Данная мысль посещала Юрига при каждом посещении туалета по большому. И по малому тоже посещала, до того мучителен стал вид унитаза с какого-то не отмеченного в памяти момента.
- У-у-у, гад! - грозил унитазу кулаком наш герой, на что "обидчик" безжалостно подмигивал ему фаянсом. Но увы, мысль о необходимости врачевания позорного недуга стремительно покидала мученика по завершению интимного дела, изгоняемая стыдом, безволием и великим всепобеждающим "Завтроменом".
Ну да ладно, эта история не о геморрое.
Жил Юриг с матерью, отца у него не было, точнее технический он конечно был, только геймер его никогда не видел. Мать Юрига имела профессию весьма древнюю, но не настолько, насколько вы уже наверняка подумали. Однако лет сто этой профессии имелось точно: мать работала проводницей в поезде дальнего следования и была довольно привлекательной женщиной. Поэтому, когда возвращалась после очередной смены, сыном занималась мало, в основном проверяла оценки в дневнике; охала что сынуля стал ещё жирнее; давала отпрыску денег на еду и исчезала. Направление исчезновения известно, но следствию, а точнее нам с вами, не интересно.
Стоит отметить, Юриг был парнем сообразительным, и, хотя болт на учёбу положил основательный, в силу врождённой остроты ума учился вполне прилично. Да и в любимой игрушке он соображал, не говоря уже о том, что играл за своего лучника божественно. Думаете сидеть в игре с утра до вечера для успеха достаточно? Совершенно недостаточно! В игре, как и в жизни, необходимо ясно чувствовать куда ветер дует и откуда подвозят дурь разработчикам, что в секретных корейских бункерах создают новые хроники любимой игрушки.
Налюбовавшись на амуницию своего персонажа, Юриг принялся просматривать "личку" - внутри игровую почту, не забывая при этом поглядывать в окно кланового чата. В "личке" висели в основном письма посвящённые делам торговым и как всегда большинство предложений выглядели недобросовестными. И это понятно: "Не обманешь, не натянешь..." - этому золотому правилу часто следовал и наш герой. А что ещё прикажете делать, когда подобная точка зрения озвучивается отовсюду. А если все так считают, значит оно правильно?!
Да и сам Юриг вполне искренне с этим соглашался, особенно если учесть, что часть его игровой амуниции была получена с примесью этой незыблемой истины, от чего его лучник чувствовал себя тепло, сухо и уютно, прям как в том подгузнике из задолбавшей всех рекламы.
"Надо бы дёрнуть энергетика", - мелькнула в голове привычная мысль.
Две банки столь необходимого в деле покорения виртуальных вершин напитка были предусмотрительно куплены после школы. Или думаете серьёзному семнадцатилетнему парню больше центнера весом их не продадут? Ещё как продадут, 120 килограмм - весомый аргумент!
Энергетик приятно обжёг желудок и прояснил голову, а следом поступило долгожданное предложение. Которое ещё стоит взвесить на весах "а оно мне надо?", но до сборов консты имелось около четырёх часов, поэтому можно и размяться на стороне.
Развернув мигающий красным конвертик, Юриг причитал:
- "Пернатый" стоит, нужен ДД, идёшь?"
("Пернатый" - кличка игрового босса, что возродился повинуясь игровой механике и уже поставлен в очередь на ликвидацию группой игроков. Однако им, судя по сообщению, не хватает персонажа способного нанести высокий урон).
- "Не вопрос, кидай пати, лут рандом?" - как пулемёт настрочил Юриг.
(Лут - трофеи, рандом - случайно.)
- "Лови, ясен батон - рандом".
Для людей непосвящённых замечу, что общение в игровом чате ММО имеет мало общего с языком Пушкина, Толстого, Гоголя и прочих, безусловно великих, классиков. Но, однако, разительно напоминает общение аборигенов с планеты "Плюк". Это которые искали "гравицапу" в весьма занимательном старом фильме.
Юриг принял приглашение в пати и сверкая пальцами написал одноразовым соратникам:
- "Хрустальные луга? Где стоит? Конкуренты есть?"
- "Да - луга, ТПешся Орион - север, а оттуда по карте на пете, вокруг босса пока чисто".
(Телепорт из города Орион и оттуда, пользуясь игровой картой, двигайся верхом на ездовом питомце, конкурентов пока нет.)
Информация была исчерпывающая, да и следовало поторопиться. Ведь "Пернатый" являлся одним из семи недавно введённых РБ (Рейдовый босс) и РБ невероятно "вкусным". Дополнение "7 смертных грехов" солидно увеличило игровой мир, добавило новых монстров, полезные квесты и локации для фарма. Вот только новых умений эти "резиновые изделия" в игру не добавили, ну да ладно, прорвёмся.