Зеркало моей души. Том 3. Жизнь продолжается... - Николай Левашов страница 12.

Шрифт
Фон

Работали мы со Светланой и на расстоянии, когда я был в Сан-Франциско, а она в Беверли Хиллз, но… зная, что нас прослушивают, и, несмотря на то, что я стирал записываемое, я всегда предполагал, что я могу что-нибудь пропустить и записи не окажутся стёртыми. Поэтому, когда в нашей работе посредником был телефон, мы не называли реальных имён людей, а понять смысл фраз во время нашей работы было практически невозможно, так как большая часть моей работы проходила на телепатическом уровне, а Светлана описывала ход самого процесса работы, и я тут же вносил необходимые изменения. Ко всему прочему у нас уже сложилась своя терминология, понятная только нам двоим. Это было сделано на тот случай, если не всё стиралось, когда мы работали.

А для прояснения и понимания читающих, хочу отметить одну очень важную вещь для правильного понимания происходящего. Во всём, что я делаю, никакого волшебства или чуда не присутствует. От одного моего желания ничего не происходит. Для того, чтобы получить желаемый результат, необходимо иметь полное понимание в мельчайших подробностях сути происходящих процессов, чтобы как-либо можно было на них повлиять! Без этого, без понимания природы процессов, даже обладая потенциалом и возможностями, ничего путного добиться невозможно, за исключением разрушения, разве что! Но, если человек пользуется своими возможностями вслепую, то всегда, рано или поздно, он получает обратку, да ещё и такую, о которой будет жалеть, но ничего уже изменить будет нельзя!

Так что волшебные палочки и волшебники бывают только в сказках, а, по крайней мере, в том, что делал и делаю я, есть только знания и понимание природных процессов и умение ими управлять не вслепую, а осознанно! Как бы кому и не было досадно получить разочарование в отсутствии сказки, могу только сказать, что знание и понимание реальных законов природы открывают такие возможности и горизонты для творения, которые и сказкам не снились… Главное, чтобы была возможность освободиться от ложных или неполных представлений, которые неизбежно возникают, если человек встаёт на путь поиска истины. Каждый уровень понимания даёт своё представление, которое в большей или меньшей степени соответствует этому уровню. И когда человек вырастает из «КОРОТКИХ ШТАНИШЕК» такого понимания, он должен без сожаления избавляться от оных, какими бы дорогими и любимыми и не были эти «штанишки»!

Если бы люди смогли снять со своих глаз «повязки» – какой красивый и невероятный мир открылся бы перед их очами! Но… практически с рождения система, навязанная социальными паразитами, уничтожает у большинства любые проявления любознательности и немного, совсем чуть-чуть, приоткрытые двери в удивительный мир закрывается навсегда! И, за редким исключением, никогда больше не открывается. К сожалению, большинство людей, даже те, у кого приоткрытые двери не захлопнулись, сами НЕ В СОСТОЯНИИ ОТКРЫТЬ ИХ! А те, кто всё-таки смог открыть, сделав первый шаг, начинают двигаться в неправильном направлении. И причиной тому – навязанная социальными паразитами система представлений. Это, во-первых! А, во-вторых, – специально созданная социальными паразитами система ловушек в виде выпестованных ими же «духовных учений», начиная от религий и завершая разными эзотерическими школами.

Одной из самых опасных ловушек, созданных ими, является система духовных учений Индии. Слово «духовных» я специально написал без кавычек, так как оно в полной мере отражает суть того, для чего они созданы – превращать людей в слепых баранов-овнов. Один мой читатель прислал письмо, в котором спрашивал меня, почему я часто использую слово «духовный», ведь оно означает дух жертвенных баранов… И действительно, мы все настолько не вдумываемся в смысл слов, нами произносимых, а надо было бы! В данном случае весь «фокус» заключается в том, что слово ОВЕН – баран, является устаревшим словом, значение которого многие уже не знают, а оно сохранено внутри слова духОВН(Асть. И такая языковая диверсия неслучайна. Даже если люди и не понимают значение слова, оно своей сутью воздействует на человека, как на уровне сознания, так и на уровне подсознания. Так что идеологическая война идёт и на языковом уровне.

Я уже много раз писал о том, что слова, нами произносимые, оказывают очень сильное психофизическое влияние и на говорящего, и на слушающих, и, что уже почти три столетия идёт языковая диверсия. Диверсия вроде бы «безобидная», когда «знатоки» русского языка немцы, иудеи и т.д. вводят новые правила, согласно которым все русы должны произносить слова своего родного языка не так, как мы чувствуем их на генетическом уровне, а как они считают! Там где мы, русы, чувствуем и произносим букву «А», нам со школьных лет вдалбливают в головы, что мы должны говорить и писать букву «О». Я ничего не имею против буквы «О», но… она должна быть в словах там, где должна быть, согласно сути нашего родного языка, а не по воле написавшего учебник русского языка немца или иудея. Пускай пишут учебники для своего родного языка, им в этом никто мешать не будет, но они «почему-то» пишут учебники именно для русского языка, который им чужой на генном уровне. Только носители языка на генетическом уровне способны правильно трактовать и пояснять значение и произношение слов.

А что мы имеем!?

В словах букву «З» заменяют на букву «С» и вместо слова БЕЗсовестный – человек без совести, получаем БЕСсовестный – бес с совестью! Только вдумайтесь, насколько изменился смысл слов, а наш мозг, понимаем мы это или нет, реагирует на слова так, как положено, а не согласно придуманных кем-то мёртвых правил. А насильственное деление многокоренных слов на приставку, корень, суффикс и окончание. И согласно такому навязанному подходу многокорневые слова извращаются, и мы, носители языка, на генетическом уровне теряем связь с языком и перестаём понимать истинное значение слов. Я уже приводил много примеров этому, но для того чтобы не нужно было выискивать в моих текстах нужные места, приведу один пример – слово радуга! Это слово возникло из слияния двух слов полностью. Слово «РА» слилось со словом «ДУГА». РА – это, к сожалению, ставшее устаревшим, слово, означающее «СОЛНЦЕ»! К сожалению, это слово «устарело» не само по себе, а при самой активной «поддержке» со стороны «законодателей» русского языка – немцев, иудеев и т.д. Слово «ДУГА» – сохранило своё изначальное значение и комментариев не требует. И понимая всё это, слово радуга становиться понятно даже малому ребёнку – солнечная дуга или дуга света!!! Слово сразу нашло резонанс с пониманием и генетической памятью и открывает целый пласт понятий, связанный с этими словами! А теперь то же слово «радуга» в соответствии с современными «правилами» русского языка. Интересно трактуют значение этого слово «авторитеты». К примеру, мнение авторитета М. Фасмера:

 М. ФАСМЕР.

«Радуга, диал. райдуга, равдуга, укр. райдуга. Принимая во внимание, существование заговоров, начинающихся словом радуга (Даль) и диал. весёлка "радуга", курск.; укр. веселиця, весёлка - то же; ср. также лит. linksmỹne "радуга": linksmas "веселый", следует считать этимологию радуга из *radoga, производного от radъ (см. рад) наиболее вероятной. Форма райдуга легко могла образоваться в результате влияния слова рай по народной этимологии, поэтому едва ли она является самой древней, вопреки Соболевскому (РФВ 70, 96), Преобр. (II, 171), Калиме ("Slavia", 17, 33 и сл.). Названные ученые исходят из первонач. знач. "блестящая, пестрая дуга", причем Калима (там же) ссылается на раёк "радужная оболочка глаза". В случае равдуга он предполагает невероятное влияние морд Raw "Волга". Неверно и толкование из *ār-doga "небесная дуга" (ср. лит. óras "воздух",лтш. ārs - то же, так как этот корень отсутствует в слав., кроме того, ожидался бы соединительный гласный. [Ср. еще Семереньи (ВЯ, 1967, № 4, с. 23), который видит здесь заимств. из др.-осет. *ardunga- < ир. *drunaka- "лук; радуга". - Т.]».

Первое, что бросается в глаза – так это фамилия «авторитета»! Она не русская и не славянская вообще – это фамилия немца или иудея, проживавшего ранее на немецкой земле. Так или иначе, к генетическим носителям языка данный человек не имеет никакого отношения, но он – АВТОРИТЕТ! И чего только не пишет этот «авторитет»! РАДУГА – это и «райская» дуга, оказывается, мы можем видеть своими глазами дугу РАЯ! А как же тогда быть с религией, которая утверждает, что РАЙ – это место, куда попадают чистые души (без грехов) после смерти. И в библии ничего не написано про дугу рая! И то, что в украинском языке слово радуга произноситься как «райдуга», но… господин М. Фасмер «почему-то» забыл, что украинский язык (правильнее – украинский диалект) возник в 30-х годах девятнадцатого столетия, и основой его стали русский алфавит и русская грамматика, а не наоборот! И что в землях Киевской Руси говорили не на украинском языке (диалекте) 19-го века и на русском языке. А такой «авторитет» такие элементарные вещи должен был знать, но он сознательно умалчивает о том, что русский язык – самый древний язык на Мидгард-земле, и ему многие сотни тысячи лет, и, что он был привнесён на землю извне! И тому множество доказательств! И что практически все европейские языки произошли из русского. И как это происходило, мы можем наблюдать на примере украинского диалекта, который выделился из русского языка (точнее – его выделили насильственно) только в ДЕВЯТНАДЦАТОМ ВЕКЕ! Точнее – только начали выделять, а в двадцатых годах двадцатого века, после того как на деньги социальных паразитов власть в Российской Империи захватили большевики-бундовцы, свершив великую «русскую» революцию, из алфавита русского языка выбросили ещё несколько букв, включая и букву и-краткое – «i»! Которую «почему-то» оставили в украинском диалекте, и вот уже и появились отличия и в алфавите!

«Авторитет» М. Фасмер слово «радуга» сравнивает и с понятием «веселиця», «весёлка», «весёлый» производными слова радоваться – веселиться, совершенно не обращая внимание на то, что слово РАДО(А)ВАТЬСЯ – производное слова РАдо(а)сть, которое само произошло из слияния двух слов – РА и ДАСТЬ, ДАННОЕ РА, другими словами, состояние человека, получившего просветление светом или просветление знанием! Просветлённый человек действительно переполнен положительными эмоциями, как бы светится изнутри! Просто уже не учат русов тому, что слово «РА», при соединении нескольких слов в одно, всегда ставилось перед другим, когда «РАДО(А)СТЬ» само состоит из двух слов «РА» и «ДАСТЬ». Слово «ДАСТЬ» практически уже не употребляется в современном русском языке, хотя раньше оно означало факт получения чего-нибудь. Когда что-то переходило от одного человека к другому. Один «ДАВАЛ» что-то другому, а второй получал и тогда слово ДАВАЛ трансформировалось в уже происшедшее деяние, которому соответствовало слово «ДАСТЬ». Таким образом, наши предки чётко, на уровне слова проясняли понятия, от кого что исходит, и что есть первопричина.

Для объяснения слова «РАДУГА» «авторитет» русского языка М. Фасмер приводит много слов и из других языков, но упорно не замечает русского слова «РА» – СОЛНЦЕ! А ведь такое понимание происхождения слова «радуга» самое очевидное! Солнечная дуга или дуга света в современном понимании находит очевидное подтверждение у любого человека. При изучении оптических явлений, каждый помнит простейшие опыты с линзой в виде усечённой пирамиды. Когда через такую линзу пропускали солнечный свет, последний разделялся по спектру, и все видели радугу – солнечный спектр. После дождя мельчайшие капельки воды в воздухе создают тот же эффект – белый солнечный свет разделяется по своему спектру, то же самое можно наблюдать в солнечный день и рядом с водопадами, когда упавшая с высоты вода создаёт в воздухе взвесь из мельчайших капелек воды, которые преломляют солнечный свет, и появляется радуга – разложение белого солнечного света на спектр!

Любопытно и то, как выделяют в слове «РАДУГА» корень! Есть два варианта трактовки этого. Согласно первому варианту РАД – корень, УГ – суффикс, А – окончание! Корень РАД появился из слова РАДость, о котором я только что писал, и которое само тоже имеет два корня и первым корнем является слово «РА», а не «РАД»! Второй вариант ещё более комичен… Слово «радуга», согласно этой версии, имеет корень «РАДУГ» и окончание «А»! Вне зависимости от того, какой из вариантов предлагают «авторитеты», слово «радуга» становится мёртвым, совершенно не резонирующим с генетикой и простым здравым смыслом, и опытом! В то время как при правильном понимании смысла и происхождения, слово «РАДУГА», как солнечная дуга или дуга света, – полностью резонирует и с генетикой русов и со здравым смыслом! Но всё это упорно не хотят видеть «авторитеты», такие как М. Фасмер, которые пишут учебники русского языка, по которым «обучают» детей русов в школе их родному языку, который сначала делают мёртвым! Но меня опять немного занесло и пора возвращаться к событиям 1994 года…

Так что наша жизнь со Светланой была разделена между двумя городами – Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. А между поездками я работал, как и прежде, со своими пациентами, а в оставшееся время, когда мы не висели со Светланой на телефонах, я был занят своими первыми картинами. После того, как я завершил работу над своей первой книгой и выполнил все иллюстрации к этой книге на компьютере, я почувствовал, что создание изображения на компьютере даёт невероятные возможности для творческой фантазии. Когда работаешь с красками любого вида – акварелью, маслом, то для получения нужного цвета волей-неволей приходится смешивать краски. А краски, кроме того, что имеют тот или иной цвет, ещё представляют собой и химические соединения и, когда смешиваешь разные цвета, то часто вместо желаемого цвета получаешь что-нибудь несусветное, так как химические вещества красок вступают между собой в реакции по законам химии, а не по законам цветосмешения.

Работа с разными цветами на компьютере открывает невероятные возможности, о которых я даже и не предполагал. Возможность получения практически любого цвета и возможность нанесения одного цвета на другой с плотностью до нескольких процентов открыли для меня невероятные возможности. Конечно, пришлось искать другие методы и способы создания изображения, но в этом и есть особая творческая новизна, для меня по крайней мере. Всё дело в том, что мне никто не показывал, как и что надо делать на компьютере, чтобы получить тот или иной результат. Я сам, пробуя то одно, то другое, искал и искал… пока не добивался желаемого. Вполне возможно, что я «изобретал велосипед», но… я его изобретал сам, понимая и чувствуя каждый нюанс самого процесса, его плюсы и минусы. Может быть, я создал свою собственную технику, это не столь важно, а важно то, что я творил всё сам. Конечно, если бы я в то время свободно мог читать по-английски, я может быть и быстрей освоил бы всё, хотя, как выяснилось позже, даже первые мои пробы, которые я получил через несколько дней после того, как первый раз сел за компьютер, оказались не так уж и плохи, если специалисты для того, чтобы сделать нечто подобное должны были учиться не менее пяти лет. Но что я понял ещё, специалистов, в основном, учат, как заставить компьютер сделать то, что нужно, а не как самому с помощью компьютера создать это же. Поэтому, когда работает компьютер, а не человек, созданное компьютером мёртво, в нём нет жизни. А я каждую точку на своих картинах создавал сам! И создаваемое начинало оживать у меня буквально на глазах.

Когда садишься перед холстом, и неважно, где этот холст, перед тобой или на экране компьютера, в твоей голове есть идея, мечта того, что ты хочешь передать на нём. И ты начинаешь искать, как эту идею, эту мечту перенести на холст или на экран! Это творческий поиск, который никогда не смогут заменить даже самые совершенные компьютерные программы. Кстати, о программах и компьютерах… Когда я начал создавать свои первые картины, мой компьютер был самым мощным из существующих в то время на рынке, но… его возможности и возможности первых программ Adobe Photoshop 2.0 и 2.5 были очень ограничены. Оперативная память компьютера была самая большая на то время, но сейчас её размеры просто выглядят смешными, из «каменного века», хотя это было только 15 лет тому назад. В моём компьютере сегодня оперативная память 64 ГБ, в то время как у моего первого компьютера вся память на двух жёстких дисках была всего 1 ГБ!

Даже когда я выбирал плотность изображения 300 dpi – 300 точек на дюйм или на 2,5 см, при размере холста 36 на 48 дюймов (90 на 120 см) размер файла получался запредельный для моего компьютера, и максимальная плотность изображения при этом была возможна только в 72 dpi. Но при такой плотности невозможно было передать мельчайшие детали, которые были для меня очень важны. И при такой небольшой плотности изображения, получался размер файла в 500 МВ, и реализацию каждого действия приходилось иногда ждать по несколько минут. И работа над каждой картиной требовала много времени – сотни и сотни часов работы. Некоторые картины требовали и тысячи часов работы. Но это всё было нормально, досадно было только то, что возможности техники того времени не позволяли получить желаемого, и тогда позже, уже когда я вернулся в Россию в 2006 году, когда возможности компьютеров и программ стали на несколько порядков выше, я заново создал несколько картин и несколько ещё предстоит завершить. И на этот раз мне удалось, в основном, получить желаемое… но не всё! И вот теперь на очередном новом компьютере я надеюсь уже довести эти картины до желаемого, хотя, скорее всего, этот процесс совершенствования будет без(с)конечным!

Если размер изображения оставить тем же, а увеличить плотность изображения, то это даёт возможность передать дополнительные детали, нюансы, что делает картину более живой. Возможность создания нужной прозрачности, дымки появилась после того, как в программе Adobe Photoshop появились уровни, когда можно стало накладывать одно изображение на другие. А с появлением Adobe Photoshop 7.0 – вообще эти возможности стали практически без(с)предельными! Появилась возможность создать сотни слоёв, которые можно было изменять в зависимости от замысла и играть с ними до тех пор, пока не добьёшься желаемого. Всё это, в конечном счёте, экономит время и ещё раз время! И ещё… каждое изменение в картине можно записать в отдельном файле и если, по тем или иным причинам, изменения не оправдают надежд, всегда можно вернуться к первоначальному варианту и пойти другим путём, и ничего при этом не потеряв, только время, потраченное на неудачный вариант! Но нет надобности, начинать всё сначала.

Так что у нас со Светланой началась творческая «лихорадка» – она рисовала изумительные эскизы для своих платьев и превращала свои эскизы в платья, а я рисовал свои картины и распечатывал их на специальном принтере и на специальной бумаге. Краски принтера были особые – они немного светились и создавали неповторимое впечатление. Но всё равно, даже распечатанные картины нельзя было повесить на стену. Поэтому, я заказывал специальные пластиковые «футляры»-держатели, в которые вставлял распечатанные картины и потом уже помещал в рамы, которые сам подбирал по пропорциям и цветовой гамме…

Конечно, было и некоторое различие в наших творческих поисках не только по форме самовыражения, но и по затратам. Кроме того, что Светлана создавала эскизы своих платьев, ей нужно было найти нужные материалы, купить их, нанять людей для того чтобы они сшили по её дизайну платья. На всё это требовалось не только много времени, но и много денег! А так как Светлана создавала дизайн платьев для Высокой Моды, на всё уходило очень много денег. Ситуация осложнялась и облегчалась ещё тем, что финансировал всё для Светланы я один. Облегчалось тем, что если бы кто-то другой финансировал её работу, то тогда всё сделанное Светланой принадлежало бы финансирующему, и такой финансист заставлял бы делать Светлану то, что с его колокольни ему казалось бы правильно. Уникальность Светланы и на этом поприще заключалось в том, что она НИ НА КОГО И НИ НА ЧТО в своём творчестве не похожа!

Осложнялась тем, что у меня контракты заключались не каждый день, а платить за всё нужно было регулярно. И ещё одно… у меня не было гарантии, что завтра, через неделю, или месяц я подпишу новый контракт и на какую сумму. Полная неопределённость впереди. А расходы каждый день определённые и к тому же увеличивающиеся. Чтобы дать хоть какое-то представление о текущих расходах, могу привести один пример – стоимость метра ткани могла быть $25000, а на одно платье требовалось, как минимум, несколько метров, но… зато какое платье она создавала из такой ткани! Королевам не снилось!!! Поэтому мне приходилось занимать деньги, потом их возвращать с процентами, но у меня была мечта – чтобы красоту, создаваемую Светланой, увидели люди! Ведь без красоты душа мертва, без красоты всё живое в человеке медленно умирает, а красота одежды – это продолжение внутренней красоты. Уродливая одежда уродует человеческую душу! Одежда, которую создавала Светлана, пробуждала у людей всё лучшее. В её платьях женщины вновь превращались в сказочных принцесс из неизвестно кого, потому что та одежда, которую носят современные женщины, превращает их в нечто среднее, нейтральное. В то время как платья, созданные Светланой, возвращали женщине загадку, тайну, возвышали женщину и делали её просто прекрасной...

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Похожие книги