Когда Ольга попыталась прекратить с ним любое общение, оборвать все концы, он посмотрел на нее глазами побитой собаки и сказал, что не стоит торопиться, надо подумать, а не принимать скоропалительные решения. Ведь Андрей любил ее, и видит бог, Ольга не хотела делать ему больно, но и любить себя она его не просила.
Поэтому сейчас собиралась на встречу нехотя, но и в то же время понимала, что ее жалость никакого облегчения ему не принесет.
Ольга опаздывала – долго ждала автобуса. Андрей уже мерил шагами тротуар возле кафе и оглядывался по сторонам. Заметив ее, он широко улыбнулся, резво загашал навстречу, приобнял за плечо и поцеловал куда-то в район виска. Ольга быстро отстранилась и выдавила из себя подобие улыбки.
- Привет, я скучал, – сказал Андрей.
- Привет, – ответила ему и шагнула к дверям кафе, почувствовав, как его рука легла ей на талию. Быстро сделала два шага вперед, чтобы быть в недосягаемости и услышала звонок мобильного.
Номер был незнакомый. Сделав Андрею знак подождать, ответила:
- Да!
- Ольга Михайловна? – спросил незнакомый, но приятный мужской голос.
- Да.
- Это Роман Островский. Мне дал ваш номер Олег Викторович для связи.
- А нах… В смысле, зачем? – не выдержала Ольга, уже придумывая, какую экзекуцию устроит Самойлову.
- Нам же с вами придется работать, поэтому я хотел спросить, когда вы сможете приехать, – все так же спокойно продолжал Роман, вроде бы не замечая реакции собеседницы.
- Куда приехать? – не поняла Ольга. Ей казалось, что писатель говорит с ней на суахили.
- В мой город, чтобы мы смогли поработать над сценарием, – терпеливо начал разъяснять Островский, ни на секунду не меняя эмоциональный окрас голоса.
- Роман… Простите, как вас по батюшке? – тоном педагога, разъясняющего новую тему неразумному ребенку, заговорила Ольга.
- Сергеевич.
- Так вот, Роман Сергеевич! Адаптирование литературного сюжета – несомненно один из ключевых моментов для создания хорошего фильма, но помимо этого, если вы так жаждете контролировать, – сделала язвительный акцент на последнем слове, – весь процесс, то первоочередно вам придется общаться с режиссером, потом с художником-постановщиком, с художником по костюмам, с актерами и даже гримерами. Странно, что Олег Викторович вам об этом не сказал.
- Он упоминал, – все такой же спокойный ровный голос. – Но я предполагал, что мы с вами сначала напишем сценарий, а потом я буду решать остальные вопросы.
- Если я вам так нужна в качестве сценариста, то соизвольте поднять свое творческое тело и приехать сюда, – елейным голосом сказала Ольга, понимая, что ее статус в приоритете. Он просил, чтобы она занялась сценарием, так что пусть терпит, а если передумает, то Ольга не настаивает на своем участии.
- Вы не в духе?
- Что вы? Я просто в нирване.
- Я позвоню вам завтра. До свидания, – попрощался Роман и повесил трубку, пока Ольга не съязвила что-нибудь в ответ.