Отступление первое.
Гхош, младший администратор Северного континента Первого Этапа тяготился своей должностью. Фактически его работа состояла в том, чтобы наблюдать.
Наблюдать за происходящим на огромном участке суши площадью 10 миллионов
квадратных Единиц. Помогала ему в этом Сеть спутников. В целом достаточно было одной сети, все равно Младшему администратору разрешалось лишь самое минимальное вмешательство в Игровой процесс, спутники автоматически отправляли информацию в Центр, при обнаружении любых несоответствий с Правилами. Младшему оставалось только наблюдать. Первые десятки Оборотов ему нравилось следить за игроками, он даже ставил ставки вместе с другими администраторами на понравившегося персонажа. Но, время шло, и ему надоело. Тогдаон активно, в рамках дозволенного стал вмешиваться в игровой процес, помогая, или мешая своими действиями игрокам. Несколько раз его действия
вносили существенные изменения в Игре. Тончайшие манипуляции Младшего
администратора сталкивали между собой могучие кланы, запускали глобальные
ивенты, помогали одиночкам добиваться невероятных высот. Словно дуновения
Судьбы, действия Гхоша создавали невероятные сюжеты, небывалые ситуации, порой на грани законов Игры.
А потом и игра в бога Младшему администратору надоела. И последние три
оборота он подчинился своей аппатии. Раса Гхоша могла приостанавливать
метаболизм своего организма, благодаря чему впадать в состояние, при котором деятельность мозга в десятки раз замедлялась. В состоянии почти сна, Гхош проявлял активность, лишь когда работа требовала его личного участия. То есть практически проспал все три оборота. Поэтому он не сразу вник в происходящее на вверенной ему территории, когда Система потребовала его вмешательства.
— Информация по ситуации. — Затребовал Гхош. Система передала пакет данных, и Младший администратор принялся за работу.
Началось все активацией устаревшего сервера, с которого произвел регистрацию новый игрок, у которого отсутствовал нейроимплант. Такого просто не могло быть! Видимо сервер настолько был поврежден, что стал работать с нарушениями, и совершил перенос игрока без соответствующих требований. Далее Система сочла нужным исправить ошибку, отправив документ в соответствующую службу с требованием восстановить сервер. Потом, отсканировав новичка, приняла решение внедрения тому нейроимпланта номер 8, подходящего для режима хардкор. Причиной такого выбора были очень высокие
начальные характеристики, соответствующие скорее опытному игроку, почти готовому к переходу на Второй Этап. Нейроимплант 8 не выдавал носителю информации по Игре кроме начальных параметров. Все распределения характеристик, приобретение навыков Система распределяла сама, анализируя действия носителя восьмерки. Другие игроки тоже не видели никакой информации, даже игрового никнейма.
Получалось, для данного игрока окружающий мир воспринимался, как реальность. А учитывая отсутствие нейроимпланта в момент переноса у носителя, он был из мира с низким уровнем развития.
Испытание, которое проходят все, у кого установлена восьмерка, игрок прошел. И
как прошел? Совет Старейшин без долгих раздумий присвоил ему уникальное звание
Безумный Храбрец. Более того, своим прохождением Испытания удивить Совет
удается одному из миллиона, а так, как в режиме хардкор играют один из того же
миллиона, то такое достижение получили менее десятка игроков за все время
существования Игры. Младший администратор стал вести наблюление за игроком, мысленно окрестив
его для удобства Фаворит. И не пожалел. Все действия игрока были последовательны и