Атаман - Магазинников Иван Владимирович страница 6.

Шрифт
Фон

И уже через три секунды он был снова здоров, а эффекты отравления сняты.

Если целью нападения была проверка, или враг просто надеялся на шальную удачу, то его уже не догнать и не найти.

А если неизвестный собирался убить нового атамана, то наверняка проверит, как там себя чувствует его жертва, и попробует его добить. Поэтому…

– Шныга! Баррикадируй дверь, напротив окон не мелькать, на одном месте не стоять, – скомандовал он.

Гоблин испуганно вздрогнул, но все же бросился к столу и попытался сдвинуть его с места.

– Стой!

ИскИн понял, что обычная мебель вряд ли сдержит врага – физика в игре хоть и была, но сильно упрощенная, и завязана она на параметры персонажей. Завал, который устроит не особо сильный Шныга, тот же Патлатый разнесет одним хорошим пинком.

Для создания разных баррикад и ловушек есть специальные умения. В том числе и у Шардона, но у разбойников они наверняка развиты куда лучше.

За исключением одного.

Фортификация – «наследство» от его предыдущей должности.

Группа навыков, позволяющая строить, разрушать, улучшать и укреплять здания.

Корвин > Шардон: Эй, ты там как? Жив?

Шардон > Корвин: Я функционирую нормально.

Корвин > Шардон: Я все же вышлю два отряда тебя прикрыть.

Шардон > Корвин: Они не успеют. Но Тайя мне нужна здесь как можно быстрее.

Корвин > Шардон: Понял.

Корвин > Шардон: Будет через 20 минут. Продержишься?

Шардон > Корвин: Не знаю. Пока тихо.

Увы, но даже для того, чтобы просто укрепить дверь и поставить ставни на окна, нужно было 30-50 единиц дерева. Но в данный момент «счет» шайки был заблокирован и совершенно пуст.

Поэтому он использовать для создания баррикады самое большое и самое ценное, что у него было. Свою Походную Пивоварню 1-го уровня.

В обмен на половину доли «Пивного Барона» трактирщик получил от Корвина не золото, а нечто куда более ценное. Во-первых, эту самую Пивоварню. Во-вторых – три Учебника для разных профессий и Сборник рецептов.

Откуда у бессмертного такие сокровища, он не стал спрашивать – любопытство не свойственно наборам алгоритмов, а практической ценности от такой информации для себя он в ближайшее время не видел. Лишь отметил на будущее, что есть такие возможности имеются в этом искусственном мире.

Шардон встал рядом с дверью, выбрал иконку пивоварни и пункт «Активировать».

Недостаточно места для размещения этого объекта!

Он сделал шаг назад и повторил.

Недостаточно места для размещения этого объекта!

Еще шаг назад…

Вы установили объект Походная Пивоварня!

Для ее работы вам нужны Рецепты, Ресурсы и Топливо (подробнее…).

Между трактирщиком и дверью появилась затейливая конструкция из бочек, металлических емкостей, трубок, змеевиков, мини-печи и так далее.

Походная пивоварня (1 урв.)

Прочность: 500/500

Линия: 1

Производительность: 12 литров в час.

* [Загрузить] [Починить] [Улучшить] *

*** [Активировать] [Разобрать] ***

Кто-то забарабанил в дверь:

– Эй, атаман, ты там живой хоть?

Шардон не отозвался.

– Тут у твоих окон странный тип ошивался, но куда-то пропал. Ты точно в порядке?

Как ни старался трактирщик, но он так и не смог опознать говорившего. В чате его имя тоже было скрыто.

– Наша сейчас опять убивать будут, – тяжело вздохнул Шныга, извлекая Меч Света.

Все также молча, атаман открыл дверь и тут же перешел в режим скрытности.

За ней оказались две мрачные фигуры, закутанные во все темное. Лица их были скрыты черными повязками и, судя по отсутствию указанных над головой имен и уровней, необычными.

Мимо Шардона пролетел метательный нож и вонзился в стену.

– Эт-то еще что такое? – нахмурился один из нападавших, окидывая взглядом возникшую на его пути конструкцию.

– Руби ее! – приказал второй, подавая пример и вооружаясь плотницким топором.

Он со всего маху рубанул по Пивоварне. Во все стороны полетели щепки и искры, а прочность конструкции уменьшилась на 25 единиц. Несмотря на большое количество элементов, урон наносился сразу всей Пивоварне, и если она сломается – то целиком, поэтому было совершенно не важно, куда именно бьют топоры разбойников.

– Эй, на помощь, они нашу Пивоварню сейчас сломают! – закричал Шардон, – Чем я вас угощать буду?

Разбойники, до этого просто с любопытством наблюдавшие за происходящим и старательно делавшие вид, что жутко заняты какими-то своими невероятно важными делами, напряглись. Затем нехотя взялись за ножи, топоры и дубины, и двинулись спасать не то своего нового атамана, не то пивоваренный аппарат.

– Вы там чего удумали, а? – неуверенно и негромко «крикнул» Сизый Нос.

– Валим, пока нас на перо не посадили, – прохрипел один из нападавших, и обе фигуры рванулись прочь.

– Лови, хватай! – закричал вслед Шардон.

Но никто даже не попытался задержать беглецов.

Тайа > Шардон: Через 7 минут буду на месте.

– Всем собраться на Поляне Совета, – приказал Шардон столпившимся вокруг разбойникам.

– Это что же теперь… у нас свой трактир будет? – жадно облизнулся Сизый Нос, не сводя ласкового взгляда с Пивоварни.

– Халявное пиво?

– Ох и загуляем!

– Во дает атаман! Отродясь у нас такого не водилась.

– Моя совсем горло сухой! Атаман, дай вина – тогда моя за твоя громко-громко голосовать будет!

– Пиво! Пи-во! Пи-во!!!

Толпа начала не на шутку заводиться. А Шардон взял и разобрал пивоварню, снова спрятав ее в свой инвентарь. Радостные крики тут же сменились недовольным гулом разочарования.

– А ну тихо! – рявкнул на них атаман, – Меня чуть на ваших глазах не прикончили, а вам пиво подавай?

– Так это не мы, это люди Кар… – начал один из разбойников, но осекся, получив увесистую оплеуху от стоящего рядом товарища.

– Ну-ка вы, двое, идите сюда, – указал на них трактирщик, – Кто, говорите, это был?

– Нам откуда знать? Они же в масках.

– А ты? Тоже в отказ пойдешь? – атаман уставился на первого, который чуть было не проговорился.

– Ничего не видел, ничего не знаю, меня тут вообще не было.

Поиск по запросу «Имя = Кар*»: завершено.

Результаты поиска: Март Картавый, Май Картавый, Карапуз.

Дополнительно: Джак Три-Кармана, Тимка Рыжий.

– Кто тут Карапуз?

– Ну, допустим, я, – вперед вышел невысокий толстячок.

Если верить информации в базе, то он лучший взломщик в шайке. И внешне совершенно не похож ни на одного из нападавших.

Тайа > Шардон: Я тут. Ты где?

Шардон > Тайа: В лагере. Не могу пока отлучиться.

Тайа > Шардон: Тут на входе охрана и меня не пускают. Попробую подобраться к тебе поближе и хоть какие бафы наложить, как на члена группы.

– Где братья Картавые?! – требовательно поинтересовался Шардон.

– С утра на дело пошли, видать, еще не вернулись.

– Как вернутся – сразу ко мне, обоих.

– Ну-ну… Разбежался, аж падаю… – ухмыльнулся Угрюмый.

– Что ты сказал?

– Говорю, что западло это – корешей своих сдавать. Ты тут человек новый, чужой. К нашим порядкам и понятиям непривычный. Не авторитет, прямо скажем.

Шардон обратил внимание, что у некоторых нейтральных персонажей посте этой тирады убийцы 11-го уровня заметно поубавилось Уважения к новому атаману. То есть к нему.

Персонаж Тайя накладывает на вас эффекты:

«Быстрее ветра»: +15% к скорости атак и бега. Длительность: 20 минут.

«Тяжелая рука»: +5 к урону, +10 к шансу критического удара. Длительность: 2 минуты.

«Ускоренное восстановление»: +25% к любым эффектам лечения. Длительность: 5 минут.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке