Боги Рима - Ольга Смышляева

Шрифт
Фон

Египтянка-3. Боги Рима

Часть 1. Солнце Средиземноморья. Глава 1

Файл № СОВ-221-01. Проект "Эдем".

Дата: 03.10.47 г.

Краткий отчёт: 01.10.47 г. специалистами отдела квантовой физики научно-исследовательского Центра "Горизонт", входящего в ведение концерна "Машинити", на основе М-теории (теория суперструн) и разработок виртуальной реальности воссоздана так называемая "параллельная реальность". Мир, получивший имя "Эдем-0", просуществовал на качественно новом уровне пространства в физической плоскости без какого-либо вмешательства и поддержки извне, что является первым достоверным доказательством мультивселенной (в данном случае искусственно созданной). Время жизни составило 2 минуты 11 секунд (!). Открытие документально зафиксировано на каждом из этапов.

Задание: Оценить вероятность длительного независимого существования искусственно созданной "параллельной реальности". Направить все необходимые мощности на углублённые исследования и просчитать возможные варианты действия в случае положительных результатов. Присвоить максимальный уровень секретности.

Ответственный: В. Робинау.

Фрагменты закрытых материалов из архива концерна "Машинити".

Ультраполис Екатеринбург, 2057 год.

Игра запустилась с третьей попытки. На сервере Тиберий — моём сервере — установили долгожданное обновление, и игроки, на два часа оставшиеся без любимого развлечения, в дружном порыве ринулись обратно.

Мария Александровна, добро пожаловать!

ВНИМАНИЕ! Игра "Восхождение цивилизаций: люди и боги" обновлена до версии 18.18. Ознакомьтесь со списком наиболее важных изменений:

1. В связи с выходом дополнения к закону РФ "О виртуальных играх полного присутствия", увеличилось время одномоментного сеанса в игре до 8 часов, время перерыва (2 часа) осталось тем же. Для профилактики дегенеративных изменений в нервной системе напоминаем о необходимости медицинских осмотров каждые три месяца.

2. Добавлена 10 281 временная зона. Изменены условия и возможный уровень входа в некоторые ранее доступные временные зоны.

4. Изменено отображение базовых характеристик персонажа. Отныне усиления с надетых вещей не выделены отдельной строкой.

5. Упразднены задания, выдаваемые богами-покровителями, Красные баллы и уровни силы воздействия умений, вследствие чего характеристики некоторых из ваших навыков претерпели изменения.

6. Понижено максимальное количество уровней для некоторых пассивных умений, получаемых из профессиональных свитков.

7. Добавлена "Орлиная почта". Теперь вы можете получать посылки не только в стационарных отделениях почты вашей страны, но и находясь в любом месте известного мира! Список вещей, разрешённых к экспресс-пересылке, уточняйте при покупке…

Полный перечень изменений доступен на официальном сайте.

Работу специалисты "Машинити" провели масштабную, ничего не скажешь! Не став дочитывать весь список, нажала "Далее". Большинство изменений коснулись тех, чьи персонажи уже перешагнули пятидесятый уровень. Моя Принигонда со своим двадцать третьим до их проблем и радостей дорастёт ещё не скоро.

Едва войдя в игру, открыла список умений и отыскала наиболее важный скил в своём арсенале, без которого Принигонда превратилась бы в самого бесполезного воина во всём Кемете — "Реплику двойника". Раньше сила его воздействия напрямую зависела от количества вложенных красных баллов, теперь же это ограничение сняли. Шикарная новость!

"Реплика двойника" .

Особенности: вы способны видеть умения любого персонажа и копировать их. Количество доступных умений по 5 штук на каждые 10 ваших уровней. Действует только в пределах возможной видимости объекта копирования. Сила воздействия: 60 % от силы умений игрока, 100 % от умений НПС.

То есть, сейчас я могу видеть 11 чужих скилов за раз. Учитывая, как много вокруг игроков с различными богами-покровителями, выбор у меня богатый, будет, чем удивить. Единственное плохо — жалкие 60 %. В дуэли один на один я всё так же буду заведомо слабее противника. И это не считая того, что он всю игровую жизнь тренировался в использовании умений из своей панели, а я знакома с ними лишь по случаю.

Претерпели изменения и кое-какие другие умения:

"Отражение Ка" .

Особенности: позволяет вам на некоторое время переводить весь получаемый урон на своего духовного двойника.

Подготовка: мгновенно. Время действия: по 3 секунды на каждые 10 ваших уровней. Перезарядка: 3 минуты. Стоимость: 10 % от доступной выносливости на вашем уровне.

"Стиратель" .

Особенности: вы блокируете часть умений противника (в случайном порядке), стирая их из списка активных на 20 минут. Количество блокируемых умений по 2 штуки на каждые 10 ваших уровней.

Подготовка: мгновенно. Перезарядка: 1 час. Стоимость: 18 % от доступной выносливости на вашем уровне.

С остальными нововведениями решила разобраться по ходу игры. А теперь… теперь пора снова окунаться в суровую действительность!..

***

Открытое море, где-то между Александрией и островом Сицилия.

Шёл шестой день плавания, последние три из которых "Владыка морей" — маленькая, но гордая египетская галера с прямым парусом на единственной мачте — дрейфовала по-чёрному. Штиль — самое страшное, что может случиться с игроком в открытом море. Ни шторм и ни атака вражеского корабля, ибо у них есть конец, хороший или плохой, но всё же конец. А штиль запирает вас в ловушку ожидания и надежды на высшие силы, щедро приправленную горячим солнцем. От слепящих лучей Ра никуда не деться. Они отражались от зелёно-голубых вод Средиземного моря и превращали застывшую стеклом поверхность в бесконечное адское зеркало. Раскалённый воздух, пахнущий смолой и солью, с трудом наполнял лёгкие и сушил глотку с первого вдоха, а насквозь прогретые доски палубы жгли ступни даже через толстые подошвы сапог. Согласно внутриигровому календарю, в "Восхождении цивилизаций" наступил сентябрь. Бархатный сезон, мечта туриста… Ага, щаз!

— Ка, ты меня не забыл? — прищурившись, я подняла глаза к небу, где должен был жить мой покровитель. — Поговори со своими друзьями, пусть они пошлют хотя бы лёгкий бриз. Пожалуйста.

Ответа снова не последовало. Насколько я знаю, боги моих спутников по "развесёлому" плаванию тоже не откликаются на молитвы. Нас будто проклял кто за грехи, о которых мы даже не подозреваем.

"Владыке морей" начало не везти уже на второй день после отплытия из Александрии. Утром на галере не досчитались сразу трети вёсел. Трети из двадцати! Каждое из них имеет длину 10 метров, весит чуть больше двух центнеров и управляется четырьмя гребцами. Это какая же сила нужна, чтобы незаметно сбросить их за борт? Запахло либо удивительным чудом, предвещающим схождение богов на землю, либо откровенной диверсией. К оставшимся вёслам Кархедеп приставил дюжину стражей, но следующим утром грозных мужиков обнаружили крепко спящими алкогольным сном в обнимку друг с другом. Так "Владыка морей" лишился ещё пяти вёсел. Пока мы шли на силе ветра, их отсутствие не являлось столь критичным, но тут разошёлся главный шов паруса. Капитан приказал своим людям садиться за оставшиеся вёсла, а пассажирам — восьмерым живым игрокам — выдал задание починить парус. Мы не справились. Трюмные крысы сгрызли нитки, едва подвернулся момент. Так галера потеряла последнюю возможность к полноценному передвижению. И будто этого было мало, вчера лопнула мачта…

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке