Ди-джей - Васильев Иван Сергеевич страница 2.

Шрифт
Фон

1. Синий Иней (Поющие гитары)

2. Обручальное кольцо (Лейся песня)

8. Мне нравиться (А. Пучачева)

11. До отправления поезда (Надежда)

12. Вологда (Песняры)

13. Белла чао (Д. Рид)

14. Pardonne-moi ce caprice d'enfant (М. Матье)

15. Money Money Money (АББА)

20. 5–8 песен с катушки "Песни 76–77 года".

25–28. 5–8 песен с катушки "Зарубежная эстрада".

Приписка, подчеркнутая красным стержнем: Обязательно поставить в середине программы одну песню Челентано или АББА — для начальника бухгалтерии Пахомовой Лидии Сергеевны. (У неё день рождения. Поздравить по микрофону).

— Офигеть! — Макс произнес обреченно и молча, уставился на набор разноцветных коробок с пленкой "Свема" и "ORWO".

— Это, что, прикол? Ретро дискотека, на ретро аппаратуре? Да я же тут с этими записями до утра прокопаюсь… И вообще, откуда такое старье? — Он недовольно в очередной раз осмотрел оборудование, стоявшее на столе.

— У меня на складе списанное — и то лучшего состояния. Видимо Витюша не заботился вообще ни о чем. Не зря ревела Аленка. Это же надо, так всё запустить? Похоже из всего современного и более менее рабочего — тут только одно, паутина.

— Ладно, — Максим продолжил размышлять. — Пойдем, попытаемся что-нибудь подобрать на складе. Что то же там должно работать. Хотя велели всё собрать и выбросить, к чертям, на помойку.

— Да, — напомнил он себе. — Заодно композиции нормальные подберу из интернета.

Через час в оформленном под танцевальную ретро программу "А-ля семидесятые" танцевальном зале появилось четыре небольших колонки, мощностью по 350 ватт каждая. Ещё два дополнительные монитора по 60 ватт были установлены по углам сцены. На столе звукооператора появился небольшой микшерский пульт с современным музыкальным проигрывателем. Под столом в специальной стойке усилитель и все необходимое для работы со звуком.

— Такс, будем смотреть, что у нас работает, а что нет, — загадочно, с придыханием произнес ваятель. Он беспокоился, что аппаратура не включиться.

— Давай старичок, — Макс нежно обратился к музыкальному аппарату. — Заводись. Глянем, какие у тебя болячки и за что тебя сослали в темный чулан. — И он, не спеша, по одному, начал включать компоненты оборудования.

Лампы питания на приборах последовательно стали зажигаться красными, зелеными, синими огоньками. Слегка загудели колонки. Еле слышно завибрировал низкочастотный усилитель. Зашипел микрофон. Пока, всё списанное на разбор работало.

Максим глубоко вздохнул и включил на пробу музыкальную композицию Гиллы "Johnny O Yes". [3]

Оранжевые кубики индикаторов еле заметно засветились. Проигрыватель почувствовал запись. Ди-джей потихоньку, не спеша, с замиранием сердца потянул два тумблера микшерного пульта вдаль от себя. Громкость музыки начала нарастать. Мощные колонки стали неутомимо накачивать в зале компрессию. Индикаторы призывно мигая вошли в желтую зону, тревожно переползли в красную. Динамики неистово начали выплевывать гитарные созвучия и бой барабанов. А затем громкость зазвучала на максимуме…

Энергия и хаос, слившись в едином порыве, грозили смести штукатурку с потолка к такой то матери: Сразу пришло ощущение, что стены танцевального зала задрожали под тяжелыми ударами, пол начал двигаться, а люстры на потолке зазвенели хрустальным перезвонам. Цветомузыкальные лампочки, разбросанные по стенам зала, перестали моргать и просто светились как обычные лампы накаливания. Кругом все громыхало, кричало, долбило со всей силы.

— Не понял, — мысли Максима начали выбивать ритм вместе с колебаниями воздуха. — Всё работает. Почему же тогда рабочую аппаратуру списали и унесли на склад? Странно? Может быть, что-то перепутали? Надо бы узнать об этом у инженера. Такого просто не должно быть…

2.

— Максим, а ты, что делаешь? — начипуринная Алёнка подошла к столу и с деловым видом обратилась к новому радисту. Выразительно (Как бабочка крылышками) замахала накрашенными иголочками ресниц. Густые русые волосы, опускающиеся почти до пояса, поблескивали, будто прихваченные инеем.

На чаровнице было нарядное с длинными рукавами голубое платье, в золотую полоску, соответствующее моде указанной эпохи конца семидесятых. Было заметно, что она хорошо изучила историю того времени. Особо обратила внимание на моду и тщательно подготовилась к мероприятию. (Уму непостижимо — даже туфли подобрала под платье!)

— Что делаю? — недовольно пробубнил Макс. (Он то был в своей обычной одежде. К праздничным событиям кладовщик был явно не готов). — Цветомузыку вам подключаю.

— Так у нас же есть прекрасная цветомузыкальная установка, — Алена широко открыла глаза и с гордостью показала рукой на стены. — Её Виктор собирал целых полгода. Одних лампочек купили только рублей на сто. Так, что это наша гордость. Ни у кого нет такой!

— Ага, только она не светит, нифига, — Максим как раз закончил вставлять батарейки в пульты управления приборов и повернулся к девушке.

— Кто сказал, что серьезные гости будут? Кто говорил, что мероприятие ответственное? Вот я и решил несколько стробоскопов поставить. Думаю, лишними, не будут. Главное, найти среди них рабочие. Ну, а если они все сломаны, то значит, нам сильно не повезло.

— Хорошо, пусть будет несколько твоих бабаскопов, — с деловым видом произнесла девушка, хотя абсолютно не поняла, про что говорил новый работник.

— Главное другое… Сейчас все гости сидят на банкете. Где-то через час мы их пригласим в танцевальный зал. Значит, ты минут через сорок включай погромче музыку. Для того чтобы им стало ясно — пора идти танцевать. — Начальница вопросительно махнула головой. — Понятно?

— Не совсем. У меня, вопрос. Мелодии ставить сразу те, что указанны в программе или вначале включить что-то другое?

— Включи минут на двадцать что-нибудь легкое, мелодичное, из старого, — Алена беспечно тряхнула густой челкой. — То, что большинству нравиться! Это для того, что бы побыстрее их оторвать от стола.

— Хорошо… Договорились.

— Вот и ладненько, — довольная начальница, не ожидая подвоха, снова ушла по своим делам.

Через сорок минут. Подобно весеннему грому в танцевальном зале зазвучала, старая, буквально затертая до дыр присутствующими, что сидели на банкете, музыкальная композиция… "старушки" Уитни Хьюстон с песней "I Will Always Love You" из популярнейшего и много раз просмотренного кинофильма "Телохранитель". [4] От громкого припева несчастной, убитой любовными переживаниями темнокожей американки окончательно перегорела и полностью потухла допотопная цветомузыка. Зал погрузился в кромешную тьму.

Спустя 4 минуты 38 секунд на следующей не менее известной ретро песне другой любимой исполнительницы праздничного застолья Кайли Миноуг "Can't Get You Out Of My Head" [5] вздрогнул, а затем в полную силу засветился первый светодиодный LED стробоскоп. Одновременно в зал начали заглядывать любопытные. Песня зазывала и звучала настолько чисто, что могло показаться, будто популярная поп-дива, бросив все дела в своей далекой Австралии, примчалась на юбилей дома культуры и даёт выступление прямо на сцене танцевального зала. Наверное, многие так и подумали, потому, что после окончания её песни зал был заполнен уже наполовину.

Ну, а когда через 8 минут 35 секунд вместе с работой музыкального проектора "вживую" зазвучали дуэтом Уитни Хьюстон с Энрике Иглесисам, в известной всем композиции "Could I Have This Kiss Forever", [6] в помещении уже было не протолкнуться от желающих попасть в иной мир — в мир, где звучала музыка и "сияли звезды".

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора