— Они же крестьяне! Они не видели в жизни ничего, кроме своих дворов, коров и работы днём и ночью! А тут такая возможность встретиться с прекрасным! Посмотреть на нечто удивительно красивое! То есть на меня!
— Ах ты просветитель с крылышками! И главное, всего за две коровы!
— Ну, извини! Я всё-таки есть каждый день должен! — дракончик и сейчас продолжал чавкать. — Это я тут у тебя такой элегантно-компактный, а там-то я Самый-Пресамый Большой Зверь!
— Вот именно, только о своём брюхе и можешь думать. Тебе, можно сказать, смертью угрожают, а ты и сейчас всё лопаешь и лопаешь.
— Это нервное, — извинился дракончик и с вожделением посмотрел на следующий пирожок.
— Ладно бы только коровы. Но зачем ты съел сэра Реджинальда, отца сэра Арчибальда, когда он выехал утихомирить тебя?
— Сэр Реджинальд — старый напыщенный индюк! — возмутился змей. — Целую главу он стенал от ужасного несчастья, свалившегося ему на голову (то есть от меня), потом ещё главу воодушевлялся, а потом, когда искал меня, ещё умудрился снести все ветряные мельницы в округе. Причем последнее злодеяние приписали тоже мне, хотя, спрашивается, что дракон может искать на этих самых мельницах? Муку, что ли? И зачем ужасному хищнику мука, объясни мне?
Ужасный хищник вгрызся в очередной пирожок, но тут же сморщил нос и удивленно посмотрел на автора.
— С капустой? Ты что, следующий роман про кроликов писать собрался? — он выплюнул капусту и обиженно продолжил: — В конце концов, этот твой сэр меня загубить решил. С чего это я должен был с ним церемониться? И вообще, что он строил из себя защитников крестьян? Лучше бы за экономикой следил, а то дожили, развёл натуральное хозяйство, довёл крестьянство до нищеты, столько деревень одного дракона прокормить не в состоянии! Вверг свои владения в экономический хаос…
— Опять по соседним файлам путешествовал? В реферат жены нос совал? И что ты там искал, рецепты, что ли? — Серёга вспомнил о чём-то и схватился за голову. — Но ты хотя бы мог его интеллигентно скушать, не унижая? Зачем ты гонялся за ним по полю с криком «Консервы, консервы!» Между прочим, старая идиотская шутка.
— Между прочим, это твоя старая идиотская шутка.
— А почему когда что-то старое и идиотское, то это автор виноват, а когда что-то интересное и новое, то «ах, какие замечательные герои»?
— А почему авторы всегда стремятся таких замечательных героев испортить?
— И чем это вы такие замечательные?
— Хотя бы тем, что после моей выходки ты смог написать целых три главы: о том, как страдала семья бедного сэра и как его жена ушла в монастырь, а сын пообещал отомстить. Сколько тебе платят за авторский лист?
— Не строй из себя экономиста! Ну, ладно, пусть коровы шли тебе на пропитание, а мельницы порушил не ты, я сделаю вид, что тебе поверил, но зачем ты женщин со всей округи стал требовать? Вошёл в образ, начитался глупых сказок, где драконы требуют в жертву девственниц?
— Кончились… — дракончик со вздохом оглядел ещё раз пустую тарелку, потом повернулся к Серёге, сел на задние лапы и сложил передние на груди. — Каюсь! Вот тут каюсь! Это была моя ошибка! Возможно, я не всё понимаю в литературных образах, но готовят эти крестьянки отвратительно!
— И после этого ты завалился в графский замок бедного сэра Реджинальда. И главное, нет, чтобы как все нормальные драконы украсть принцессу…
— А принцесса — это кто?
— Как кто? Аделаида, естественно, дочь сэра Реджинальда!
— Она — принцесса? Вот как. Бедный сэр Реджинальд, он так доверял своей жене и своему королю…
— Не остри. Так вот, вместо этого ты ввалился к несчастной вдове, уважаемой даме. Что ты с ней сделал? Ползамка в развалинах, слуги в шоке, собаки, и те разбежались, сама почтенная дама ушла в монастырь и так ничего и не смогла сказать о происшедшем…