- Хорошо, - сказал Леонард.
Он последовал за Рокко и Наклcoм обратно к машине. Рокко засунул “Lucky” в рот и продолжил:
- Все меняется каждую неделю и зависит, в значительной степени, от спроса на то, что мы имеем на складe. “Детские” ролики слишком горячие - у нас есть ребята из Вашингтона, которые это делают - так что тебе никогда не придется делать какие-либо “детские” вещи. Только животные.
Просто животные, подумал Леонард.
- Мы стабильно возвращаемся к “собачей” теме, но прямо сейчас у нас ничего нет. Мы делаем кинчик по мере необходимости. Винч хочет ролик c козлoм - мы приводим козла. Винч хочет ослика - мы подыскиваем этого блядского осла. Винч хочет кинчик с лошадью... мы приводим мать Наклса.
Наклс надулся.
- О, очень смешно, Рок.
Рокко заржал, как осел.
- И иногда, парень, мы делаем “спешлы”...
- “Спешлы”? - Леонард не мог не спросить.
- Да, “копро“, “некро”, “влажные” и прочее дерьмо вроде этого. Черт, извини, парень. Вероятно, ты не знаешь, что это такое?
- Ну, нет.
- Просто просмотри то дерьмо в "монтажной", сам все увидишь. В любом случае, мы должны спешить.
Леонард удивлённо поднял брови.
- Ты... ты имеешь в виду... вы уезжаете?
- Верно, парень. - Рокко посмотрел ему в глаза. - Надеюсь, ты не настолько глуп, чтобы думать о том, что я думаю, что ты думаешь. Возможно, ты думаешь: «Эй, эти братки уезжают. Что мешает мне отсюда свалить?» Это то, что ты думаешь?
- Ну, э-э...
Рокко кивнул, положил руку Леонарду на плечо.
- Вот почему ты не должен думать об этом, парень. Это место - "зажопинск", и я имею в виду Город-Зажопинск. Здесь нет ничего: нет магазинов, нет городов, нет автобусов - ничего. Ты в двадцати милях от ближайшей дороги до маршрута “неотложки” в округе. Никто даже не проезжает мимо этого места потому, что там не к чему ехать, так что можешь забыть о попутке. В нескольких милях от холма, да, есть город, но это один из этих гребаных городов Aмишей, или Kвакеров или еще кaкого-то дерьма. Их около сотни, и они никогда его не покидают. У них нет телефонов, нет копов – блядь, парень, у этих хлопчиков даже нет автомобилей. Они катаются на лошадях и колясках, как кучка маленьких придурков, одетых как паломники, и они живут в таком месте, куда ты даже не сможешь попасть. Они даже не будут говорить с тобой. Так что давай просто скажем, что будет, если ты решишь навострить копыта на 20 миль по дороге до главной трассы. Ты никуда не денешься. Свалишь - мы тебя найдем. Ты можешь захорониться в лесу, и мы тебя найдем. Ты можешь напялить мотоциклетные шмотки, как тот французский парень из телека, Жак Кусто, и доплыть до дна гребаного моря, но мы тебя найдем. Этот последний мудак, парень перед тобой? Он добрался до Нью-Йорка. И ты знаешь, что случилось?
- Вы нашли его? - догадался Леонард.
- Верно, парень, мы его нашли, и мы выполнили работу над ним в “стиле Рокко”. В монтажной есть футляр с пометкой «Мудак». Посмотри сегодня вечером в первую очередь. И в любое время, как только подумаешь о том, чтобы свалить, смотри это. Усек?
- Э-э, да, мистер Рокко.
- Хорошо. Лады. Мы должны убираться отсюда. О, и сожалею о твоем яйце, малыш, но... эй, так оно и есть. Не наша вина, что этот мир такoй ебанутый, правда, Наклс?
- Точняк, - старательно ответил Наклс и сел в «Cadillac». Большой V-8 завелся. Затем Рокко сел на пассажирское место и опустил стеклоподъемник.
- Увидимся. Мы вернемся в следующую пятницу с лошадью.
Леонард стоял и смотрел, как они уезжают.
Он стоял там очень долго.
««—»»
Потом он вернулся в дом и спустя, возможно, несколько часов, обнаружил вышеупомянутый пластиковый футляр, обозначенный "Мудак". Он загрузил пленку на “RealView” с ручным приводом и начал смотреть.
Ему не пришлось долго смотреть, чтобы понять суть.
На экране длинноволосый мужчина лежал обнаженный на чем-то вроде верстака в комнате с запятнанными стенами и... пластиковой пленкой на полу. Кровь хлынула из его рта, когда другой человек в дождевике и... маске Линдона Джонсона тихонько ударил молотком длинноволосого мужчину – далее Мудакa - в рот. Мудак вздрогнул и задрожал. Линдон обошёл его, теперь размахивая вязальной спицей, которую он довольно резко засунул в пенис Мудака через выход уретры. Его бедра брыкались и вставали на дыбы, в то время, как спица входила все дальше и дальше, пока полностью не исчезла, за исключением блестящей шляпки на конце. Затем в сжатые яички Мудака, почти изящно, были помещены швейные иглы. Одна за другой, пока яички не стали похожи на какого-то фантастического дикобраза. Затем в кадр вошел намного больший человек в дождевике. На нем была резиновая маска Спока. Он продемонстрировал разделочный нож, а затем Спок начал с большой технической ловкостью вырезать полоски кожи с груди, живота и ног Мудака. Вскоре после этого Мудак умер, но не раньше, чем Спок так же отрезал его лицо.
Леонард отключил лампу редактора.
Он просто таращился в пустоту некоторое время.
Он онемел.
Он чувствовал нереальность.
Ему нужно было снова выбраться на свежий воздух. Не сбежать, разумеется, после того, как он стал свидетелем кинематографической кончины Мудака, Леонард внимательно прислушался к предупреждению Рокко. Он бродил по двору в лунном свете, пробираясь мимо маленькой пустой конюшни, а затем собачьих загонов. Внутри последнего, несколько тощих, покрытыx пятнами, собак - колли, дворняжка и немецкая овчарка - подняли головы от сна и посмотрели на него, их языки свисали. Леонард оглянулся в полном непонимании. Вот мои звезды, понял он, содрогнувшись. Я хочу снимать фильмы, и вот мои актеры... Спустя несколько мгновений собаки опустили головы и снова заснули, не впечатленные новым режиссером “производственного” дома.
Затем чья-то рука коснулась его плеча, и рокочущий голос прокаркал:
- Грешник, покайся в своих грехах. Ибо мы, вассалы Божьи, знаем, что вы здесь делаете.
««—»»
Время, которое потребовалось Леонарду, чтобы вскрикнуть и наделать штаны, показалось целыми пятью минутами, хотя на самом деле это заняло едва ли несколько секунд. Он резко развернулся, с выпученными глазами и колотящимся сердцем, чтобы столкнуться c широкоплечeй фигурoй, стоящeй в темноте.
- Эй, ты кто! - прохрипел Леонард.
Фигура шагнула в лунный свет. Кажется, 50- или 60-летний человек, суровое, выветренное от работы лицо с прищуренными глазами, полными презрения. Голос человека прозвучал твердо, но красноречиво, как у евангелистского проповедникa огня - и - серы, и одежда его была соответствующей. Это один из Kвакеров, понял Леонард, или кем они там были. Рокко упоминал уединенный поселок прямо за холмом. И мужчина выглядел так: брюки и куртка сделаны, казалось, из черной необработанной мешковины, накрахмаленная белая рубашка с болезненно жестким воротником, черная нить для галстука-бабочки и черные, сделанные вручную, ботинки. Он даже носил строгую черную шляпу с полями, и выглядел так же, как Эрнест Боргнайн в «Смертельном благословении» 28 Уэса Крэйвена, но сам Леонард не мог бы сделать такое сравнение, потому что этот фильм будет снят лишь через несколько лет. Он также не мог знать, что в фильме будет звездная молодая блондинка по имени Шэрон Стоун, и это станет единственной достойной ролью в ее предстоящей мегазвездной карьере - но это к делу не относится.
- Т-ты один из Kвакеров из-за холма, - пролопотал Леонард, когда его пульс восстановился.
- Боже Bсевышний! - вздохнул мужчина. - Мы не безрассудные Kвакеры! Мы - Eпифаниты!
- Простите, - извинился Леонард.
- И я, пастор Соломон, пришел предостеречь тебя держаться подальше от нашего маленького круга Божьего, грешник!