– Выбираю Человеческую расу
И тут я попал в мечту любого биолога, тут было практически все. Хочешь меняй цвет кожи, волос, глаз – любая пигментация которую можешь только пожелать. Можно менять форму глаз, лица, конечностей. Если хочешь, можешь увеличить количество или изменить вид конечностей и частей тела, как и заменить их на практически любые биологические или механические аналоги. Да тут даже можно было изменить или настроить все, вплоть до нервной либо кровеносной систем. Вот только для меня практически все механизмы настроек персонажа были помечены неактивным серым цветом, а при концентрации взгляда на любой из них вылезало пояснительное сообщение:
Ладно, не будем мучить свой мозг и оставим свое родное тело. Ведь жил я таким много лет, вот и оставлю себя родного и любимого, без изменений. Тем более не придется привыкать к изменившимся параметрам тела.
– Закончить без изменений.
И возле каждого параметра две кнопки: плюс и минус. Покликав туда-сюда, я убедился, что можно не только увеличивать, но и уменьшать характеристики, добавляя этим свободные очки. Проблема состояла в том, что я не понимал какая характеристика за что конкретно в этом проекте отвечает. А выбирать наобум, ориентируясь на собственное представление, будет неправильно. Должно быть какое-то разъяснение, ведь если на официальном сайте нет информации, то должен быть способ получить ее внутри игры… Эмм… По-моему, я – идиот. Буквально в начале загрузки я самостоятельно убедился, что тут вполне коммуникативный интерфейс. Выделив глазами пункт силы, послал мысленную команду, адресованную интерфейсу:
– Информация
Бинго! Вот и появился способ определить какие характеристики мне важны, а какие не очень. Осталось только решить кого я хочу сделать из своего персонажа. Ну что же, продолжим изучать матчасть:
Описание интеллекта я перечитал еще раза три, прежде чем понял, что меня беспокоит в тексте. А не давала мне покоя строка про скорость потери ранее приобретенных навыков. Получается, есть возможность потерять часть навыков. Вот только не понятно, что может стать причиной этой потери, и с какой скоростью они будут теряться. Да, блин, даже не ясно, как интеллект будет влиять на эту скорость: с ростом интеллекта будет замедляться скорость потери или же наоборот увеличиваться. С такими размышлениями можно спалить себе мозг. Ладно, не будем засорять свои извилины, лучше почитаем описание остальных характеристик.
Едрить вашу мать! Админы, ну вот какой зануда вам писал такие мозголомные тексты? Тут ведь пока раз пять не прочтешь, фиг что поймешь. Исходя из прочитанного, разум, судя по всему, отвечает за что-то связанное с силой мысли и управлением ей. Значит тут будут либо различные телепаты с телекинетиками, либо более широкий диапазон данных типов под названием «псионики». Окей, поехали дальше по тексту.
Буга-га-га… Самое детальное описание характеристики. Ну прям все сразу стало понятно. У меня такое чувство, что сейчас Админов матерят девяносто процентов подключенных игроков.
И как тут выбирать? Почти все характеристики нужны, жертвовать ничем не хочется, а ведь надо выбирать на какие параметры нужно больше налегать, а какие добирать просто при возможности. Попутно с размышлениями я бездумно гонял очки характеристик от единицы до десятки, пытаясь принять правильное решение. И мое сознание опять царапало какой-то неправильностью, было что-то крайне важное, что я упускаю.
Пять единиц в удачу до упора и еще три в разум, сбросить все характеристики до единицы и загнать в четыре характеристики по максимуму до десятки, а еще четыре бросить в первую попавшуюся. СТОП! А почему я не могу все очки забросить в одну характеристику? А вот не дает, десять максимальное значение. Почему? Какая может быть причина такого ограничения? Думай голова, а то чуб выдерну! Ведь должна быть причина такого ограничения, хотя… да нет, не может быть, ни в одном проекте такого не делали.
Но ведь разработчики упоминали в одном из интервью, что они во многих моментах приняли нестандартные решения, которых нет ни в одной игре. Значит весьма возможно, что характеристики, или как многие их называют статы, не могут повышаться с набором уровней. Значит десять единиц – это максимальное значение характеристики. Бли-и-и-ин, это ведь совсем задница получается.
Сейчас большинство игроков, скорее всего, раскидает все характеристики по шесть единиц и получат среднестатистического персонажа, без явно выраженной направленности. Чует мое сердце, буквально через сутки или двое на форуме поднимется огромная… нет, не так, ОГРОМНАЯ волна возмущения.
Осознав такую проблему, у меня практически сразу сформировался план развития. Может быть и не сильно правильный, но зато максимально подходящий под тот стиль игры, который я собираюсь использовать. Итого, у меня получилось следующее:
После подтверждения своего выбора по распределению свободных очков, выскочила следующее сообщение:
До начала игры осталось чуть больше часа. С одной стороны висеть в этой пустоте с таймером перед глазами не очень приятно, с другой есть время собраться с мыслями и решить извечный вопрос: что делать? Для начала нужно разложить имеющуюся информацию. Итак, через час я стартую с толпой оголтелых геймеров в новом, еще не разведанном проекте. Соответственно нет гайдов, как и советов опытных игроков. Значит будет гонка за опытом и информацией об окружающем мире.
А вот если мое предположение об очках характеристик верно, то нет смысла гнаться за опытом. Исходя из этого всего, передо мной стоит несколько первостепенных задач. Во-первых, разобраться, как и что необходимо увеличивать, чтобы конкурировать с другими игроками. Во-вторых, собрать информацию об окружающем мире, ибо кто владеет информацией, тот владеет миром. С такими размышлениями я незаметно для самого себе задремал, хоть и не подозревал, что тут такое возможно.
Сознание ко мне вернулось от писка таймера, который отсчитывал последние секунды:
Вспышка резанула по глазам. Едва я успел проморгаться, как взгляд уперся в полупрозрачную сферичную крышку передо мной. С тихим шипением крышка подалась немного вперед и уехала влево.
Аккуратно, еще не привыкнув к новому телу, которое в отличие от моего старого не болело от каждого движения, я выбрался из ящика, напоминавшего капсулу криозаморозки, поставленного на дыбы. Вокруг меня была прямоугольная комната два на четыре метра, отделанная чем-то наподобие кафеля цвета морской волны, когда там полно мелких водорослей. Такой себе грязно зеленоватый цвет с небольшим налетом голубого оттенка. Один край комнаты занимала капсула, а вот на противоположной стене был очерчен прямоугольник двери.
– Ну здравствуй, Альфарим, вот я и родился!