Раги Молчун - Сахаров Василий Иванович страница 5.

Шрифт
Фон

   - Чем могу помочь? - низкий женский голос заставил меня оторвать взгляд от убежища Оглобли. Судя по скрипу половиц, мальчуган активно принялся мне сигнализировать, что его тут нет, и я понятия не имею, где он бегает. Елизавета с улыбкой понимающей матери посмотрела себе под ноги, после чего задала совершенно неожиданный вопрос, - Извините, а вы здесь рыжеволосого мальчугана не видели? Я приготовила его любимый пирог, так он скоро остынет, станет невкусным. Придется его, как кашу, Зорьке отдавать.

   - Ты кашу Зорьке отдала? Правда? - пару раз ударившись головой о доски, молнией вылетел из своего укрытия Оглобля, уставившись сверкающими глазами на мать, - а пирог с черникой?

   - Конечно с черникой, все, как ты любишь. Беги, пока не остыл, охламон, - Елизавета потрепала пробегающего мимо нее парня по голове, после вновь повернулась ко мне, - Так чем могу помочь?

   - Меня к Вам Староста отправил. Сказал, что у Вас можно поселиться на три месяца. Вот бумаги - я протянул Елизавете документы. Если ее поведение с сыном было естественным, то с этой НПС у меня не будет особых хлопот.

   - Три месяца, значит, - пробормотала Елизавета, читая бумаги. Интересно, что же там Староста написал? В его доме посмотреть не получилось, затем мешала Тиша. Вдруг у меня бы Интеллект повысился, чем черт не шутит. - Ночи сейчас теплые, я могу Вам Летнюю кухню отдать. Согласны? - Хозяйка окинула меня взглядом, - Вы как нахлебник, или работник ко мне заселяетесь?

   Неужели запахло заданием? Пускай и бесплатным, но заданием!

   - Не люблю быть нахлебником. Если что нужно сделать, только скажите, вмиг выполню: воды принести, дров наколоть, огород вспахать.

   - Нет, это прекрасно и мои работники делать могут. Староста написал, что Кулинарное дело для Вас не ново, - Елизавета сделала паузу, а я замер в нетерпении. Задание по Специальности! Это же мечта любого игрока! Там такие плюшки можно получить, что даже во сне не снились! Елизавета помялась, затем решилась и проговорила, - я женщина не богатая, кормить еще один рот не смогу. Обеспечение себя питанием лежит полностью на Вас, договорились? - после чего, покосившись на мою красную повязку, добавила - И просьба. Без приглашения в мой дом не входить.

   Раскатал губу! Как же я забыл про свою краснолобость? Ко мне же каждый НПС должен относиться насторожено и с подозрением. Бывший преступник, как же. Вдруг примусь убивать всех направо и налево, либо лазить по карманам и красть деньги. Кто меня знает! Получается, зарабатывать уровни теперь не такая уж и простая задача. Я-то планировал за три месяца подняться на десяток-другой, выполняя различные задания.... Печально. Нужно что-то с этим делать, причем обязательно в ближайшее время.

   Летний дом, любезно предоставленный мне Елизаветой, поражал своей простотой и аскетизмом. Из всей мебели присутствовала только кровать, занимавшая половину свободного пространства. Больше не было ничего. Земляной пол, который не смог нагреться даже за сегодняшний жаркий день, серые брусчатые стены и небольшие окошки-бойницы у самого потолка, через которые даже лунный свет не пробивался. Великолепное место, чтобы провести ближайшие три месяца. Развалившись на кровати, я принялся строить планы, чтобы хоть чем-то занять свой мозг.

   Первое, нужно завтра же выполнить задание с волками. Лишний опыт и репутация с Провинцией Кронг поможет мне заслужить доверие Елизаветы и переехать в большой дом. Торчать три месяца в этой клетушке совсем не хочется.

   Второе. Нужно решить вопрос с посещением Дальгора. На телеге туда добираться не вариант, слишком долго. Значит, придется идти другим путем. Староста сказал, что в город каждую неделю отправляется караван. Нужно заключить соглашение с его главой на покупку свитка перемещения из Колотовки в Дальгор. Обратно куплю сам. Судя по расстоянию до города, свиток может стоить около 8-9 сотен золотых. Дорого, конечно, но мне нужно попасть в Банк Барлионы и забрать вещи Охотника. Там только денег тысяч одиннадцать будет, да и одежда должна остаться. Пусть она вся на Ловкость, но мне и такая пригодится. По сравнению с той, что надета на мне сейчас - просто стальная броня будет.

   Третье. Нужно разведать, что за рудники отмечены на карте Старосты. Он, конечно, предупредил, что соваться к ним в одиночку опасно, но упускать такую возможность категорически нельзя. К тому же, зачем откладывать за завтра то, что можно сделать послезавтра? В смысле, если я правильно помню, ближайшие залежи чего-то располагаются всего в паре часов пешего хода от Колотовки. Спать я не хочу, если выйти сейчас, то к утру обернусь. Зато сразу пойму, на что мне рассчитывать в части прокачки специальностей.

   Пятое. Нет пятого, планы построены. Решено - отправляюсь сейчас смотреть на рудник. Но вначале нужно разобрать свой мешок, а то все время руки не доходят. После Подземелья в нем скопилось немало вещей, которые я даже не рассматривал. Вывалив мешок прямо на пол, я зажег лучину, вставил ее в небольшую дырку в стене и принялся за ревизию. Шахматные фигурки. Жаль, что каждый Воин орк занимает в сумке одно место. Как представлю, что придется таскать с собой все 32 фигурки, даже оторопь берет. Где же я такой большой мешок достану? Семь колец на +3 и четыре на +2. Морально устаревшие, так и не проданные на Прике. Смысла держать их, чтобы затем продать на аукционе, нет никакого. Такое барахло не возьмут даже за 5 золотых. Придется сливать их обычному НПС торговцу. Кольчужные перчатки, полученные с последнего босса Подземелья, я даже не стал рассматривать. Они принадлежат моим будущим соклановцам, превращаться в крысу не хочу и не буду. Зачем искушать себя лишний раз? Вдруг они мне понравятся, и я не захочу их отдавать. Двадцать три куска Малахита, 104 куска Медной руды и 68 Медных слитков - пригодятся для прокачки Ювелирного дела, пока не решится вопрос с рудой. Кирка - мое все. И, наконец, огромная куча различных шкур, хвостов, мяса, когтей и прочего хлама, что досталась с Крыс и Пауков Подземелья. Я переборол свой первый порыв сгрести все это в одну кучу и продать не глядя. Первое прохождение Подземелья давало неплохой шанс получить даже с простых мобов какую-нибудь плюшку, поэтому разбрасываться потенциально хорошими вещами я не хотел. В результате разбора в сторону отошел жуткий на вид и ощупь Паучий Глаз. Его свойства не идентифицировались, а характеристики Мудрость, с помощью которой они определялись, у меня не было. К тому же, не нужна она мне. Проще в любом городе сходить к НПС-магам и за пару золотых провести идентификацию предмета. 22 Крысиных хвоста со свойствами "Используется Алхимиками" и 12 Паучьих лапок, которые "Используется Оружейниками" я тоже сложил отдельно - пробегусь по соответствующим лавкам и предложу этот товар. Вон как заговорил - пробегусь по лавкам. Еще вопрос со свитком не решен, а я уже планы на город строю. Все остальное оказалось хламом, только Крысиное мясо можно было использовать для прокачки Кулинарного дела.

   Рассортировав вещи, я сложил их назад в мешок, удобнее перехватил Колотушку и вышел в ночь. Владельцы Барлионы прекрасно понимают, что многие игроки появляются в игре только поздними вечерами. Оттого ночи в Барлионе практически белые, во всяком случае, видимость достаточно хорошая. Сделав пару шагов за дверь, я выругался. Что же за невезуха такая? Похоже, Колотовка относится к уникальному перечню мест, на которые не действует правило светлой ночи. Кромешная тьма, покрывалом накрывшая село, не позволяла рассмотреть что-либо уже на расстоянии пары метров. План по ночному рейду на рудник провалился в тартарары. Топать по такой темени у меня не было ни желания, ни настроя. Усевшись на лавку, я отклонился к стене и закрыл глаза. Практически полная тишина, разрушаемая шелестом Леса и негромкими щелчками цикад, пришла в село вместе с темнотой. Ни шума собак, ни криков толпы НПС, мирно спящих сейчас в своих домах. Идеальная ночь, чтобы побыть одному и подышать чистейшим воздухом, наполненным примесью смолы, хвои и терпким привкусом животного. Животного?! Я мгновенно открыл глаза и увидел буквально в паре метров от себя непонятное облако, из которого на меня уставились два красных глаза. Что это за хрень? Выделив непонятное облако, я попробовал посмотреть в свойствах, с кем имею дело.

   Скрыты? Это как? Скрыть свойства моба в Барлионе невозможно. Вернее, было невозможно до текущего момента. На их чтении построена вся игра, позволяя игрокам строить тактику борьбы с мобом или боссом. Нужно залезть в гайд или форум, чтобы посмотреть, кто способен утаивать свойства. Да и вообще - можно ли это. Но все это потом, сейчас меня волнует другой вопрос - что стоящая передо мной штука хочет? В то, что она добрая, белая и пушистая, я не верил. В Барлионе есть правило - если моб агрессивный, то у него в обязательном порядке красные глаза. У всех нейтральных или дружелюбных мобов глаза любого другого цвета, но никак не красного. Смотрящие на меня в упор два красных фонаря ясно давали понять, что ничего хорошего мне не светит.

   Стараясь не делать резких движений, я поднялся со скамейки и бочком двинулся к своей двери. Всего-то пару метров нужно пройти. На каждый мой небольшой шажок в сторону, непонятная штука синхронно переплывала в бок, постоянно находясь в полутора метрах перед моим лицом. Что-то происходящее перестает мне нравиться. Может, атаковать первым? Ведь лучшая защита - это нападение. Я уже собрался призывать в это непонятное нечто Духа молнии, как спиной ощутил дверную ручку. Мысль о проверке, кто из нас двоих круче, сразу испарилась - дверь, не смотря на свою невзрачность, была великолепной преградой от мобов. Принцип "Мой дом - моя крепость" никто не отменял, даже в Барлионе.

   Осторожно запустив руку за спину, я медленно опустил ручку, после чего быстро провалился внутрь дома, мгновенно развернулся и навалился на дверь всем своим весом. Одновременно с первым моим движением тварь ринулась вперед и навалилась на закрывающуюся дверь с другой стороны. Бах!

   Мне не хватило буквально нескольких сантиметров, чтобы полностью закрыть дверь. Я упирался из всех сил, наваливаясь на дверь своим телом, но наседавшая с обратной стороны тварь не позволяла этого сделать. Мало того, постепенно, сантиметр за сантиметром, дверь принялась открываться. В какой-то момент через образовавшуюся щель проскользнула туманная конечность. Внутри дома туман рассеялся, поэтому в сумраке я увидел четыре острых когтя. Это что, Росомаха - переросток? Четыре когтя вонзились в дверь и оставили глубокие борозды. Такие же, как на створках ворот в село. Неужели местная молодежь так балуется? Вот завтра потеха будет, когда в селе начнут рассказывать про то, как Шаман испугался детских шуток. Я уже хотел бросить сопротивляться, как увидел сообщение:

   Мое оповещение, которое я поставил еще на руднике, чтобы не загнуться от потери Бодрости. Это уже не шутки. Вряд ли у местной детворы хватит сил, чтобы буквально за десяток секунд так снести мою Бодрость. Тут что-то другое.

   Что другое - я не успел узнать. Еще через пару секунд промелькнуло сообщение, что Бодрость упала в ноль, и я застыл сломанной куклой. В отличие от рудников, Бодрость в общем игровом мире прекрасно восстанавливается с нуля, даже без использования воды. Но пока она не восстановится хотя бы до 10, игрок застывает, словно восковая фигура.

   Очередной толчок откинул меня глубоко в комнату, и уже в полете я увидел, как за мной ринулась какая-то серая тень. Тумана не было, но увидеть внешний облик в сумраке комнаты было невозможно. Ясно было одно - у твари минимум по две руки и ноги. Или четыре конечности, если говорить обобщенно. И зачем я лучину погасил перед уходом? Сейчас бы узнал, с кем имею дело. Мелькнули четыре острых когтя, короткая вспышка боли и окружающий мир потемнел. Мой дом не такая уж и моя крепость, получается. Хотя дом-то не мой, спишем на это.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора