Худой пришелец развернул упаковку и взглянул на картину.
— Великолепно. Почти Пикассо в тот период, когда он соз— давал картины в красно-коричневых тонах.
Мэнни посмотрел на другие картины в стопке.
— Как всегда, — пробормотал он. — Ни одной голой женщины. Я люблю голых женщин.
— Взгляни на это, Мэнни! Одна только текстура какая!
Мэнни взглянул.
— Да, смотрится приятно, но я все же предпочитаю голых женщин, Фиорелло.
— А это! — Фиорелло взял следующую картину. — Взгляни на веселую игру коричневых тонов!
— Я предпочитаю коричневые тона на Тридцать Третьей улице, — сказал Мэнни. — Они были популярны с воробьями.
— Мэнни, я иногда думаю, что твои желания…
— Я что-то не то брякнул? Я прошелся по времени…
Мэнни повернулся, чтобы положить картину в клетку и остановился, смертельно побледнев, так как увидел Дейна. Картина упала на пол. Дейн встал и прочистил горло.
— Ну, гмм…
— Ой, — сказал Мэнни. — Двойной крест, крест.
— Я ждал вас, джентльмены, — сказал Дейн. — Я…
— Я же говорил, что нельзя верить ни одному чучелу с девятью пальцами на каждой руке, — хрипло прошептал Мэнни. Он двинулся к клетке. — Давай изобьем его, Фиорелло.
— Подождите минутку, — сказал Дейн. — Прежде, чем вы сде— лаете что-либо необдуманное, какой-нибудь поспешный шаг…
— Не делайте ничего, Бастер, — осторожно сказал Мэнни. — Когда мы возбуждены, то можем отделать множество несговорчи— вых чучел.
— Я хочу поговорить с вами, — настаивал Дейн. — Вы видите ли, эти картины…
— Картины? А может, мы ошиблись и думали, что это мужская комната…
— Ничего подобного, Мэнни, — прервал его Фиорелло. — Ока— зывается, здесь произошла утечка и просачивание…
Дейн покачал головой.
— Никакой утечки, Я просто вывел методом дедукции…
— Слушай, Фиорелло, — сказал Мэнни. — Знаешь, если тебе хочется болтать, то болтай, а я постараюсь быстренько исчез— нуть.
— Не действуйте опрометчиво, Мэнни. Вы сами знаете, где кончите.
— Подождите минутку! — закричал Дейн. — Я хочу заключить с вами сделку, ребята!
— Ого-го! — словно трубный глас, громогласно прогремел откуда-то из пространства. — Я так и знал! Заткнитесь, мо— шенники!
Дейн дико осмотрелся вокруг. Казалось, голос доносился из динамика. Вроде бы Келли выиграл свое пари.
— Мистер Келли, я вам все объясню! — воззвал к нему Дэйн и повернулся к Фиорелло. — Послушайте, я вычислил…
— Достаточно умно! — гремел Келли. — Работа внутри. Неп— лохо. Но вам не удалось перехитрить такую старую лису, как Келли!
— Может быть, вы правы, Мэнни, — сказал Фиорелло. — Слож— ности возрастают. Нам лучше убраться отсюда, и как можно скорее. — Он направился к клетке.
— Как быть с этим? — Мэнни указал на Дейна. — Он за нас.
— Мы не можем помочь ему.
— Послушайте! Я хочу уйти с вами! — закричал Дейн.
— Клянусь, так и сделаешь! — загремел голос Келли. — Через минуту я открою дверь и надену на тебя наручники! Иди через туннель, слышишь, ты!
— Вы не можете уйти с нами, мой друг, — сказал Фиорелло.
— Здесь места только для двоих.
Дейн вихрем метнулся к койке и выхватил пистолет, который дал ему Келли перед началом дежурства. Он навел его на Мэн— ни.
— Вы останетесь здесь, Мэнни! Я уйду с Фиорелло на машине времени!
— Вы что, чокнулись? — воскликнул Мэнни.
— Я польщен, мой милый мальчик, но… — произнес Фиорелло.
— Давайте, двигайтесь! Келли оставит дверь открытой лишь на одну минуту!
— Вы не можете оставить меня здесь! — залопотал Мэнни.
Он смотрел, как Дейн пробирается к клетке позади Фиорел— ло.
— Мы пошлем за вами, — сказал Дейн. — Идите, Фиорелло.
Лысый человек внезапно схватился за оружие Дейна. Тот вступил с ним в борьбу. Пистолет упал на пол клетки, потом отлетел в дальний угол подвала.