До конца! - Андреев Александр Михайлович "Зак" страница 2.

Шрифт
Фон

- Стоп. Стоп. Какой еще волколак? СаИр, у тебя же есть только формы гризли, пумы и филина! Откуда у Кусаки взялся волколак? – Возмутилась Кусь.

Я задумался. Как назло, на ум не приходило абсолютно ничего, но тут я вспомнил одну особенность своего перевоплощения в гризли. В описании умения было написано, что я поглотил сто душ волков, а потому получаю бонус в виде ловкости, когда становлюсь медведем. Об этом я и поведал семье.

- Нда. Сколько тебя знаю, все время у тебя какие-то скелеты в шкафу находятся. Не одно, так другое! – Недовольная Кусь поджала губы. – Ладно, сынок, какой класс ты хочешь выбрать?

- Не знаю. От вас я много слышал обо всех классах, но я не знаю, кем хочу быть. – Он задумчиво почесал подбородок. – Сейчас у меня есть по три умения для каждого класса, так что я, наверное, сначала буду качаться так, а уже потом решу, кем хочу стать. Как вам моя идея?

Я был полностью согласен с сыном, но Кусь вдруг нахмурилась, будто вспомнила что-то неприятное.

- СаИрушка. Погоди. Прежде чем идти качаться, ты должен привязаться к камню возрождения в городе. Только потом я отпущу тебя.

А ведь точно! Как я сам не подумал об этом. Если СаИр-младший умрет во время фарма, то должен будет где-то возродиться. Лучший вариант – Элифа. Так что на слова Кусь я лишь закивал.

- Отлично! Тогда вперед к камню воскрешения? Я хочу быстрее выбраться из города, быстрее начать поднимать уровни. Я хочу стать таким же сильным как вы!

- Сначала есть! И не спорь. – И Кусь, не обращая внимания на отчаянный стон сына, пошла на кухню.

Спустя час, мы уже стояли в храме Элифы, посреди кладбища. В центре храма на постаменте стоял огромный кристалл – камень воскрешения.

- Так. Подойди к камню, прикоснись. Произойдет привязка. Потом посмотришь в окне персонажа, точно ли ты привязался и, так и быть, можешь идти качаться.

Мы с Кусь уже давно решили, что как только наш сын станет достаточно взрослым, чтобы самостоятельно начать убивать монстров, мы его отпустим. Естественно при условии, что он, как мы, будет *игроком*, а значит и смерть ему не страшна. Решить-то мы решили, но все равно разрешить ему идти качаться в одиночку, было очень трудно. Пусть он бессмертен и в случае смерти воскреснет в Элифе, пусть он такой же игрок, как и все остальные, раз у него есть окно персонажа, но он наш сын. Десять месяцев мы были рядом с ним, оберегали от негативных знаний, оберегали от внешнего мира, а теперь должны отпустить его. Сделать это было невероятно трудно. Мы уже и забыли о своих опасениях, о том, что он может оказаться НПС с одной жизнью. Раз у него есть выбор класса, окно характеристик, то он точно игрок!

СаИра-младшего окутало сияние, стоило ему прикоснуться к камню. Как только сияние пропало, он сразу залез в окно персонажа.

- М-м. Пап, мам, тут что-то странное написано.

Место привязки – главный храм кладбища Элифы. Число зарядов воскрешений 10.

Каждая ваша смерть равна одному заряду воскрешений. Как только значение обнулится, вы больше не сможете воскреснуть. Вы умрете навсегда.

Число зарядов воскрешений можно увеличить на 1 единицу 5-ю способами:

1) Пожертвуйте камню воскрешения 100.000 золотых монет.

2) Убейте 1000 игроков своего уровня или выше.

3) Убейте 10000 существ Дэлийн своего уровня или выше.

4) За каждый полученный уровень.

5) За 100 уровней изучения любой профессии.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора