Уточнять у автора/переводчика
ПРОЛОГ
Стеклянные шары, вставленные в каменный потолок, сияли ровным белым светом, излучаемым заточенными элементалями, которые за свою несложную работу получают щедрую плату. Вдоль стен лабораторного зала, изредка побулькивая, расположились объемные колбы, созданные из вещества на первый взгляд похожего на стекло, а внутри них в питательном составе, опутанные жгутами и разнообразными трубками, плавают тела и органы химер...
Между колбами, в своеобразных нишах приютились железные столы с инструментами, стеллажи с лабораторными журналами, банками с органами и редкими веществами. В центре же помещения, разместился белый мраморный алтарь, исписанный замысловатыми цепочками причудливых символов, дублирующих вырезанные в камне углубления, составляющие запутанную паутину из извивающихся линий.
В специальные ниши алтаря вставлены кристаллы, каждый размером с глаз взрослой зебры, служащие ловушками душ магов и сильных воинов. Мои опыты показали, что дюжины душ чародеев уровня мастера, хватит на пол сотни лет непрерывной подпитки всей магической структуры, что будет обеспечивать сохранение жизнеспособности моего тела и развития моих собственных духовных оболочек.
"А самое главное: мне даже не придется отвлекаться на регулирование процесса".
Глубоко вздохнув и медленно выдохнув, прогоняю остатки волнения, которое все же присутствует где-то на грани сознания. Усевшись на круп, соединяю передние копыта и сосредотачиваюсь, разделяя доступную энергию на три равные части.
С глухим сдвоенным хлопком, в облаках белого тумана появились двое моих дубликатов, облаченных в облегающие черные комбинезоны с капюшонами, в мельчайших деталях повторяющие мое собственное облачение. Не произнеся ни слова, двойники разошлись в разные углы лаборатории, где заняли наблюдательные позиции, (в случае непредусмотренных неприятностей, именно они должны вытащить меня из опасной зоны).
Засветив длинным витым рогом, при помощи телекинеза извлекаю из колб три одинаковых черно-серых тела взрослых зеброгов, похожих на меня будто близнецы. Осторожно уложив их на гладкий чистый пол, при помощи заклинания избавляю от лишней жидкости, отчищая шерсть, гривы и хвосты.
Каждый из этих клонов гармонично развит физически, но при этом они не имеют разума и собственного духовного тела. Идеальные куклы из плоти и крови, в черепные коробки которых внедрены рунные конструкции, которые позволят передавать команды прямо в мозги...
Однажды я уже пытался создать марионетку, при помощи которой можно было бы участвовать в сражениях, при этом не рискуя собственным телом, но тогда возникла проблема с невозможностью передавать команды, если клон находился за пределами рунного круга. После почти полутора лет расчетов и экспериментов, я создал более компактную структуру, внедряемую прямо в кости черепа. Таким образом, рунный круг будет всегда находиться рядом с мозгом объекта воздействия, обеспечивая непрерывность связи между оригиналом и клоном.
Конечно же, этот вариант не без недостатков, одним из которых является слишком малая проводимость духовного канала. Теоретически, каждая моя марионетка, на управление которой придется отрядить не меньше двух потоков сознания, будет обладать лишь десятой частью магической и духовной сил. Однако, эту проблему должен решить проект, завершенный меньше декады назад, о котором пока что неизвестно даже моим "ученикам".
"Симбиотические организмы, способные увеличить силу одаренного, или же даровать магические способности не одаренному... Пожалуй большой мир к этому еще не готов".
Есть у марионеток и еще одно слабое место: повреждение костей свода черепа, с вероятностью в восемьдесят процентов приведет к разрушению структуры рунной конструкции, а следовательно и обрыву связи с телом. Чтобы минимизировать вероятность подобного исхода, череп был дополнительно укреплен тонким слоем прочного кристалла, способного выдерживать сильные удары и даже попадания пуль из ручных самострелов производства минотавров.
О том что кто-то сможет умышленно оборвать духовный канал, который будет создан между моим настоящим телом и марионеткой, я не беспокоюсь, так как для этого нужно обладать по настоящему огромной силой, а так же знать, что именно и где искать. Принцесса Селестия, как богиня, на собственной территории на подобное вполне способна... Но она может убить меня в полной силе, так что это не показатель.
Медленно, до последнего оттягивая момент начала эксперимента, подхожу к алтарю. Белый камень высотой в метр, похожий на круглую таблетку, в духовном плане буквально светился от переполняющей его силы, но благодаря установленным на стены барьерам, этого "света" не замечают даже зони с второго подземного этажа.
Молча запрыгиваю на круг из белого мрамора, в последний раз осматриваюсь по сторонам собственными глазами, а затем осторожно опускаюсь на гладкую поверхность алтаря. Прежде чем опустить веки, устремляю взгляд на две колбы, в одной из которых плавает молодо выглядящая зебра, а в другой черно-синяя зеброжка. Духовные тела обеих кобыл почти восстановились, так что через пару месяцев их можно будет будить...
"Хватит уже тянуть".
Мысленно одергиваю себя и решительно закрываю глаза. Сознание тут же начало погружаться в состояние транса, ощущение пронизывающей тело силы заняло всю сферу восприятия, а затем, разум разделился на шесть самостоятельных потоков, одновременно потянувшихся к кажущимся далекими "маякам".
В один момент, ощущение тела лежащего на мраморном алтаре, сменилось ощущением сразу трех тел, лежащих на плитах пола. Синхронно распахнув глаза марионеток, я растерялся, получив картинку сразу от шести глаз. Не сразу потоки сознания смогли абстрагироваться от лишней информации, но когда это все же удалось, возникла новая проблема...
"Чувствую себя так, будто бы одновременно надел три комбинезона, на размер меньше необходимого".
Встать удалось с третьей попытки, ходить же начало получаться уже после минуты спотыканий. В конце первого часа, все три "я" уверенно использовали магию и выполняли несложные акробатические кульбиты.