Теперь мне вместо семидесяти пяти очков до третьего уровня, нужно набрать восемьдесят. Система так посчитала, видимо, получаемый опыт за мышей порезать не может - единичка же всего, вот и вывернулась таим образом.
- Гадство!
И опять мой вой был подхвачен собратьями по стае.
На третий день моя стая смогла убить одного игрока, какую-то девчонку с арфой в руках, которая пыталась что-то на ней тренькать музыкальное. Вожак прорвался сквозь двух мечников и вырвал глотку барду, потом ещё серьёзно покусал лучника рядом и слёг под ударами острой стали.
В третью ночь за охоту на мышей мне опустили индекс ещё на одну десятую и подняли количество опыта на третий уровень до сотни.
На четвёртый день я решил провернуть хитрость. Благодаря второму уровню, я мог теперь заходить чуть дальше. До границы локации, которая отведена моей стае ещё было далеко (зато вожак уносился в такие дали, что мне завидно становилось), но именно до этой точки доходили игроки во время резни волков.
Пока игроки ещё не подошли, я начал аккуратно рыть яму в земле. Глубже, ещё глубже... сойдёт? А нет, ещё нужно углубить.
В получившемся окопчике я укрылся полностью и слился благодаря своей шкуре с землёй, за что получил от системы прибавку в незаметности в 20%.
- Ты глянь, Арш, волк в яме сидит? В первый раз такое вижу!
Вас убили! Вы вновь возродитесь на стартовой локации через 60 минут!
Вы не помогли своим сопартийцам в бою и даже мешали им сражаться с врагами. Так же вы не нанесли ни одного удара, не примени уловки, чтобы сбить с толку врагов и помощь членам стаи. Ваш уровень развития снижен на 0, 01.
Да твою же!..
За день сражения с игроками я убрал часть штрафов, но до своей одной десятой так и не добрался.
Ночью мышей ловить не стал, чтобы не опустить свой подпорченный индекс вниз. М-да, а ведь вышел бы неплохой каламбурчик: порченый мышами.
Пятый день.
И опять я вырыл яму, только на этот раз сразу прятаться в ней не стал, а потрусил к самому члену нашей стаи, тощему первоуровневому волчонку. Убежать тот не мог, так как радиус передвижений был меньше моего, и я выгонял его из-под любого куста. Несколько раз пригонял его к своей яме. Наконец, до него дошло, что в том месте я оставляю его в покое.
Только я обрадовался, как он не придумал ничего лучше, как спрятаться в ней.
- Ну тупой! - прорычал я и начал забег по локации заново. Через полчаса (а до времени появления игроков всё ближе и ближе) волчонок понял, что нужно стоять рядом с ямой, ни в коем случае не лезть в неё.
Я повернулся спиной к яме, встав рядом с горкой земли, и пару раз загрёб её задними ногами, бросая в яму, потом забрался в неё и тихо рыкнул.
Волчонка только видели!
- Убью, сволочь! - прорычал я. - Порву!
До ученика дошло, что нужно меня засыпать землёй за считанные минуты до появления врагов.
Ваша незаметность возросла до 90%. Теперь только очень опытный охотник сможет увидеть вас в этом схроне. Вы получаете вторичную характеристику Маскировка.
Из земли я высунул только нос, стараясь ориентироваться по запахам и немного по звукам, благо, что рыхлая земля не сильно заглушала. Весь бой я просидел в яме, слушая выкрики игроков и рычание волков.
- Квест не закрылся... странно, - донесся до меня чей-то удивлённый голос. - Мы же всех убили, вроде бы.
- В лесу не мог спрятаться?
- Не мог. Я видела всю стаю, и никто из волков не убегал к деревьям.
- Тогда странно всё это. Так, идём цепочкой и смотрим в траве - может, подранок какой затихарился. Эльза, Мари, идёте позади всех, а то вам пары укусов хватит, чтобы лечь.
Рядом кто-то прошёл, почти наступив на мой нос. Противника я не видел, но системе вполне хватило и запаха, видимо. Посчитав, что моя раса может получать расу и с помощью обоняния.
Теркен Арч.
Уровень: 7
Раса: человек
Не, мне с таким не справиться. Вот бы Эльзу или Мари на зуб попробовать, лучница, хилер или магиня. Эти тряпочные персонажи на начальных уровнях при критическом ударе запросто сложатся.
- Арч. Нет никого!
- Но квест же висит, блин, - кто-то выругался и смачно сплюнул. - Подранок это, зуб даю. Лучше ищите.
Наконец, мне повезло.
Эльза Ропения
Уровень: 3
Раса: человек
Судя по балахону и большой сумке с отсутствием всяческого оружия, рядом со мной идёт врач отряда.
Да, да, я рискнул чуть сильнее высунуть морду, чтобы открыть глаза и рассмотреть врага, когда девушка прошла мимо.
И-и-и раз!
Одним прыжком я выскочил из ямы, не отряхиваясь от земли, я рванул к девушке, игнорируя ноги и спину, я когтями вцепился в её балахон и одним махом взлетел на плечи.
- А-а-а-й!
Вы нанесли урон 23 единицы!
Вы нанесли критический удар!
Человеческая кровь на вкус была солёной и какой-то, пресной, что ли. Даже не знаю, как и назвать, в общем, невкусная, не мерзкая, никакая.
Противник получает - Кровоточащая рана!
3 единицы урона каждую секунду!
Я оставил в покое раненую - ей и так кирдык, жизни после боя оставалось меньше половины, а тут я со своим критом и дебафом, и бросился на вторую девчонку, некую Мари Ли, магиню, судя по небольшому то ли, жезлу, то ли волшебной палочке в руке.
- Бей его!!! - заорал кто-то невидимый для меня.
"Ага, щас прям, с мягким знаком!", - мысленно оскалился я и одним прыжком бросил свое тело навстречу вражеской глотке. Эта дурёха вместо того, чтобы попытаться подловить меня в полёте заклинанием, завизжала и выставила вперёд ладони с палочкой-жезлом. Я даже не заметил сопротивления, когда врезался в них.
А миг спустя вцепился в податливую плоть и рванул клыками на себя...ещё раз... ещё...
Вас убили. Вы будете возрождены через 60 минут.
Поздравляем! Ваш уровень 3!
Радиус вашей локации увеличен.
Вы получаете 3 единицы балов характеристик.
Внимание! Вы не можете распределять баллы.
Внимание! Произведено автоматическое повышение характеристик.
Увеличена характеристика Агрессивность.
Вы повышаете индекс развития на 0, 03
Я это сделал!!!
На следующий день, когда я выкопал яму и начал высматривать волчонка, своего туповатого помощника, рядом материализовался вожак. Он совсем тихо рыкнул и толкнул передней лапой землю в сторону ямы, потом посмотрел на меня и вновь рыкнул.
Что ж, мне это импонирует, не нужно носится час, чтобы вдолбить в тупую башку волчонка то, что требуется.
Вожак справился с маскировкой за пять минут, да ещё накидал поверх свежей земли травы.
Ваша незаметность возросла до 99%
Этот бой моя стая слила со счётом десять три не в нашу пользу. Но лиха беда начала. По моему методу вожак закопался сам и заставил закопаться ещё одного крепкого пятиуровневого волка. Когда семёрка распалённых игроков увлеклась преследованием волков, ломанувшихся под защиту деревьев, наш засадной полк ударил им в спину, уничтожил хилера и двух лучников. За этот бой система подняла мне индекс аж до трёх десятых процента и снизила требования к четвёртому уровню со ста восьмидесяти очков до ста пятидесяти.
Правда, ночью из-за голода я слегка опустил показатели индекса, но надеюсь завтра верну с прибытком.
*****
- Тихо, Хил, тут волки странные обитают, в землю зарываются и нападают неожиданно, ну что твои кроты.
- Так чего уж проще - смотри, где яма и бей туда.
- Смотри?! Ослеп совсем? Да тут везде ямы!
Один из говорящих был прав - ям на локации с волками хватало. Пришлось каждое утро всей стаей рыть и вновь закапывать, создавая видимость засады в ней, так как на пустую яму игроки не реагировали.
Вот и видит очередное пати игроков десятки земляных холмиков и пять волков, которые носятся среди травы и кустов и первыми нападать не думают, а в прицел не лезут.
Осторожно, прощупывая каждую кучку со свежей землёй, игроки пошли вперёд. Правда, надолго их не хватило: новички, которым нужен азарт, ещё не привыкли просчитывать на пять шагов вперёд.