Ловкость — 8
Интеллект — 1
Живучесть — 2
Выносливость — 2
Интуиция — 4
Удача — 3
Навыки:
Отсутствуют
— На данный момент, у тебя такие характеристики, — говорит мне Ада. — Скажу прямо. Ты очень слаб!
— Да я это и так понял, — отвечаю я Андромеде. — Убирай, — говорю я ИИ, и текст исчезает.
— А ты знаешь, за что отвечает каждая характеристика? — у меня, конечно, были некоторые догадки по этому поводу, но хотелось бы услышать, как обстоят дела наверняка.
— Извини, пока не могу тебе этого сказать. Информации слишком мало.
— Понятно. Ладно, разберемся как-нибудь сами. Кстати, у меня есть свободная единичка характеристик, которую я могу вложить куда угодно, так?
— Да.
— Тогда выбираю “Живучесть”.
— Хороший выбор! Сделано! — отвечает Ада, и по моему телу “прокатывается волна мурашек”, и я ощущаю, что мое тело как бы стало крепче. Признаться честно, очень странное ощущение…
— Куда направишься дальше?
— Пойду в лагерь, наверно, — отвечаю я Андромеде, пожав плечами. — Другого выхода у меня все равно нет. Там хотя бы будет крыша над головой, плюс какая-никакая еда. Ну и среди других гоблинов будет явно безопаснее, чем одному.
— Логично, — отвечает ИИ. — Я бы на твоем месте взяла тушку этого монстра. Мало ли, вдруг пригодится. Во-первых, тут есть мех, а во вторых мясо, — точно! Уж лучше есть мясо крысы, чем питаться человечиной!
Закидываю на одно плечо обломок доски, после чего свободной рукой хватаю крысу за хвост, и не торопясь иду в сторону гоблинского селения.
Я еще не успел переступить “порога” лагеря, как у меня тут же начались проблемы.
— Где тебя носило?! — гоблин “бригадир” смерил меня недовольным взглядом.