С драконом тоже неладно вышло. Зур-Хаг серьезно подрос за прошедшие недели, достигнув размера откормленного быка, этого не отнять. Чешуя стала невероятно крепкой, полностью оправдывая потраченные килограммы чистейшего мифрила на питательную среду для зародыша. Ни стрелы, ни арбалетные болты не могли пробить черные пластины с матовым отливом. Так что, волноваться за безопасность Небесного Ужаса больше не приходилось.
Но вот беда, из-за все того же ослабления магии, дыхание пламени дракона выходило не столь разрушительным как этого бы хотелось. Огонь не сжигал гранит, не плавил камень и не позволил уничтожить ни одно из ворот.
Зур развлекался, нападая сверху на защитников, но помочь в глобальном плане не смог.
Вот если бы вымахал размером с двухэтажный дом, тогда, конечно, другой разговор. Однако на этом этапе развития, дракон, к сожалению, в большом сражении действовал не с тем размахом, какой подсознательно ожидаешь от летающей рептилии, сотворенной магическим способом по рецепту древних чародеев…
Использовать Трансформу для проникновения за стены города и открытия врат изнутри, признаться честно, я не рискнул. Как ни посмотри, а меня трудно назвать неуязвимым существом, не боящимся смерти. Тем более под действием странных артефактов, влияющих на заклинания…
Оставалась классическая осада. Чем мы и занялись после того, как договорились о коротком перемири, чтобы забрать мертвых и обменяться немногочисленными пленниками.
Кстати, во время переговоров выяснилась любопытная деталь. Прямо об этом не говорилось, но проскользнуло между строк. Оказалось, Лига не рассчитывала на столь резкую реакцию. Торгаши и не думали втягиваться в войну лично, планировали исполнить роль всего лишь пассивного помощника Ландрии в развернувшемся противостоянии.
Какового да? Хитрожопые спекулянты не ожидали, что им так мощно прилетит за потерю нейтрального статуса. И судя по поведению уже жалели, что поддались давлению Магнуса.
В конечном итоге, это, разумеется, ничего не меняло, но какой-никакой простор для маневра в дальнейших переговорах давало. Поэтому зарубку в памяти сделал, на всякий случай…
Так прошло три недели. Мы стояли лагерем под стенами Изумрудного города, по окрестным дорогам шныряли наши конные разъезды, патрулируя местность. Торгаши сидели тихо, не показывая из-за крепких стен носа. Наступило шаткое равновесие…
А потом у меня начались проблемы с самочувствием. Стал плохо спать, появились какие-то жуткие кошмары. Голова постоянно болела. То исчезала, то пропадала непонятно откуда взявшаяся слабость. Раздражительность стала моей верной спутницей, вместе со вспышками беспричинной ярости.
Так продолжалось какое-то время, пока однажды, лежа в шатре на походной койке, я вдруг не понял, что должен сделать, чтобы избавиться от наступившего недомогания.
Это походило на озарение, знание возникло само собой и не являлось плодом каких-то долгих размышлений. Словно кто-то щелкнул переключателем и появилось понимание того, что на самом деле со мной происходит.
Купели.
Ритуал «Восхождение» требовал, чтобы я его непременно закончил и как можно скорее.
Точнее этого требовало от меня мое тело, не желавшее забывать, что перестройка организма так до конца и не завершилась.
Я знал, где находятся оставшиеся купели. Одна на севере, в Пустошах, как раз под Императорским дворцом Ансаларской столицы. Вторая на юге, где-то глубоко в Железных горах, подземном царстве двергов. И последняя на востоке, на одном из островов Трисского архипелага, владении морского падишаха.
С того самого дня, как черные воды Купели Постижения сомкнулись над моей головой, это знание всегда оставалось со мной. Невидимый компас внутри четко указывал направление к остальным трем спрятанным в незапамятные времена древним артефактам.
И я не просто знал их примерное местоположение, меня начало тянуть туда со страшной силой. Откуда-то возникло ощущение, что если медлить, то организму будет становиться только хуже с каждым днем.
Осознание данного факта вынудило изменить все последующие планы…
— Милорд, вы уверены, что это хорошая идея? — спросил Бернард с тревогой глядя на меня.
— Ты про что? Про путешествие? Или про способ передвижения? — мрачно пошутил я, застегивая подпругу под брюхом Зур-Хага.
Дракону явно не нравилось, что у него на спине закрепили седло. Он то и дело мотал длинной шеей назад, пытаясь зубами стянуть неудобную штуку. Приходилось одергивать непослушного зверя, мешая ему лишить меня хоть какого-то комфорта в полете.
— Может лучше на лошади? — неуверенно протянул первый рыцарь Замка Бури.
В очередной раз ткнув кулаком в морду Небесного Ужаса, я покачал головой.
— Слишком долго. Чтобы добраться до нужного места понадобится провести месяцы в дороге. У меня нет столько времени, — сказал я, взгромождаясь в седло.
— Удачи, милорд. Осторожнее там, — Бернард отступил на два шага назад.
Дракон насмешливо фыркнул на воина, нервно провел лапами по земле, сдирая целый пласт зеленого дерна и лишь после этого, повинуясь моей команде побежал, смешно переваливаясь сбоку на бок.
— Ну, малыш, давай, покажи, что тебя не зря кормили все эти месяцы, — подбодрил я Зура, прижимаясь к драконьему гребню.
Взяв приличный разбег, дракон наконец-то решился и оттолкнулся от земли, взмахивая крыльями. Сначала неуверенно и неуклюже, но затем все более спокойно и плавно он принялся набирать высоту.
Мое новое странствие началось. Впереди ждали Пустоши, мертвые земли давно павшей Империи великого Ансалара.
Глава 2
В фильмах и книгах полет на драконах описывают, как нечто замечательное, нечто захватывающее, то, от чего остаются сугубо положительные эмоции, наполняющие душу небывалым восторгом.
Изящно изогнувшаяся смазливая девица, оседлавшая крылатую рептилию гигантских размеров, смело смотрит вперед, сияя белозубой улыбкой. Ее волосы красиво развеваются, а лицо светится счастьем и радостью.
Широкоплечий воин с мужественной физиономией и в серебряных доспехах, крепко держит длинное копье, сидя в специальном полукресле-седле на спине летающей твари-переростка. Он величественно парит в небесах, похожий на полубога.
Такими обычно представляются драконьи всадники, стоит только о них подумать. Им хорошо, они наслаждаются полетом, испытывают экстаз, смакуя каждый момент…
Полное дерьмо!
Как человек действительно летящий на самом что ни на есть настоящем драконе, могу с полной уверенностью заявить, что все вышесказанное абсолютное вранье, не имеющее никакого отношения к реальности.
Летать на драконе абсолютно не так весело и комфортно, как это описывают в романах и показывают в кино.
Во-первых, туловище летающего ящера намного шире обычной лошади и даже седло не слишком помогает сидеть с привычным комфортом, к которому ты привыкаешь после определенного опыта верховой езды.
Приходиться усаживаться враскоряку, приноравливаться, подгибая колени и вытягивая ноги немного назад. Та еще поза, если подумать. Чем-то отдаленно напоминает положение мотогонщика на скоростном байке. Если забыть об отсутствии эргономичного дизайна и самого размера седалища.
Очень скоро затекают конечности, начинает ныть согнутая спина. Пара часов еще ничего, но если полет длится весь день, то ты проклянешь вся и всех, успев припомнить разными нехорошими словами умников, кто разрабатывал огнедышащих ящеров на заре становления Ансаларской империи.
Уже к вечеру я понял, почему древние чародеи больше не выращивали этих зверушек. И дело тут вовсе не в их злобном нраве и таланте к разрушению. Просто больше не находилось идиотов, чтобы садиться на этих жутко неудобных для передвижения тварей. Вот проект и свернули…
Вторым неудобством выступал очень плохой обзор. Сильный ветер заставлял постоянно прикрывать глаза и щуриться, что понятное дело влияло на уровень ориентации.
Данный момент косвенно также касался и навигации. Свешиваться вниз, пытаясь рассмотреть землю в поисках ориентиров, то еще удовольствием, особенно под порывами сильного ветра.