:
Изначальное Здоровье: 200
Изначальная Сила: 300
Изначальная Выносливость: 300
Изначальная Ловкость: 100
Изначальная Духовность: 0
Изначальная Регенерация: 50
Интеллект: зависит от индивидуальных особенностей игрока. На данном этапе уровень вашего Интеллекта составляет 77 единиц
Особые умения: превращение в зверя, ускоренная регенерация
Хм…неплохо. Посмотрим, что там у Вампира:
Вампир, характеристики:
Изначальное Здоровье: 400
Изначальная Сила: 150
Изначальная Выносливость: 300
Изначальная Ловкость: 100
Изначальная Духовность: 0
Изначальная Регенерация: 25
Интеллект: зависит от индивидуальных особенностей игрока. На данном этапе уровень вашего Интеллекта составляет 77 единиц
Особые умения: ускорение, гипнотически взгляд (уменьшает выносливость и ловкость жертвы, в некоторых случаях парализует на неопределённый срок), левитация (только начиная с уровня – Мастер крови).
Так, значит у вампиров больше здоровья, но оборотни сильнее и быстрее регенерируют. Плюс разница в особых умениях… Что же выбрать?
Но у обоих хищников нулевая духовность… Даже если её и можно прокачать, то очень маловероятно, что это получиться сделать быстро, да и возможно ли вообще? Насколько я понял, без духовности закрыт доступ к магии, а, следовательно, все чудеса будут ограничиваться лишь особыми способностями. Даже если это и не так, то всё равно мне как-то не очень хотелось рисковать, играя за этих монстров из фильмов ужасов, а вдруг придется постоянно скрываться от солнечного света, или запросто умереть от серебряной пули? Впрочем, человек может погибнуть и от свинца. А ладно, была не была, всё-таки я – человек. Кликнув взглядом на соответствующую расу, я запустил игру.
Внимание! Вы родились в обновлённом мире, выберите себе имя.
Ну, что ж, пусть будет Апрель, всегда любил этот месяц, как начало чего-то нового, время мечтаний и светлых надежд.
Поздравляем! Имя выбрано! Добро пожаловать в Живую Игру!
Вспышка яркого белого света прожгла черное полотно космического пространства, я зажмурился от неожиданности, а когда открыл глаза, уже вновь сидел в своём кресле за компьютером. Экран был выключен. Нажал кнопку загрузки, ничего не произошло. Затем понял, что просто нет света. Встал с кресла и подошёл к окну, по времени вроде ночь, на улице совсем темно, свет только от луны и звёзд, должно быть электричество вырубило во всём районе. Надо пойти поискать фонарик.
Проверил смартфон, мобильной связи не было, интернета тоже. Всё это крайне настораживало.
Окинув взглядом комнату, обнаружил новый предмет на стене. Это был самурайский меч – японская катана. Подошёл ближе, стоило мне сфокусировать на нём взгляд, и вокруг предмета появилось слабое свечение, а затем всплыла подсказка:
Катана стандартная
Категория: оружие ближнего боя
Состояние: хорошее
Урон: 10 – 50 единиц
Требуемая сила: 50
Я снял меч со стены, вытащил из ножен и сделал несколько ударов в воздухе. Неплохо, лёгкий и очень удобно сидит в руке. Мне всегда нравились именно катаны. Значит, это действительно игра и хозяева знают об особенностях и предпочтениях каждого игрока? А что стало с миром вокруг? Это требовало практики и размышлений.
Всё остальное в квартире оставалось прежним, больше никаких изменений я не заметил. Выйти на улицу? Почему бы и нет. Быстренько оделся, взял катану и вышел на лестничную клетку. Раздалось низкое утробное рычание. Звук шёл из квартиры напротив, дверь в которую была подозрительно приоткрыта. Интуиция подсказывала невысокий уровень опасности, но, тем не менее, я сразу вытащил меч из ножен и принял боевую стойку. В этой квартире жил одинокий старик с собакой-овчаркой, но кто знает, чего ожидать теперь, в обновлённом мире живой игры?
На этаже было всего четыре квартиры, две соседние вдоль стены казались спокойно закрытыми, а вот следующая, как раз напротив моей, явно сигнализировала о каком-то зловещем событии. Медленно и осторожно пересекаю лестничную клетку, останавливаюсь в полутора метрах от приоткрытой двери соседа и спрашиваю громким голосом:
– Эй, есть кто живой?
В ответ вновь раздалось злобное рычание, грозящее вот-вот перейти в лай.
Собираюсь с мыслями, все чувства обостряются до предела, готовлю себя к максимально опасному повороту событий. Клинком меча открываю дверь в квартиру. На пороге лежит мертвый старик с перегрызенным горлом. Его любимая овчарка отгрызает бывшему хозяину кисть правой руки, затем поднимает на меня тяжёлый злобный взгляд мутных, кроваво-красных глаз. Над собакой тут же всплывает полупрозрачная, светящаяся в темноте подсказка.
Бешеный пес
Уровень 2
Агрессивность: повышенная
Здоровье: 100
Урон от укуса: 20 – 50 единиц
Теоретически эта тварь может меня загрызть с двух критических ранений. Неприятная перспектива. Выставляю катану остриём вперёд и на всякий случай делаю шаг назад.
В следующую секунду пес стремительно бросается на меня одним гигантским прыжком. Еле успеваю отскочить в сторону и с разворота полоснуть лезвием по задней лапе. Тут же вижу результат, здоровье твари просело на 10 единиц. М-да, осталось всего ничего, каких-то девять подобных ударов… Пес тем временем разворачивается и готовится для повторной атаки. На этот раз выжидаю, и когда он, издав злобный рык, прыгает на меня, резко приседаю и прокалываю мечом брюхо бешеной твари.
Критическое попадание!
Навык владения оружием ближнего боя повышен: +3
Пес с диким воем врезается в стену у меня за спиной и падает на четвереньки, оборачиваясь вижу, что здоровье противника просело ещё на 50 единиц. Отлично, ещё один хороший удар и враг будет повержен. Не теряя времени, делаю большой шаг в сторону зверюги и добиваю тварь точным колющим ударом прямо в злобную рычащую пасть. Ещё один крит и +1 к владению холодным оружием. Пес задергался и тут же издох, упав на пороге своей квартиры мертвой окровавленной тушей. Над трупом собаки мелькнуло короткое сообщение: