Наевшись жабами (кто бы знал, что это за мерзость, похоже на недоваренную картошку с варёной головкой лука и старой почти одеревенелой морковкой), я открыл игровую вики и погрузился в чтение.
Богов, божеств, духов места было только поименно на три листа, а описание про каждого в кратком виде тянуло на хороший книжный том.
Отсеяв всех сильных и откровенно слабых, польза от которых только в дешёвых фокусах, способных впечатлить лишь безмозглых болотных гоблинов или морлоков, я стал читать.
Пиррост Мятежный - тень тёмного бога Ритода Красного (или Кровавого), весьма слабенькое существо, в почитателях около десяти тысяч разумных существ по всему миру, любит кровавые жертвы, но человеческие получает редко, так как его последователи не отличаются силой и чаще всего на алтарь попадают или самые дешевые рабы, ли проштрафившиеся члены культа. Все алтари, капища и святилища расположены в горах, пещерах и самых темных и грязных подземельях крупных городов. Туда мне дороги нет, так что, отметаем это вариант.
Мара"Ста, это ещё один кусочек сильной и грозной богини. Вроде бы по легенде в одной из схваток небожителей друг с другом Мара получила серьёзное ранение от тёмного бога и чтобы выжить, ей пришлось отбросить поражённую часть ауры вместе со слепком сознания. "Отходы" не погибли, выжили и так как были частью бога, то превратились в слабенькую божественную сущность с аппетитами вроде Пирроста, но количеством поклонников раза в три больше. Помогает с болезнями и проклятьями. Может как излечить, так и наслать. Больше всего святилищ спрятано в городах, так как среди людей этой богиньке проще показывать свою силу. Опять не моё.
Ещё одна богиня, на этот раз полноценная, а не кусочек ненужного - Олсения Тихая. Была она самым обычным духом места, вроде лесного призрака, жившего на небольшой полянке, повезло, что неподалёку появились какие-то разумные и вместо того, чтобы поставить святилище со своим божеством, которое развеяло бы полностью духа, стали поклоняться старожиле. За несколько столетий Олсения накопила силу достаточно, чтобы втиснуться в божественный пантеон на нижних ступеньках, кое-кого потеснив при этом. Отвечает за всё лесное, в меру злоё божество и вполне мне подходит.
Четвёртый божок - Болотный Плюх. Раскаченная, словно, питалась с младенчества лишь одними стероидами и анаболиками, жаба. Почитателей больше ста тысяч, помогает всем - от защиты от болезней до наделения на краткий миг неимоверной силой. Умеренно тёмное божество, способное одинаково давать задание заразить посёлок болотной лихорадкой и принести лекарство от этой гадости, покровительствует болотным гоблинам. И тоже мне подходит, как и Тихая. Пожалуй, даже больше богине, так как алтарей, тотемов, жертвенников, капищ Плюху хватает в этом мире. Тут постарались болотные гоблины, которые в своей глупости ставили намоленые столбы с рисунком или фигуркой жабы в любых местах, где имелась стоячая вода и плевать, если появились в этом месте в первый раз и больше тут их ноги не будет. Так что, шансов отыскать столбик с жабой у меня больше, чем алтарь Тихой, тем более, в этом лесу есть небольшой прудик, подёрнутый ряской и старой листвой, заросший наполовину камышом и тростником, который ещё не болото, но уже и нормальным водоёмом с чистой водой не назвать.
Собраться мне - только подпоясаться. Ещё немного полазал по вики, но лучшего варианта не нашел и потому, закрыв экран, вскочил на лапы и побежал к водоёму.
Через два часа, вымокнув и измазавшись в грязи и ряске, которая даже из ушей выпадала, я констатировал, что до этого места мелкие зелёно-коричневые лопоухие уродцы ещё не добрались.
*****
- Ух какой милый Вини-пух, - произнёс я, а горло издало уже привычное рычание. От этого звука небольшой пушистый бурый медвежонок ответил взаимным рыком и начал смешно пятиться, вихляя толстым задом.
Пятый уровень, а именно таким был медвежонок, мне был не страшен, но где эта мелочь пузатая бродит, там и кто-то из больших ходит, с которыми мне не с руки, хм, лапы сражаться.
Сразу в голове всплыл старый анекдот.
"Проваливается охотник в берлогу и видит перед собой медвежонка.
- Привет, малыш! Мама дома?
- Не-а, - отвечает медвежонок.
- А папа?
- Не-а.
- У-у, зверёныш!
- Ба-абушка!!!"
Вот бы тут этой бабушки не было, ведь так хочется и индекс свой поднять, и уровень. Мне до восьмого осталось чуть-чуть совсем, этого мохнатого пуфика хватит за глаза. Но, блин, взрослые медведи... а, к чёрту, удеру или воскресну, всего-то делов.
Я сделал прыжок к медвежонку и в считанных сантиметрах от него затормозил. Как и ожидал, тот махнул мне навстречу когтистой лапой и промахнулся, открывая незащищено левое плечо, в которое я вцепился через мгновение.
Громкий визг зверя раздался на весь лес.
- Бабушку зовёшь? - хохотнул я сквозь зубы, которые сжимал на шее противника.
Вы нанесли 32 единицы урона.
Противник испытывает чувство страха (длительность 4 секунды), его Скорость снижена на 30%, урон понижен на 17%.
Отпустил медвежонка, отскочил, обежал и вцепился ему в бок.
Вы нанесли 27 единиц урона.
Эх, как проще было в "Стальном мире", в котором я так серьёзно накосячил. Там надавил на гашетку и всё - знай читай сообщения об уроне, а тут?.. Млин, надоело уже этого пушистика грызть, вся пасть в шерсти.
Вы нанесли 35 единиц урона.
Вы нанесли 33 единиц урона.
Да когда он сдохнет?!
От злости и досады я начал спешить, потерял осторожность и закономерно пропустил удар мохнатой лапы, похожей на большую варежку.
Вам нанесено 47 единиц урона.
- Ну, Вини-Пух, ну, погоди! - прорычал я, бросаясь в очередную атаку. Сделав обманный нырок, я рухнул на грудь и на шкуре, как на салазках проскочил юзом под лапу медвежонку, прямо к его ставшей такой доступной шее.
Бросок!
Есть! Струя крови хлынула мне в рот, отчего чуть не захлебнулся.
Вы нанесли критический удар.
Вы нанесли 51 единицу урона!
Противник испытывает Сильное Кровотечение! С каждой секундой он теряет по 4 единицы жизни.
Вы получаете способность Сильный Укус (+50% к урону).
Я кувырком через бок ушёл от ответного удара лапы умирающего медвежонка. Всё, теперь даже можно и не добивать - по полоске хитов видно, что секунд двадцать пять-тридцать и всё - можно будет попробовать медвежатинки.
- Ра-агра-ах!
- А вот и бабушка, поел, называется, медвежатинки, - пробормотал я себе под нос, бросаясь с места в карьер едва услышав разъяренный рык совсем рядом.
Медведица за мной не побежала, оставшись с жалобно скулившим медвежонком. От этих звуков мне даже стало его жалко.
Сообщение о моей победе догнало меня где-то через минуту.
Поздравляем, противник повержен!
Поздравляем! Ваш уровень 8!
Радиус вашей локации увеличен.
Вы получаете 3 единицы балов характеристик.
Внимание! Вы не можете распределять баллы.
Внимание! Произведено автоматическое повышение характеристик.
Увеличена характеристика Агрессивность.
Вы повышаете индекс развития на 0, 2
М-да, скоро я с такой агрессивностью окажусь в круге отчуждения: всё живое будет удирать во все лопатки едва только завидев.
Пока удирал от медведей, чуть не влетел в гнездо шершней. Как там в реальности - бог знает, но в игре огромная вытянутая серая "колбаса" висела на ветке орешника и опускалась почти до земли. Я путь-то выбирал такой, чтобы не угодить на зуб крупным тварям, потому и проскакивал сквозь частые прутья кустарников, что с моим Телосложением было легко. И тут на тебе - висит груша, которую нельзя скушать. На полном ходу протаранил её головой, ошарашено остановился, потом увидел, как из неё вылетают огромные жёлто-чёрные полосатые и злобно гудящие тварюшки, дал по газам так, что только земля полетела из-под когтей.
До вечера рыскал по лесу, укрываясь от чужих взглядов и подыскивая себе место для лёжки. Такую нашёл в стенке оврага, по дну которого некогда бежал широкий ручеёк. Сейчас он уже пересох, осталась только небольшая трещина у самого дна в одной из стенок. С часок поработать лапами, расширяя проход и немного углубляя, потом по привычной схеме - натаскать палок, сделать над проходом навес и заспать его землёй. Тому же медведю разрушить мою конструкцию - на пять минут работы. Но его-то я услышу, а вот что-то чуть крупнее меня, уже повозится, пока будет до меня добираться. А вообще, мне предстоит эту нору изрядно доработать - расширить, углубить, выкопать как минимум ещё один выход и подальше от первого.