Параллель - Григорий Семух страница 6.

Шрифт
Фон

   Первые уровни добываются легко, добываешь 20 единиц опыта - получаешь второй, 30 - третий, вплоть до десятого. Затем, до двадцатого, нужно по двадцать единиц на уровень. На переход с 99 до сотого, нужно 50 000 опыта, ну а дальше начинался уровень сложности средний. Первая сотня уровней это скорее тестовый период. Двухсотый уровень, требует пол миллиона очков, это для перехода со 199. Трехсотый уже 5 миллионов и так далее.

   Мне отвалили 800 миллионов. Этого хватило бы для перехода с пятисотого уровня, на пятьсот первый, или почти хватило. Я же получил сто первый уровень. Охренеть!

   Это за сколько же я его получил? Я пошарил глазами по системной панели, нашел глазами калькулятор. Есть контакт. Считаем: один миллион смертей, по минуте на каждую плюс минус пара секунд, округлим до минуты. Миллион минут, делим на 60, потом на 24... О боже! 694 дня, ну плюс погрешность в пары секунд, все-таки секунду я проживать успевал. Два года! Два года я в игре. Невероятно. Неужели я сохранил разум? Это был действительно ад...

   Но теперь карусель смерти остановилась, живем. Я посмотрел чем могу похвастаться. Пол сотни единиц характеристик, хренова туча навыков, которые я не могу изучить без учителя. Бодрость не восстанавливалась. При получении уровня, автоматически восстанавливается здоровье, мана, а вот бодрость почему то не хочет. Голод немного отступил, возможно из за адреналинового шока, жажда тоже, но все равно надо найти воду. Еды мне добыть негде. Высокоуровневая локация, тут наверное любой заяц будет иметь уровень 500+.

   Надо раскидать характеристики. Ловкость у меня прокачана до недостижимых высот. Остальные три сейчас будем раскачивать. Так, единичка в силе у меня уже есть. Кинем туда еще одну, что получится? О, десяточка грузоподъемности, превратилась в 50, хм, можно жить. Еще единичку? О, сотня. Круто. Получается уже на первом уровне, персонаж может таскать пару сотен кг грузов, хотя броня тоже потребляет грузоподъемность а латы рыцаря могут весить по сотне килограмм, так что все правильно.

   Мне сила не нужна, вкинем туда пять единичек, что бы можно было таскать лут, хотя откуда бы ему взяться, впрочем неважно, пусть будет. Так телосложение, вложим единичку. О, хитов стало десять. Еще одну, полтинничек, уже лучше. Много единиц вкладывать туда не надо. Справиться с местными монстрами я все равно не смогу, а умирать лучше с первого удара, чем терпеть боль от нескольких, это хорошо если меня будут рубить демоны мечами, а если какой-нибудь волк двухсотого уровня? Нет уж, не хочу чувствовать, как он меня жрет. Ткнул в кнопку с плюсиком, двойка изменилась на тройку, а 50 хитов на 100. Еще раз. 4 единички, и 200 хитпоинтов. Еще раз, вот так и оставим. Вложим пять единиц, что даст мне пять сотен хитов. Умереть поскользнувшись мне не грозит и то хлеб. Если вкинуть еще единичку, то будет хитов уже 1000, потом 5000 и так далее, но это опасно, вдруг тут есть монстры которые наносят небольшой урон но сами очень толстые? Нет, не хочу терпеть пока меня жрет какой ни будь хомяк 400+ с единичным уроном в 50 единиц. Так скорей всего не будет, но мало ли, я теперь боюсь. Остальное вкинем в интеллект. Ловкость у меня итак на недосягаемой высоте, а вот интеллект добавит мне маны, да и атаки усилит. Итак. Сорок единиц в интеллект, плюс таблетка разума которая валяется у меня в инвентаре и я имею 160 единиц интеллекта. Маны уже дохрена, атаки усилились на 160 процентов, просто супер. Эх мне бы открыть мои навыки, а то что такое стандартные атаки? Я персонаж уровня 100+ а у меня навыки первоуровнего перса. Даже тот же самый огненный шар 2, удваивает атаку огненным шаром, а ведь только огненных шаров у меня можно выучить десять градаций. А какие вкусные остальные навыки... Эх, ладно, будем пользоваться тем что есть. Посмотрел на свои навыки.

   Огненный шар:

   Урон: 130 единиц по единичной цели;

   Время на каст: 0 секунд;

   Мана: 0;

   Перезарядка: 0 секунд;

   Каждая единица ловкости, уменьшает время каста и время перезарядки на 0,01%.

   Каждая единица интеллекта, увеличивает наносимый урон на 1%.

   Хм, интересно. Перезарядка ноль, и время каста ноль. Что бы это значило? Я направил руку на дерево. В отличии от многих других ММО в Параллели, использовалась система нотаргет - то есть выделить моба и тыкать в скилы как раньше уже не выйдет. Тут нужно целиться ручками, из-за этого бывают частые промахи, но зато и бои стали более динамичными и приближенными к реальности.

   Навел руку на дерево, мысленно выделил скилл. Нажал на иконку.

   Мать моя женщина. Сразу три огненных шара сорвались с мой руки, словно очередь из автомата. Дерево загорелось. Надо же. Это видимо из за невероятной ловкости. Каждая единичка минус 0,01 процент к скорости каста и перезарядке, а у меня, на секундочку, больше одиннадцати тысяч ловкости. Хм, а ведь ману эта штука тоже не жрет. Ну-ка, попробуем автоматический огонь без отсечения.

   Я снова направил руку на дерево и мысленно вдавил иконку скилла.

   Сплошной поток огненных шаров, словно из пулемета на секунду ослепил, но я не отпустил кнопку, и руку тоже. Огромное дерево, с миллионом единиц хитов, начало медленно терять единицы здоровья. Резистов к огню у дерева не было, но как неживому объекту, мои шары наносили половинный урон, итого 65 единиц за удар. В секунду огненных шаров летело штук 50, это более трех тысяч единиц, для сотого уровня не так уж и много, но ведь это первоуровневый скилл! Реген дерева - 100 единиц в секунду, так что миллион его хитов постепенно обнулялся. Есть! Вспышка пламени, и дерево осыпается на землю облаком пепла. Лута ожидаемо нет, опыта тоже. Ну зато проверил скилл. Швыряться лавовыми бомбами не буду, манны у меня много, сорок единиц характеристик принесли сто тысяч единиц маны, но мне просто боязно как бы себя не сжечь или пожар не устроить, не знаю возможно это в игре или нет, все-таки радиус поражения десять метров. Лучше пока не стану пробовать.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке