Азар применяет умение Кровавая трапеза и востанавливает 13200 ХП!
Мать честная, как же он вампирит! Но моего комбо всё же хватает, чтобы ХП босса упало в красный сектор. Надо срочно менять тактику.
- Рома, сейчас ты умрешь, иначе никак!
- Понял! - Хороший парень, круто танкует, и понимает быстро.
- Лена! Рому больше не хилить, будем брать ДПСом!
- Но как Же... - а вот тут прокол, тупа как пробка
- Молчи и делай!
- Нюкеры, максимальный демаг в Азара!
- Но как же остальные ?! - Только сейчас оглядываюсь. Каждая группа нашего рейда держит по одному идентичному боссу, и прогресса нигде не намечается.
- Оставить остальных на танков и хилов, демаг в Азара по моей команде!
Отдаю команду, вокруг меня закручивается смерч магии и применяемых умений. Рома благополучно превращается в могилку. Но Азар совсем плох, добивающее комбо - и один вампир есть!
- По примеру Азара всех остальных, быстро! - кричит Мастер Бэй, молчавший до этого момента. Несколько минут ожесточенного боя, несколько могилок танков - и все кончено. Да, а боссы то всё более смачные. Раньше я и еще пара ДПСеров спокойно паровозили весь рейд, а вот теперь уже не выйдет. Рейд средним уровнем 180, если не считать наших ударников хай левела, легко бы вайпнулся на вампирах при такой сыгранности. И абилки то какие гадкие у них, просто оторопь берет, куда же мы все таки идем?..
С того момента, как рейд перестал быть томным, прошло несколько дней, наш рейд продвигался в глубь данжена и по динамике роста уровней монстров мы могли вот вот заглохнуть и встать на месте. Каждый бой теперь давался могилками наших бойцов, иногда даже десятками. Лут с мобов сильно изменился, теперь надсмотрщики со стеклянными глазами постоянно следили за Дропом и своевременно всё изымали.
Отношения Бэя и Гуангли накалились до предела. Пока они самозабвенно пытались сожрать друг друга, рейдом управлять приходилось мне, остальные надсмотрщики и обозники знали мое геймерское прошлое и слушались - понимали, что иначе рейду грозят многочисленные вайпы. И я вел, вел ребят неизвестно куда, не сыгранный по началу рейд даже начал показывать серьезные результаты, пропала суета и хаос первых дней, мы начали работать как механизм. Танки быстро учились сэйвить, или по-русски сохранять ДПСеров рейда от АОЕ монстров, появился жестокий ассист - максимально возможная концентрация урона на одном монстре.
Но тучи всё сгущались. Мы отдыхали в просторном зале, на зачистку которого потратили почти четыре часа. Стелсовики сообщил,и что в следующем зале находится неизвестный босс двухсот пятидесятого уровня. Согласно скринам и словам развед группы, которую я выслал для пробного трая (попытки убийства монстра), Ханум ЧА, как звался полупрозрачный призрак, являлся паладином, наносил серьезный урон, и обладал определенной тактикой убийства. Судя по копиям лога боя, он через какое то время кидает на танка дебаф Рассинхронизация и отталкивает его от себя, после чего бежит следом и наносит АОЕ урон по танку с дебафом. Результатом следует Вайп, потому что в рейд начинает идти огромное количество урона, и на всех вешается этот непонятный дебаф.
- Мастер Бэй, нужен совет, посмотрите, - я выслал копии материалов китайцу.
- Вижу, Апо, с таким ещё не сталкивались. Есть идеи?
- Я заметил особенность. Перед тем, как накложить Рассинхронизацию, он поднимает руки в верх. Думаю, если в этот момент танк, стоящий у него за спиной, переагрит его на себя - все обойдется. Планирую использовать четыре группы и четыре танка. Так же по словам трай группы он вызывает четыре магические турели, которые каждую секунду получают усиливающий их баф. Вероятно, придется фокус рейда переносить на них и уничтожать.
- Уверен, что тебе хватит четыре танка?
- Наверное. Беаф Рассинхронизация держится примерно десять секунд, после чего анк может опять вступить в бой, я бы обошелся и с тремя, но не хочу рисковать рейдом.
- Действуй. И Апо... - он замялся на полуслове.
- Да, Мастер?